за последние 30 дней
Отдых в Мирадоре.
Всем привет. Оставлю свой отзыв может быть кому-то будет полезен. Итак, путевку покупали в турагенстве Банк Горящих туров. Авиакомпания Роял Флай. Рейс без задержек, все прошло хорошо, летели 5,5 часов. Прилетели в Анталью, все контроли прошли быстро, турки молодцы в этом плане, работают оперативно. Туроператор Корал Тревал, автобус быстро забили туристами и мы поехали, добирались долго, раскидывая туристов по отелям. Наш отель был последним. Приехали в отель в 9.15, нас отправили на завтрак, особо кушать не хотелось, перекусили, и подошли на ресепшен. Нам сказали , что заселение в 14.00, ок сказала подождем, ребёнок очень хотел на море, спросила где можно переодеться, чтоб пойти отдыхать уже, и произошло чудо, сказали что номер для нас готов. Было очень здорово. Наши сумки подхватил консъерж и мы пошли. Заселили нас в корпус В, вид был на жилое здание и кусочек моря, проезжая дорога. Номер просторный, визуально было чисто. Переоделись и на море. Пляж жуть, как и пишут все, купаться можно только с пирса и в лягушатнике. Много шезлонгов, столиков. Но также много других туристов с соседних отелей, их хорошо можно распознать по биркам на руках, никто их не выгонял, т.е лежали и загорали на нашем пляже. Мы с дочкой купались с пирса, сначала было страшно потом принаровились. Еда в ресторане была разнообразной, рыба, мясо, овощи, фрукты( арбузы, дыни, сливы,яблоки,абрикосы,апельсины),сладости, макароны,рис,картошка фри. В снек-баре, пицца так себе и быстрый перекус. Напитки так себе пиво без алкольное, вино сухое, остальное не пила. Сам отель чистый ухоженный, много разных растений, деревьев, есть свой сад возле корпуса В. Причём предупреждение что фрукты рвать нельзя только на русском языке. В отеле много турков, украинцев, белорусов, ну и русских. Персонал добрый, улыбчивый,Но в приоритете у них это немцы и турки. Очень часто видела как в столовой просили русских не занимать столик ,либо найти себе другой т.к он занят, и тут же провожали к столу немцев или турков. В столовую лучше приходить в начале открытия. Уборка номера была средней, ободок унитаза не мыли, пол не протирали, один плюс это смена полотенец и пополнение воды. Полы я сама мыла, так как не хотелось ходить по грязному полу, ещё один минус это муравьи в отеле, они везде, в ресторане и в номере. В номере ползали и в постеле и в вещах которые были в шкафу и в туалете и на балконе, жуть просто. Анимация просто жуть, аниматоры Яна, Оля и Руслан. Самый общительный и позитивный это Руслан, общался со всеми. Яна и Оля , ну сказать нечего, никакой энергии драйва, заряда эмоции Ничего Нет. По-моему мнению не таким должен быть аниматор. Каждый день одни и тебе песни, мини диско все одно и тоже. Это начало бесить уже на третий день. Вернусь ли я ещё раз туда нет. Буду искать свой отель, в который захочется вернуться из года в год. Но это не Мирадор!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?