за последние 30 дней
Никому не посоветую этот отель
В июне отдыхала с маленьким ребёнком , худшего сервиса я ещё никогда не видела!!!! За первые 6 дней уборка ко мне нагрянула всего лишь раз, и то после того как я несколько раз сходила на ресепш и нажаловалась . Воду мне не приносили дня 3. В ресторане еда однообразная , вначале кажется ничего , но после 5 дней изрядно надоедает , плюс ко всему ещё было отравление практически весь отдых !!!!! Хотя на ресепшне сказали что мое отравление это единичный случай , на самом деле, поспрашивая у других туристов оказалось , что я не одна такая !!! Бармены - это вообще отдельный разговор! Таких озлобленных и недовольных лиц я ещё нигде не видела , ребёнку заказала молочный коктейль, забыла предупредить чтобы сделали безо льда , в итоге попросила сделать другой , так бармен начал на меня кричать и чуть ли не кидаться !!! Анимации как таковой половину отдыха не было , так как мало было людей заселено в отеле , зато вторую половину отдыха когда отель наполнился , только тогда начали работать нормально .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?