АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
10.06.18 - 24.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей, с детьми. Ярые поклонники турецкого...

Отдыхали семьей, с детьми. Ярые поклонники турецкого побережья и свои предпочтения летнего отдыха отдаем Турции. Всегда удивлялись негативным отзывам, капризным туристам, но после "отдыха" в Sultan of Side решился оставить отзыв и пополнить ряды привередливых.

В целом отель неплохой, но с бооольшой претензией на 5 звезд.

Старались найти отель, где будет доступное соотношение цены и качества. Главными приоритетами в выборе отеля являлись качественное питание и санитарные условия. Готовились, читали отзывы, по факту оказалось не все, так как заявлено.

Питание - хорошее, разнообразное, все блюда вкусные, огромный выбор фруктов, порадовали... (.. столько не встречали в других отелях, кроме клубники, но она уже отошла), рыба и т.п. Из мяса, в основном, курица. Мороженое - много, по несколько раз в день, на пляже, в отеле.

Размещение - нам повезло. Быстро, на 5 этаже, под крышей. И это один из возможных, из лучших вариантов. Было больно наблюдать за соотечественниками, которым повезло меньше. Ежедневно, по несколько раз на день, становились свидетелями скандалов с администраторами. В отеле существуют -1,-2, -3 этажи, которые далеки от того, чтобы называть их номерами и расселять в них людей. В некоторых отсутствуют окна, но в большом наличии пыль и грибок. И неважно, с детьми туристы или нет. Номер не маленький, с большой прихожей (зачем?), при малюсенькой ванной комнаты, вдвоем там не поместиться. Из туалетных принадлежностей только жидкое мыло на все случаи жизни. Полотенца - видавшие виды, кровати - очень жесткие и подушки настолько плоские, что постоянно пытались их найти, дополнительных нет. Кондиционер расположен неудобно, прямо над кроватями.

Пляж - неплохой, песчанный, но узкий и тесноват. Гостей у отеля много. С лежаками проблем нет, но мы с детьми занимали места на галерке, где посвободнее и потише. Мусор убирают только из мусорных горшков и контейнеров, песок не просеивают. Ребенок несколько раз накалывал ногу.

Море - прекрасное, вода идеальная в это время года, как в Анапе - мелководье. Но были дни, когда вода местами была холодной, но это оказалось связано с рекой, которая впадает в море, примерно в 50-70 м от отеля. Некоторое время штормило, после дождя, появлялись водоросли, что не привлекало входа в море, что является типичной ситуацией для всех морей.

Расположение - карта врет. В регионе Эвренсеки оказалось, что отели находятся очень плотно друг к другу. Дорога до пляжа составляет 7-10 минут. При выборе отеля это не пугало, даже расценивалось нами как плюс, чтобы как-то компенсировать гиподинамию и терять наеденные калории. Добраться до пляжа можно двумя путями, оба проходят мимо отелей. Один по более живописному маршруту, но это дополнительное расстояние и время, часов с 9 утра уже жарко. Другой маршрут, более короткий и быстрый, проходит по задней линии отелей 1ой линии, там где разгружаются машины и производится вывоз мусора. Приходилось, в силу жары, пользоваться этим маршрутом и "наслаждаться" вытекающими осложнениями (грязь, неприятные запахи, машины). Также река на карте изображена на значительном расстоянии, по факту, в шаговой доступности, около 50-70 м. После дождя в море стало холодновато, вся трава устремилась в море из реки, и соответственно задавались вопросом, что еще может попадать в реку и море. Но был и плюс в реке - детям и взрослым нравится наблюдать огромных черепах и косяки рыб, кормить их.

Бассейны - их несколько. Во время нашего прибывания были практически пустые, что удивило. Большинство родителей, как и мы, сами и своих детей туда не пускали из-за боязни заболеть. Уже имели место случаи ротовируса. К нам приходил доктор - ошибся номером.

Гости - контингент разношерстный. Доминировали туристы из Украины, Словакии. Большинство с детьми. Все мирно, все общались друг с другом.

Анимация - слаба. Привлеченных коллективов, турецкой ночи - не было. Как могли развлекали аниматоры. Детскую анимацию не посещали, по вечерам уезжали в Сиде, Манавгат.

Персонал - все улыбаются, языкового барьера не возникло, многие владеют минимальными знаниями русского языка, некоторые хорошо владеют. Достаточно дружелюбны, с грубостью не столкнулись. Русскоговорящий администратор на ресепшене старался помочь всем, кто нуждался в помощи, как в свою смену, так и когда его не было. Ему звонили.

Санитарные показатели - это стало самым большим "впечатлением" от отдыха. Сразу напишу, что данное описание проводится в сравнении с другими отелями и как я полагаю, должно быть основополагающим моментом. Отсутствие чистоты нам отдыха не испортило, мы нашли радости и в других моментах нашего пребывания, но тем не менее, нервы потрепались.

Номер убирали ежедневно, но слабо, несмотря на чаевые. После дождя вода в номер проникала еще в течении последующих суток, лужа посредине номера набиралась. Все стекла и перила заляпанные, залапанные, лифт- это жуть, ни разу не видели персонал, который бы натирал, начищал, следил бы за этим, в отличии от других отелей. Никаких ароматических средств не использовалось. Пытались пару раз воспользоваться служебным лифтом, так как пассажирский порой было не дождаться, так тот еще хуже, также грязный и вонючий.

Территория возле бассейнов вообще не убиралась. Но самым раздражающим было - это грязная посуда, все, кружки, тарелки, приборы и эта проблема была ежедневная, не эпизодическая. Несколько раз ставили на вид персоналу. Молча забирали, но ничего не менялось, в лобби баре подносы с грязными кружками забирали и выставляли бумажные стаканчики. И персонал в ресторанах - ни они сами, ни их "смотрящий", никто не следит за их внешним видом, ни за посудой. Неопрятные, порой в грязной одежде, кружатся вокруг . Пирамиды из тарелок в руках, еда на них, посуда сыпется на пол. И в таком виде, в течении дня, обслуживают гостей. Особенно огорчил персонал бара на пляже. Порой казалось, что официанты сами по себе, субординация отсутствует, бегают друг за другом, хихикают... Повара в пляжном баре без перчаток, еду как готовят, так и накладывают голыми руками тебе в тарелку....Техслужащая, пока ты ешь, метет из под тебя песок, крошки и тут же стоит с тобой у стола с продуктами, в вышеуказанном виде, накладывает себе покушать.... Ничего не имею против обслуживающего персонала, НО....

Все мы люди, все планируем отдых, готовимся к нему, ждем его...В свете событий прошлых лет, повышенного риска заболеваемости, рассчитываем и надеемся, что это беда пройдет мимо.

Кому-то отдых, кому-то работа. За положительные эмоции и комфорт мы платим деньги и немалые. Свои обязательства туристы, гости отеля выполняют перед отелем и хочется взаимности, элементарного... Звезды с неба не требуем. Считаю, что это не уважение к своим гостям "окружить" их такой заботой. Очень рассчитываю на то, что этот отзыв прочитает управляющий отелем и примет меры!!!!

  • питание - 5
  • море - 5
  • чистота - 2
Добавлено: 04.07.2018 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Макс
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 238
  • Фото: 10
0 Благодарностей