АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 12
Читательский охват: 13849
Фото: 81
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
15.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, начну с хорошего, а за тем обо всем остальном...

Добрый день, начну с хорошего, а за тем обо всем остальном.

Из плюсов отеля могу отметить наличие собственных бесплатных шезлонгов и зонтов на пляже Клеопатры, это отличная экономия, у многих отелей категории выше не предоставляется такая услуга. Тут стоит внести ложку дегтя, работники пляжа застилают первую линию шезлонгов для европейских гостей, что не очень справедливо. Еще один плюс - холодильники с газировкой и водой в круглосуточном доступе, для отеля такой категории это было приятной неожиданностью. Один раз за время нашего прибывания было вечернее шоу, после которого была ночная прогулка на корабле. Еще из плюсов отмечу то, что нам достались номера в корпусе "BEST HOUSE", они хоть и не большие, но с не плохим ремонтом и всем необходимым.

На этом положительные впечатления от отеля заканчиваются.

Еда и бар это отдельная тема этого отеля....Никакая это не система «Все включено». На завтрак есть нечего в прямом смысле слова, там просто нет ничего, даже чая и кофе, даже кипятка. В самом начале выставляется скромное количество булочек, джемов и масла, соответственно для всех гостей этого категорически не хватает. В обед и ужин выстраивается огромная очередь и люди как сумасшедшие хватают еду, начинаются потасовки и ругань, не хватает посуды и приборов, которые грязные валяются в каких-то ящиках. Нужно отметить, что самый большой ажиотаж создают сами люди, вот как не едали, готовы растерзать друг друга за кусок, это ужас какой-то я такого не видела еще никогда. Самое смешное, что еду доносят и можно чуть-позже спокойно взять, но нет, людям надо биться не на жизнь, а на смерть оскорбляя друг друга последними словами. Если вынесли фрукты, все...парня, который их выносил чуть ли не сшибали с ног с этим ящиком. Предприимчивые соотечественники набирают полные сумки, горы на тарелки и плевать им, что есть еще и другие люди. В отеле отдыхали четыре девушки, которые просто ставили себе на стол общие тарелки со шведского стола, естественно потом вся эта еда выбрасывалась, а другим гостям не доставалось. Вечно грязные столы, на полу всегда куски еды, салфеток, в общем полнейшая антисанитария. Отмечу еще, что готовили вполне вкусно, каждый день была курица или индейка на ужин и обед.

Персонал наглый и им откровенно пофиг на вас, вот пофиг и все. Один из работников рассказал нам, что некоторых гостей они селят в корпус D, так называемую «больничку», а селят они туда тех, кто им просто не понравился. Якобы им надо лечиться, вот и селят их в больничку. Вечером у них в баре своя тусовка, приходит куча их друзей и у них там своя вечеринка, пьют, веселятся. Для гостей в баре нет ничего, кроме пива иногда, надо отметить, правда, что если оно есть, его наливают не жалея. Дурят людей откровенно, пропал свет, сходили на ресепшн, они якобы ждут электрика и не знают в чем причина. Муж заглянул в щитовую, включил автомат и появился свет, экономят в общем. Фрукты прямо в ящиках поливаются из шланга, так их моют. Ни о какой уборке за две недели отдыха и речи не было, как и о смене полотенец и белья, собственно.

Я категорически не согласна с людьми, которые пишут, что вы хотели за такие деньги. Какие бы деньги не были заплачены, гости приехали отдыхать и не должны сражаться за еду и терпеть откровенное хамство персонала, вот и все. Наша путевка на 2-их стоила больше 60т.р. с перелетом из Екб., это не так уж и дешево. В этом году отель поднял ценовую политику и сменил название.

Друзья, выбор всегда за вами, желаю вам отличного отпуска и только положительных впечатлений!

Добавлено 04.07.18 14:50 (3 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 14.07.18

Вы вчитайтесь Сами в свой отзыв) Вы пишете о наших соотечественниках, как дико они себя ведут в ресторане во время обедов и ужинов, сшибая персонал за фрукты и Вы хотите чтобы этот же персонал целовал их в **. Извините. Представьте ту же ситуацию на нашем курорте, за который вы бы отдали еще больше денег. Русский обслуживающий персонал не то что бы игнорировал вас, они бы еще и откровенно хамили. так что атмосферу отдыха мы всегда создаем себе сами! и наши туристы сами все портят. я отдыхала в отелях разных категорий, и 3* И 5* И СКАЖУ ОДНО - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ЖЕ ОТНОШЕНИЯ! главное, вы сами пишете, что готовят вкусно, номера со всем необходимым и удобный пляж с оборудованием! для тройки это очень даже хорошо!

14:42 20.08.18

Вы отдыхали в этом отеле? Мы с мужем всегда настроены позитивно и мы лично, никого не сшибали с ног и ни с кем не ругались, я всего лишь констатирую факты. Если для вас это приемлемо и нормально, это ваше право так считать. Каждый имеет право на свое мнение вот и все. Хорошего отдыха и приятных впечатлений вам и вашим туристам.

06:23 18.07.18

Лилия скажите пожалуйста сколько корпусов работает. Селят ли в корпус Е, который дальше по улице?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liliya (9)