за последние 30 дней
Плюсы и минусы наших каникул в Bellis
Отдыхали семьей с детьми 4 и 6 лет.
1) На 2 взрослых и 2 детей бронировали джуниор сьют с видом на море в главном корпусе. Заселили нас моментально, но мы и приехали ближе к вечеру.
Достоинства номера и размещения.
- достаточно просторный
- вид хороший на море и территорию отеля
- хорошее наполнение минибара - всякие газировки, энергетики, пиво, минералка в стекле, вафли, снеки
- постельное белье и полотенца/халаты - без вопросов, белоснежные, в состоянии новых.
Недостатки
- все в номере сильно не новое, местами пошарпаное. Первые три дня мы занимались тем, что жаловались на ресепшн: не работал мини-бар, отваливался крючок с двери в ванной, сильно шатался столик на балконе и еще что-то, не помню уже.
- уборка очень сильно так себе. То вообще не убирали, то убирали,оставляя после себя очень резки неприятный запах чистящих средств. За 10 дней реально хорошо и аккуратно убрали 1 раз.
- расположен номер так, что вся анимация с утра до позднего вечера слышна очень хорошо даже с закрытой дверью балкона. Нам это не мешало, но имейте ввиду, дискотека заканчивается после 1 часа ночи.
2) Питание.
Прежде всего хочу отметить гигиену. На входе в каждую точку с питанием, а также во всех туалетах висят большие дозаторы с антисептиком для взрослых и детей. Ротовирус/коксаки/иже сними – это болезни грязных рук, отель делает все возможное, чтобы гости не болели.
Достоинства:
- все свежее, выбор большой, выкладку освежают постоянно
- мороженое хорошего качества
- некоторые блюда отличные, например креветки 2 раза из 3 были приготовлены очень хорошо.
- официанты в главном ресторане справляются, столов достаточно даже в часы пик, напитки носят довольно быстро.
- в обеденное время вариантнов, где поесть, минимум три, это удобно. В пляжном ресторане – бургеры, донер, нагетсы, картошка печеная – т.е. в основном фастфуд, но вкусный. Овощи-фрукты, мороженое. В гриль-ресторане в дневное время снэк-бар с пиццей (не высокая кухня, но нам нравилось) и венскими вафлями. Тут ассортимент минимум, зато обслуживают официанты.
- в целом с питанием все хорошо, голодным никто не останется. Главное, что со специями и солью перебора нет.
Недостатки
- частное мнение: для меня все было даже слишком разнообразно. Ассортимент горячих блюд в главном ресторане менялся каждый день, причем обед и ужин – тоже разный. Я обычно за первые два дня понимаю, что нравится мне и детям, и беру спокойно практически одно и тоже, стабильность ))) Тут же приходилось каждый раз бродить и угадывать, что нам зайдет, а что нет. А из того, что было в меню постоянно, ничего особо не понравилось. В итоге каждый раз уходило много времени на поиски.
- завтраки - это не конек в концепции питания. Поели и ладно, похвалить особо не за что. Яичницы подсушенные, за омлетами вечно огромная очередь, блинчики тоже надо ждать, и они не особо хороши. Каши – так себе.
- бармены в основном баре meet point не справляются, очередь постоянно.
3) Ситуация с лежаками отвратительная, благодаря «резервистам». Очень раздражает, все и везде постоянно занято, при этом никого нет. Взаимное уважение между отдыхающими отсутствует.
4) Если забыть про лежаки, то пляж мне понравился, толкучки нет, даже когда народу много. Чисто, заход в море хороший, пирс тоже хороший.
5) Развлечения.
Анимацию днем видно и слышно, на любой вкус. Вечерние шоу профессиональные, за время нашего отдыха посмотрели три интересных акробатических шоу, был концерт Гагариной, танцевальные коллективы, живая музыка. Детский клуб хорошо работает. Плюс много сказано в других отзывах про зоопарк, а кроме него еще конюшня есть. Это достаточное разнообразие, чтобы не чувствовать себя в замкнутом пространстве и провести недельку не покидая территорию отеля.
В заключение хочу сказать, что отель хороший. Стоит ли он тех денег, что за него просили в 2018? Не знаю. Мы с мужем решили, что нет, наверное, не угадали в этот раз для себя с форматом отдыха.
P.S. Не про отель. Турецкий чартер AtlasGlobal – это ужасные старые самолеты, которые как будто собраны из остатков разных бортов с миру по нитке. Кошмарно все – расстояние между креслами, грязные кресла, грязная форма бортпроводников, отвратительное питание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?