Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
11.06.18 - 22.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Sindbad во второй раз...
В отеле отдыхали второй раз ( первое посещение в июне 2016)
Летели с Киева от Анекса, рейс задержали,на 9 часов, но это проблемы аэропорта....это отдельная история и это к отелю не касается...Отельный гид, при встрече поспешил всех успокоить: Что всем, кто прилетел этим "загадочным рейсом" (заселиться должны мы были 11.06, а приехали в отель в 09:00 12.06) выплатят компенсацию....в дальнейшем, не обманули, что и порадовало. Хотя при гидовской встрече, многие говорили, что это "проезд по ушам " и никто Нам ничего выплатит.
Заселение за 15 минут порадовало на рецепшн была наша заявка (заранее списывались с отелем с указанием просьбы на счёт номера), на выбор дали 2 номера+фрукты и напитки в качестве комплимента от отеля.
Питание описывать нет смысла, т.к. его хватало и найти покушать...проблем не составляло, кухни разные и в разнообразии....для отеля в 4*
Аквапарк посещали с удовольствием до того момента, пока в Египте не закончился Рамадан, я всё понимаю..местное население у них в это время возможно голодало, и не видело белого света, но что творилось в аквапарке после того, как заселили местных...это просто...}I{..а, они были повсюду, чтобы съехать с горки (любой) так называемый "бублик" не найти, и дождаться пока он освободиться.....шансов -0-.Один раз повезло, с горки съехала семья ( папа с дочкой, по разговору...англичане) и он видимо зная эту проблему увидев меня, просто передал мне "бублик", указывая, что из-за арабов...тут с этим проблема. До приезда местных с этим вообще проблем не возникало, возле каждых горок...всё это лежало....бери-не хочу.
На пляже лежаков хватало с этим проблем не было, местные в основном оккупировали бассейны....по сравнению с 2016 годом, пляж расширили до пирса справа, ранее он был в 2 раза меньше, перекусить или полноценно пообедать можно было в корпусе Sindbad Beach, теперь сделали летнюю террасу, для перекуса, там фри, гамбургеры и мороженое, которое дают с 10:00.
Очень было удобно вечером выйти из отеля и погулять по Променаду....сжечь калории).....
В отзывах перед поездкой читали про комаров..., по приезду (ни в номере,ни в отеле)...их там я не видел..
За кораллами и рыбками-это не в этот отель, есть Макади Бей и Шарм, но вход плавный и в отеле с маленькими детками людей много. Все бармены и персонал при общении всегда дружелюбны. Спасибо большое отелю, обязательно приедем к Вам ещё!!!!!!
Плюсы отеля
месторасположение
персонал
анимация
Минусы отеля
нет
и не искали
Добавлено
04.07.18
14:46
(2 439 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:26 05.07.18
Здравствуйте,мы из Гомеля, летим из Киева от анекстур в этот же отель, в связи со сложившейся обстановкой с полетами очень переживаем. Извините,но не могли бы вы оставить свой номер телефона, чтобы напрямую с вами поговорить?Чтобы вы поделились опытом вашего перелета.
14:47 06.07.18
Та же беда, хоть билеты сдавай.
14:48 06.07.18
Подскажите,на время задержки рейса, можно покидать аэропорт? Или время меняется постоянно?
14:49 06.07.18
В аэропорту во время задержки, есть где детей покормить?
12:32 11.07.18
Доброго, опыт перелёта - это просто стечение обстоятельств, до этого 16 раз на отдыхе и так у нас вышло в первые, про переносы рейсов это не только в египет, но и в другие направления.
Нашему сыну 15 лет, и поэтому питание для него : этого фаст-футная еда в аэропорту для него не было проблемой , для малышей берите (на всякий случай) питание и предметы личной гигиены(памперсы и т.д) в ручную кладь. До регистрации и выдачи билетов вы можете выходить из аэропорта неограниченное количество раз, но как только прошли регистрацию, ВСЁ!!! Время вылета у нас при бронировании тура было 12:50, при получении ваучеров в турфирме, уже было перенесено на 16:40, в аэропорту перед регистрацией в 14:40 перенесли время вылета на 18:30 и так далее +1 и ......... Вылетели из Киева в 00:20 рейс поделили на 2 группы, 200 чел улетели в 00:20, а остальные 135 чел. в 02:00 и этим же рейсом прилетел и багаж 335 человек;).
В отеле мы были 08:30. Настраивайтесь на позитив, хорошего отдыха, мы с женой решили забыть это как "страшный сон", просто было очень жалко смотреть на родителей с маленькими детьми, которые не расчитывали на такую ситуацию. После 4-х часов задержки давали всем 1.5 воды на троих и каждому по бутерброду. Но всю эту ситуацию, для нас взрослых исправил Dyty Free ;););), ну вы поняли про что я. ( в разумных мерах) для снятия стресса)))))
12:36 11.07.18
Извините , что сразу не отписал, т.к. не думал, что будут вопросы.....если будут вопросы оставлю № телефона
12:37 11.07.18
и оставьте ваш
14:26 24.10.18
Уважаемый, Сергей!
Благодарим вас за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам очень важно знать мнение каждого из гостей.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
Надеемся увидеть Вас снова в одном из наших отелей.
Солнечный привет от всей нашей команды Sindbad Club!
Добавить комментарий
Добавить комментарий