за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 06.06.2018 по 15.06.2018. Сначала мы...
Отдыхали в отеле с 06.06.2018 по 15.06.2018. Сначала мы требовали переселения в другой отель, так как нас привели в номера, где еще шел полным ходом ремонт. Но после выяснения отношений с приятной девушкой Катериной нам дали приличные номера в корпусе, где находится главный ресторан. Конечно отель полностью не закончен (ведутся строительные работы, много рабочих по территории, много строительной пыли) , но думаю в следующем сезоне будет очень даже ничего. В момент нашего пребывания в отеле, аквапарк и два ресторана так и не были открыты. К концу нашего отдыха построили туалет возле пляжа(раньше надо было бегать довольно далековато). Но есть много и плюсов: главный - это кухня в отеле, во всех ресторанах очень красивая подача и качество блюд (ну очень вкусно, особенно в турецком ресторане), правда в главном два раза теряли наш заказ, но думаю со временем все наладится. К плюсам также можно отнести пляж с белейшим песком, который не нагревается( очень важно для игры в волейбол), теплое море (немного не хватает вида бескрайнего моря), обслуживание на пляже (большой плюс). Несмотря на все минусы, мы прекрасно отдохнули (очень важно с кем) и могу советовать смело этот отель для отдыха в следующем сезоне (для придирчивых гостей) и в этом сезоне для тех, кто не обращает внимания на мелкие недочеты ( тем более их каждый день становится все меньше). И да, я бы еще вернулась в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали отель Lujo для своего путешествия в мир искусства и радости и за потраченное время на написание отзыва на Tophotels.
Мы рады, что в целом вы остались довольны своим отдыхом, и спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями.Нам жаль, что вы столкнулись с некоторыми неудобствами в связи с периодом открытия. Мы предаем очень высокое значение обучению персонала, но тем не менее мы обратим свое особенное внимание на этот факт.Ещё раз спасибо за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Приносим свои искренние извинения за все доставленные неудобства.
Мы были бы счастливы видеть вас среди гостей Lujo снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Lujo
Вы действительно хотите удалить комментарий?