за последние 30 дней
У отеля нет "Звездности" - Отстойник Фортуны от OTI Holding (Sunmar, Coral и тд)
Преамбула: На руках документ от Советника по культуре и туризму Посольства Турции в РФ о том, что "Отель "Throne Nilbahir Resort Hotel & Spa 5* не зарегистрирован в Министерстве культуры и туризма Турции и, соответственно, не имеет какой-либо звездности"
Амбула: Никогда не писал отзывы об отелях, только читал и часто думал, кто все эти люди пишущие отрицательные отзывы. Едешь отдыхать - настройся на позитив - получай удовольствие. Как оказалось не в этом случае.
Не раз отдыхал в бюджетных 5ках в Сиде (Ramada Resort Side 5*, Port River Hotel Spa 5*, Bone Club Sunset Hotel & Spa 5*) и думал что нет плохих пятерок в Сиде. В этот раз не было времени копаться в выборе отелей - решил взять "Фортуну Сиде 5* Ual" от САНМАРа.
Суть фортуны, как оказалось - размещение в самый отстойный отель, из имеющихся в продажной линейке туроператора.
Привезли в отель к вечеру - разместили не сразу, отправили на ужин, на первый взгляд выбор был приличным или с голодухи с самолета так показалось. (Как оказалось позднее в этот вечер была "показуха" для каких то важных гостей (возможно новых владельцев или какой-то инспекции)
Разместили в номере с видом на море, сам номер выглядит прилично, по-мелочи не хватало тапочек халатов и прочей фигни не особо нам нужной ибо все свое, а вот мини бар был не пустой - в нем были объедки еды от прежних постояльцев. На этом плюсы этого отеля закончились.
Грязь абсолютно везде, в лобби-баре, зоне анимации, главном ресторане, и тд.
При размещении в отель вручили памятку об услугах/сервисах отеля
1. Закуски бар на пляже с 10:00 до 17:00 - ЛОЖЬ (начинали выдавать еду с 12:30 с издевкой над "отдыхающими" - очереди, толкучка, выкладывание еды без выдачи приборов (вилок и прочего). никаких салфеток соли/перца и прочего. Вода - из "кулера", на 5ый день появилась бутылированная! Пиво разливали сначала в пластиковые стаканчики, когда они заканчивались в кофейные! стаканчики. Закрывался бар часов в 16. на вопросы о том что график работы до 17 - отсылались на ресепшн.
В 5ти метрах от бара на пляже - туалет с кабинами для переодевания. А от него в 2х метрах! прямоточная канализация в открытую ямку БЕЗ каких либо очистных! напрямую с унитазов! у детей и воллейболистов туда часто улетали мячи )
2. Еда в главном ресторане - Выбора из основных блюд никакого НЕТ - Либо только рыба, либо курица, остальное соевые и субпродукты, такого выбора еды не было даже в очень бюджетных тройках. Причом, рыба один раз была с очень приличным "душком". Никакой речи про индейку, говядину. И никакого гриля. Обои со стен слазят, мебель вся изгажена, никто ее не чистит и не прибирается. Шлепанцы от грязи прилипают с полу! Мусорных ведер нет, вместо урн используются цветочные клумбы и тп.
3. "А-ля карт ресторан" заявлены аж 2 штуки - средиземноморский и османский - ЛОЖЬ, они не работали.
4. Мороженое бар у бассейна с 16:00 до 18:00 - выбивали 4 дня, на 5ый предоставили. Сам не ем, думали о детках, много с отдыхающих с детьми!
5. Заявлено "Интернет на всей территории" - ЛОЖЬ, 2 роутера у ресепш, по одному в лобби-баре и главном ресторане. Причом tophotels.ru на них прописан в блек-лист, он не загружался! По вечерам очередь к роутерам - кто ближе тому толще интернет )
Каждый день наблюдали, и сами участвовали, в "концертах" недовольных туристов, облапошенных туроператорами. По сути были довольны отелем те, кто слаще Геленджика не видел, кто отдыхал в 5ти звездах ранее, те понимали что их жестко обманули! На просьбы предоставить какие-либо документы подтверждающие звездность отеля ни представитель отеля ни отельный гид Санмара/Корола ничего не предоставляли.На второй день нами было написано заявление с просьбой замены отеля на другой с подтвержденной звездностью. Через день позвонили представители САНМАРа - предложили 3 отеля с минимальной доплатой 300$, причом остальным, кто просто рыдал в трубку туристам, доплату просили минимум в 1000$. И многие соглашались и уезжали - со всех просили документ, что они не имеют претензий!
На официальном портале государственного ведомства - Департамента Культуры и Туризма Турции http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html ежемесячно размещается файл с перечнем всех отелей, имеющих на данный момент аккредитацию на ту или иную категорию. Данного отеля в данных файлах как за май 2018 года, так и за июнь/июль 2018 года - НЕТ.
