АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1174
Фото: 0
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
11.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Sindbad во второй раз...

В отеле отдыхали второй раз ( первое посещение в июне 2016)

Летели с Киева от Анекса, рейс задержали,на 9 часов, но это проблемы аэропорта....это отдельная история и это к отелю не касается...Отельный гид, при встрече поспешил всех успокоить: Что всем, кто прилетел этим "загадочным рейсом" (заселиться должны мы были 11.06, а приехали в отель в 09:00 12.06) выплатят компенсацию....в дальнейшем, не обманули, что и порадовало. Хотя при гидовской встрече, многие говорили, что это "проезд по ушам " и никто Нам ничего выплатит.

Заселение за 15 минут порадовало на рецепшн была наша заявка (заранее списывались с отелем с указанием просьбы на счёт номера), на выбор дали 2 номера+фрукты и напитки в качестве комплимента от отеля.

Питание описывать нет смысла, т.к. его хватало и найти покушать...проблем не составляло, кухни разные и в разнообразии....для отеля в 4*

Аквапарк посещали с удовольствием до того момента, пока в Египте не закончился Рамадан, я всё понимаю..местное население у них в это время возможно голодало, и не видело белого света, но что творилось в аквапарке после того, как заселили местных...это просто...}I{..а, они были повсюду, чтобы съехать с горки (любой) так называемый "бублик" не найти, и дождаться пока он освободиться.....шансов -0-.Один раз повезло, с горки съехала семья ( папа с дочкой, по разговору...англичане) и он видимо зная эту проблему увидев меня, просто передал мне "бублик", указывая, что из-за арабов...тут с этим проблема. До приезда местных с этим вообще проблем не возникало, возле каждых горок...всё это лежало....бери-не хочу.

На пляже лежаков хватало с этим проблем не было, местные в основном оккупировали бассейны....по сравнению с 2016 годом, пляж расширили до пирса справа, ранее он был в 2 раза меньше, перекусить или полноценно пообедать можно было в корпусе Sindbad Beach, теперь сделали летнюю террасу, для перекуса, там фри, гамбургеры и мороженое, которое дают с 10:00.

Очень было удобно вечером выйти из отеля и погулять по Променаду....сжечь калории).....

В отзывах перед поездкой читали про комаров..., по приезду (ни в номере,ни в отеле)...их там я не видел..

За кораллами и рыбками-это не в этот отель, есть Макади Бей и Шарм, но вход плавный и в отеле с маленькими детками людей много. Все бармены и персонал при общении всегда дружелюбны. Спасибо большое отелю, обязательно приедем к Вам ещё!!!!!!

Плюсы отеля
месторасположение персонал анимация
Минусы отеля
нет и не искали
Добавлено 04.07.18 14:46 (2 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 05.07.18

Здравствуйте,мы из Гомеля, летим из Киева от анекстур в этот же отель, в связи со сложившейся обстановкой с полетами очень переживаем. Извините,но не могли бы вы оставить свой номер телефона, чтобы напрямую с вами поговорить?Чтобы вы поделились опытом вашего перелета.

14:47 06.07.18

Та же беда, хоть билеты сдавай.

14:48 06.07.18

Подскажите,на время задержки рейса, можно покидать аэропорт? Или время меняется постоянно?

14:49 06.07.18

В аэропорту во время задержки, есть где детей покормить?

12:32 11.07.18

Доброго, опыт перелёта - это просто стечение обстоятельств, до этого 16 раз на отдыхе и так у нас вышло в первые, про переносы рейсов это не только в египет, но и в другие направления.
Нашему сыну 15 лет, и поэтому питание для него : этого фаст-футная еда в аэропорту для него не было проблемой , для малышей берите (на всякий случай) питание и предметы личной гигиены(памперсы и т.д) в ручную кладь. До регистрации и выдачи билетов вы можете выходить из аэропорта неограниченное количество раз, но как только прошли регистрацию, ВСЁ!!! Время вылета у нас при бронировании тура было 12:50, при получении ваучеров в турфирме, уже было перенесено на 16:40, в аэропорту перед регистрацией в 14:40 перенесли время вылета на 18:30 и так далее +1 и ......... Вылетели из Киева в 00:20 рейс поделили на 2 группы, 200 чел улетели в 00:20, а остальные 135 чел. в 02:00 и этим же рейсом прилетел и багаж 335 человек;).
В отеле мы были 08:30. Настраивайтесь на позитив, хорошего отдыха, мы с женой решили забыть это как "страшный сон", просто было очень жалко смотреть на родителей с маленькими детьми, которые не расчитывали на такую ситуацию. После 4-х часов задержки давали всем 1.5 воды на троих и каждому по бутерброду. Но всю эту ситуацию, для нас взрослых исправил Dyty Free ;););), ну вы поняли про что я. ( в разумных мерах) для снятия стресса)))))

12:36 11.07.18

Извините , что сразу не отписал, т.к. не думал, что будут вопросы.....если будут вопросы оставлю № телефона

12:37 11.07.18

и оставьте ваш

14:26 24.10.18

Уважаемый, Сергей!
Благодарим вас за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам очень важно знать мнение каждого из гостей.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
Надеемся увидеть Вас снова в одном из наших отелей.
Солнечный привет от всей нашей команды Sindbad Club!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)