за последние 30 дней
Я снова попыталась))))
Начну с того, что милые барышни гострэлейшен, которые присылают сертификаты "постоянных гостей", почему то не говорят о том, что эта бумажка никому не нужна и ничего не дает. Я такое вижу впервые, что откровенно было наплевать-в пятый раз ты здесь или в 1-й. Это говорит о низком уровне отеля в целом. Все, что могут эти девицы там-это глупо рассеяно улыбаться возле ресторанов.
Что касается отеля-все приятно. Все стабильно пыльно и не убрано. Разлитый ребенком айран на столтке возле бассейна наблюдали на месте все дни отдыха.
Самую высокую оценку заслуживают бармены в лобби гарден баре-нормальные живые люди, с улыбкой и нормальным отношением. Весь остальной персонал несет свой тяжелый труд с выражением неприкрытой ненависти ко всем окружающим)))).
Питание можно назвать хорошим, особенно ужины, Не хочу сравнивать с другими отелями, это не к чему, сраню с самой Сэрой прошлого года-чуть лучше.
Очень жаль, что такую шикарную, зеленую территорию, такой прекрасный интерьер можно так загадить элементарной грязью, которую раз в день можно просто мыть тряпкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?