за последние 30 дней
Не 5*, конечно. Но очень душевное место.
Отель оставляет смешанное впечатление. В Турции мы были в пятый раз, так что опирались уже на опыт, а не на субъективные впечатления. С одной стороны, одно из красивейших мест - горы, сосны, чистейшее море. Плюс, отлично подходит тем, кто не любит отели-"муравейники". Его и отелем назвать трудно, это пансионат. С другой стороны, отель "для русских". И это позиционирование отрицательно сказывается на сервисе. Потому что нам, видимо, "и так сойдет".
По порядку.
РАЗМЕЩЕНИЕ. - Жили в семейном номере в третьем ряду корпусов. Ремонт явно был, хотя кое-где неаккуратные гости уже успели поцарапать белые косяки и дверцы. Но ремонт этот не был доведен до ума. Половина розеток в номере не работает, один из двух кондиционеров не работал, после обращения не ресепшн починили. Пульт на два кондиционера был один. На два шкафа 4 штуки плечиков. Странность планировки - балкон в "детской" комнате, а не в родительской. Минибар - одно название. На троих ставили банку пепси, банку миринды, банку пива и воду. Впрочем, мы практически и не пили их, просто удивило в сравнении с другими отелями. Но в целом номер вполне приемлемый, а главное - далеко от "шумной" зоны бассейнов и анимации.
ТЕРРИТОРИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА - один большой и жирный ПЛЮС. Отель малоэтажный, утопает в сосновом бору. Сосны подступают прямо к бассейну. Под ними прячутся очаровательные дорожки, скамеечки, столы для пинг-понга, детская площадка и гамаки. Все ухоженно, продуманно и спланировано идеально.
ПЛЯЖ - читала отзывы перед поездкой, заранее волновалась, а зря. Особо чувствительным и привыкшим к мелкому песочку там будет сложновато. Но с правой стороны есть прекрасный вход для детей, без всяких камней. Два пирса, с которых можно спускаться по лесенкам. А так - пляж большой, чистый. Лежаки, конечно, занимают все к 9 утра, но совсем без лежака мы ни разу не оставались. Потом родители с малышами потихоньку расходятся. Днем и вечером спокойно можно придти и будет пусто.
БАССЕЙНЫ - не слишком большие, горки для моих детей 7 и 11 лет уже были скучноваты. Но меня это даже порадовало, спокойнее было их туда отпускать. Лежаков у бассейнов хватает всем.
АНИМАЦИЯ - большие молодцы. В детский клуб мы не ходили, но видели, что с детьми постоянно занимаются и играют, с перерывом на обед, конечно, это везде так. Гимнастика, аквазумба, йога, стрельба из лука, пляжный волейбол, боча, зумба - вся "отельная программа" в наличии. Выходного дня у анимации нет (в других отелях есть). Мини-диско и вечерние шоу - само собой, много приглашенных танцевальных и цирковых коллективов. В дождь моментально организуются игры для заскучавших гостей типа дженги.
ПИТАНИЕ - стандартное турецко-отельное. Гурманам и ценителям высокой кухни там делать нечего, но голодным остаться - надо сильно постараться. Очереди к грилю выстраиваются, что есть то есть. Днем в ресторан можно и не ходить, есть варианты перекусов в баре на пляже, в лесу пекут лепешки, картошку с начинками и жарят лапшу "по-китайски". В а-ля карт не попали - это нужно ровно в 9 утра идти в гест рилейшнс, а там уже очередь желающих записаться. Пару раз подошла позже, услышала, что мест уже нет, и плюнула. Да, народу много, и во время ужина это становится очевидно. Столов не хватает, посуду перемыть не успевают.
СЕРВИС - а вот это большой жирный минус. Белье в номере не меняли все время. При этом белье старенькое, застиранное до дыр. Ходила в гест релейшнс, жаловалась - без толку. Видимо, ждали чаевых. А я чаевые кладу только за хорошо выполненную работу, не авансом. И в итоге... в день перед отъездом нам поменяли белье. И "лебедей" накрутили с розами. На одну ночь. В общем, я пошла на принцип, чаевых горничная не дождалась даже за розы. Полотенец приносили то два, то пять (нас было трое). Убирали очень условно. Ну, кровати застилали. В ресторане сервиса нет вообще. После отелей белека, где немцы отдыхают, это вызвало изумление. На стол просто ставится бутылка вина и воды. Красное, белое или розовое - на усмотрение официантов. Как это понять? Этим русским все равно, что пить, лишь бы пойло было? Надо выбирать стол, исходя из предпочитаемого вина? Это нереально, столов и так не хватает. А если кто-то хочет соку, пепси или еще чего, должен сам ножками топать к бару и стоять в очереди. Особенно счастливы родители маленьких детей, которым надо добывать напитки и себе, и детям. Такого в пятерках быть не должно, это "четверочная" схема обслуживания. Выбор напитков (безалкогольных, алкогольные не проверяла) в барах очень скромный, полноценный только в баре у бассейна, в остальных - половина. Коктейли делают тоже только у бассейна.
СПА-ЦЕНТР - довольно обшарпанный (раздевалки, душевые, потолки и пр.). Но хамам и сауна есть, отдельное спасибо массажистке НАТАШЕ, очень хороший курс массажа у нее сделала.
В ЦЕЛОМ - отель, конечно, для непритязательных. Если вы готовы закрыть глаза на некоторую обшарпанность и на сервис, и наслаждаться природой, морем, горами и пением птиц по утрам, если вы не любите шумные "муравейники" на 10 этажей, то вам сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От имени отеля Amara Club Marine Nature благодарим Вас за выбор именно нашего отеля.Ваши пожелания передано руководству отеля и будет принято во внимание.
Искренно надеемся,что это не повлияет на Ваше отношение к отелю Amara Club Marine Nature и Вы на следующий год снова выбрете наш отель.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.