По приезду отправлена претензия туроператору о возмещении. В ответ предложен "комплимент" в размере 53$ или 3360 руб. Были посланы. Иск подготовлен и отправлен в суд! По результатам отпишусь. Удачного всем отдыха.
P.s. Был оставлен нами в фойе телефон (пропажа обнаружилась на следующее утро), его кто-то из посетителей обнаружил и сдал аниматорам, аниматоры несколько раз за вечер объявляли о пропаже телефона. У кого-то даже хватило смелости из отдыхающих подобрать "пальчики" для разблокировки телефона (неудачных). Затем Аниматоры сдали телефон на ресепш. А на следующее утро staff с ресепш не его выдавал до самого вечера! Как оказалось после всех опытно-розыскных мероприятий staff (один из казахов) хотел его себе прибрать и замотал в кучу полотенец и сложил в дальний угол, только когда мы уже хотели вызывать полицию - выдал место "нычки". Кстати персонал - узбеки и казахи
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Многие вроде вас пишут чернуху про этот отель, попав туда за три копейки. Отдыхал в июне с женой нам безумно понравилось.
По ощущениям, вы приехали туда скандалить, а не отдыхать, если обращаете внимание на отсутствие тапочек, халатов. Заказной отзыв 100%, особенно после публикации ссылки.
Автор правильно сделал что подал в суд на оператора, обман должен быть наказан. А здесь именно обман со стороны туроператора!! И отзыв абсолютно не заказной, а отщыв человека, который не привык, чтоб об него вытирали ноги за его же собственные " три копейки".
Единственное с чем у меня с вами различие в вречатлениях, так это :
1. халаты тапки , особенно халаты, н когда не встречала в бюджетных 5, за исключением ОАЭ Ланки, но там и 5 были не особо бюджетными).
2. я отдыхала там с 6.06 8 дней(на 9тый переселили), мороженое было всегда, без проблем
3. топхотель заблокирован на всей тер. Турции..погуглите
4. ну и мини бар у нас бвл полный, как и заявлено, один раз при заселении.
Все остальное чистая правда.
Он профессиональный юрист и путешествует всегда по халяве, а потом выбивает деньги с туроператора и турагенств. И те платят.
По Вашим пунктам хочется дать коммент:
"по-мелочи не хватало тапочек халатов и прочей фигни"
Сколько путешествую этого нигде не предлагают. Сразу видно, что запросы у Вас неслабые:)
Вы пишите, что отдыхали в мае, а не в июне к тому же парой.
А потом указываете "Бились за мороженное" ради деток. Так Вы же парой приехали! Какие детки?!
Мы были с 18 по 27 июня, персонал старается.
Вы не слова не написали о море. Были ли Вы вообще на нём? Или в "концертах" участвовали?:)
В Турции был только в пятерках. Понятно, что пятерка пятерке рознь и всё субъективно. В прошлом году был в Цезаре в сиде, тоже 5 звёзд, громадная территория, море. Семья из Самары отдала 150 т.р. Мне там не очень понравилось, да и им тоже.
Я всегда трезво подхожу к тому, сколько ты платишь и, что ты хочешь получить на выходе.
На обратном пути ехала с нами колоритная тётка из Сургута, она в диком восторге была от отеля. 8 ночей за 115 т.р. на одного человека. Там были и креветки и "Маша Распутина":)
Сергей, а за сколько прилетели в отель и на сколько ночей?
Пишу что в мае потому что сайт даёт выбрать один месяц , а не период с .. по..
Бились не за своих, а отдыхающих в отеле.
Про море не пишу, потому что отзыв про отель, а не про море.
В данном случае не важно какие деньги заплачены, важно то что не исполнены договорные обязательства туроператора.
Отель забавен тем, что либо отзыв разгромный, либо отзыв о том, насколько всё понравилось.
По моим наблюдениям, люди, довольные жизнью, уехали на позитиве из этого отеля.
Скандалисты с завышенными требованиями, бронят этот отель по полной программе.
Конечно, неприятно, когда тебе обещают одно, а по факту, получаешь другое...
Мне кажется, Сергей, проблема была в том, что Вы понадеялись на русский авось "плохих пятерок в сиде не бывает". И взяли фортуну по халяве. Мы долго мониторили, в том числе, и порт ривер, где вы останавливались, но ценник на него был около 110 т.р., а отзывы тоже разные.
За эти деньги у меня друзья в Испанию улетели в 4+.
Я считаю так. Чем они обьясняют то , что готовы сделать компенсацию? Т.е. признают свой косяк? А если признают, то возможно есть смысл таки в суд? Не передумали ли вы подавать в суд или 8400 это хоть синица в раках?
Можно попросить вас выслать документ, о том что отель не зарегистрирован в Турции и не имеет звездности?
Я тоже планирую подавать в суд . Ответили на претензию « комплиментом» в 3500 руб
У Вас указано, что на руках документ! Так ли это? Если действительно так, вышлите мне его пожалуйста. Ооочень нужно. Суд скоро с ними. Мы с Вами в одно время отдыхали...