АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
08.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "плевать на качество, возьмем количеством"

Отдыхали в этом отеле 2 недели в июне 2018 г.

Достоинства:

-первая береговая линия;

-хорошо оборудованный пляж, с лежаками и зонтиками;

-хорошие стандартные номера (в номере кондиционер, тв, холодильник, фен, душевая кабина, сушилка для одежды);

-наличие детской горки в бассейне;

-большая территория для прогулок;

-хорошая анимация, практически каждый вечер проводились различные шоу с приглашенными артистами, развлекательные мероприятия.

Недостатки:

-Неудовлетворительная организация работы с отдыхающими в администрации.

Администраторы медлительные и их компетентность вызывает сомнения. Практически всегда к стойке администраторов стоят очереди. Характерный случай - оплата стирки вещей за 200 руб затянулась на полчаса, поскольку администратор при оформлении услуги провел оплату на неправильное юр. лицо.

Также полчаса заняло оформление аренды сейфовой ячейки.

-Специфический для трехзвездочного отеля подход к организации уборки. Замена полотенец, постельного белья и даже получение рулона туалетной бумаги только при обращении к горничной. По-умолчанию, горничные все это не делают. Видимо это связано с недостаточным количеством горничных в отеле.

-Территория отеля хоть и большая, но какая-то нескладная. Не хватает растительности, люди ходят по бетонным плитам, а не по дорожкам, заборы ограждают недостроенные здания и старые здания. Деревьев мало и соответственно мало тени.

Огромный минус организации питания:

-недостаток посадочных мест в столовой. Мне кажется, что столовая не рассчитана на 6 заселенных корпусов. Поэтому в столовой постоянно много народу, во сколько бы не пришел. Работники столовой не успевают убирать столы от использованной посуды, поэтому часто люди едят за не убранными столами. К лоткам на шведском столе тоже стоят очереди - люди не могут быстро наложить себе еды.

-выбор блюд и напитков ограниченный. Например, кофе можно попить только с утра. На десерт подаются булки и изредка - печенье. Фрукты редко выносят, но если выносят, то их быстро расхватывают и всем не достается.

-нарезка колбасы, сосиски, сардельки , судя по вкусу, подаются самого низкого качества. Их никто не ест и они лежат, видимо, чтобы создавать впечатление.

-попадаются несвежие салаты с кислым запахом.

-напрочь отсутствует детский стол, многое из еды нельзя давать ребенку до 3 лет.

-администратор столовой не следит за выносом еды. при мне одна бессовестная дама убрала в сумку 2 тарелки персиков и спокойно вышла. Тут либо следить, чтобы фрукты не выносили, либо делать так, чтобы фруктов было достаточно для всех.

Самое большое разочарование в столовой. Из-за этого отдых был серьезно подпорчен. Чтобы нормально питаться, приходилось дополнительно покупать еду.

Чувствуется, что для руководства отеля турист - это только источник прибыли. Поэтому не вкладываются в качество услуг. Ставка делается на новичков, которые не знают этого отеля и пока не разочарованы.

Была бы возможность - сменил бы отель, однако мы ехали по путевке от туроператора, поэтому возможностей не было.

Конечно после такого отдыха в данный отель повторно приезжать совсем не захочется.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • первая береговая линия
  • хороший пляж
  • хорошие номера
  • отличная анимация
  • ресепшн
  • уборка
  • питание
  • столовая
Добавлено: 04.07.2018 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен с отзывом отдыхали с 24.06-5.07
Полезный отзыв
Тоже согласна с отзывом. Вот столовка это прям отвратительное место. Оформление залов нормальное. Но в первой половине июля до 13.07.было душно и жарко + огромное количество народу, толпы!!!!!!!!!!!!!!! Еда настолько несъедобна, что я просто не представляю как можно так портить блюда и продукты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гнать такого повара поганой метлой.
Для детей и старше 3 лет тоже нет нормальной еды. Ребенок что-то подхватил в отеле/столовой неизвестно. Питались только в отеле и за гигиеной я слежу тщательно. Но тем не менее беда случилась и с температурой 38.5 я на такси мчалась в Анапу в поликлинику, потому что на территории отеля только мед.пункт, мед.сестра которого сказала, что помочь ничем не может и смотреть ребёнка не будет, езжайте к врачу в поликлинику.
С температурой мы там были не одни, как позже выяснилось. Скорые летали, как угорелые по несколько машин в день.
Это поспособствовало тому, что 11 или 12 июля приезжали службы и брали воду из бассейна на пробу и столовку проверяли, администратор просила оценить работу кухни и официантов по 5-тибальной шкале. Но мне не предложили, видимо помнила, что я подходила и жаловалась, что ребенку плохо.
и уже 13 июля появился сносный, съедобный простой бульон с зеленью.
Сметана - сметанный продукт с непонятным составом. И вся еда просто невозможная. Ела цыпленка табака, морковь натертую это из нормального и вкусный был компот из шиповника без сахара.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662
  • Фото: 1
0 Благодарностей