АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
18.06.18 - 01.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый честный отзыв. Как есть.

Всем доброго времени суток!

Выбирали отель долго, почти всю зиму - очень уж хотелось в этот июнь провести отпуск с максимально допустимом по бюджету комфортом. Остановились на Alan Xafira по совокупности слагаемых, в том числе по "отзывам". Но с приходом весны наше ожидание отпуска превратилось в нарастающие уныние, т.к. стали появляться отзывы (не только на этом ресурсе) о всяких кошмарах - от неприкрытого хамства на ресепшене, плесени в номерах до "чудовищном" пляже, «очень грязном бассейне» и отсутствию вменяемой еды. А делать-то было уже нечего – все уплОчено, все запланировано. В итоге почти с полным отсутствием отпускного настроения перекрестились и сели в самолет.

Вводная: ездили во второй половине июня, 2+2 (3 и 6 лет).

Далее – тезисно и по основным «проблемам», т.к. прочих разновидностей отзывов предостаточно:

- Все хамят, делают на отвали, сервис нулевой. НЕТ. Никакого хамства от персонала не встретили, совсем. Да, никто не падает вам в ноги и не заискивает как перед господином (госпожой), но все делают свое дело хорошо. Ресепшен успешно рулит ваши обращения к ним (у нас было 2 мелких, все решено как надо), бармены как заведенные клепают по запросу напитки, персонал в ресторане оперативно убирает тарелки и подносит новые блюда, горничные нормально убирают номер (у нас претензий не возникло). Наверное, на деле хамили не авторам этих отзывов, а они сами…

- Есть нечего, еда однообразная, побирались черти чем. НЕТ. Да, креветок/лобстеров/амаров/фуагра не предлагалось. Да, овощной ассортимент был приблизительно одинаков от раза к разу (а вы какого разнообразия ждете от капусты/огурца/помидор/зелени и т.д.?). Да, от 60 до 80% блюд на обед и ужин пересекались. Мы были 12 ночей, я к 5 или к 6 дню ТОЛЬКО-ТОЛЬКО перепробовал все что предлагалось (и то как потом выяснилось – не все) – и я не могу сказать «есть нечего». Мало того – 99% реально вкусно! Мясо в том или ином виде – было всегда (кто-то говорил – «питались одними макаронами и соленьями»). Короче, если вы изощренный гурман, закоренелый ресторатор и притязательный к еде эстет – вам мимо, все остальные должны остаться довольны. Я видел еду в других Турецкий 5* сопоставимого класса несопоставимо хуже и буднее. Так что – НЕТ.

- Номер грязный, везде плесень, убирали раз в неделю. НЕТ. Мы по приезду, «не отходя от кассы», за небольшую денежку поменяли свой STANDART на FAMILY ROOM, так что объективности ради – это наверняка сыграло на то, что номер нам сразу дали хороший. Но я лично видел, как «свежезаселившиеся» люди на ресепшене жаловались на выданный номер (по-человечески, без матов, криков и наездов) – и им предлагали посмотреть другой, ИЗВИНИВШИСЬ ЗА СОСТОЯНИЕ ВЫДАННОГО РАНЕЕ (!), доплаты никакой не попросили (специально потом поинтересовался у этих «переселенцев»). У нас убирали каждый день, ежедневные 1$ чаевых вопросов к уборке не вызывали (как вы относитесь к людям – так и они к вам), воду приносили каждый день по 3-4 бутылки – перед выездом аж скопилось 12 (!) не тронутых поллитровок. Будьте вежливы, не обеднейте от 1$ в день чаевых для горничной – и вопросов к номеру у вас не будет на протяжении всего отпуска, уверяю.

- Бассейн грязный, неприятный запах, лежаков мало, водные горки отстой. НЕТ. Чушь полная! Бассейн отличный, достаточно большой (см фото), ничем не пахнет (разве что чуточку хлоркой, что нормально), ни разу не видел даже плавающей травинки/листочка. Дефицита в лежаках не обнаружено - ни разу не видел, чтобы 100% лежаков было разобрано и занято. Дети горками довольны на 120%, укатались там до опупения. Лично опробовал все взрослые – стыки нормальные, воды достаточно, ничего не скрипит и не шатается. Нет, это не Тенерифский аквапарк безусловно, но для при-отельных водных покатушек – более чем.

- Пляж маленький, мусора по пояс, заход в воду как по ножам. Пляж не большой – факт, человек на 100, наверное. Мусора не замечено – раз в 10 мин проходили товарищи с огромными пакетами и все что могло сойти за мусор было убрано. Заход в воду – каменистый, безусловно, но об этом писали все и всюду, странно было ожидать что-то другое.

Заключение. Тот случай, когда «ожидание» разгромно проиграло «реальности», как саудовцы нашей сборной на матче-открытии – все, буквально ВСЕ, на порядки лучше наших представлений, составленных по отзывам. В итоге проведенным отпуском довольны на 146%! Совершенно искренне – у меня первый раз в жизни не было ни одного «фи» к отелю. Читайте внимательно про регион расположения отеля, чтобы не разочароваться в заходе в море; не ждите от отеля сервиса как в Хилтоне – ценник не сходится раз в 10; будьте вежливы, культурны и приветливы – и вам обязательно помогут с вашей проблемой. Вернусь в отель? Нет, просто принципиально не люблю ездить 2 раза один и тот же отель. Порекомендую? Обязательно в квадрате! Стал этот отель мне мерилом для выбора следующего отдыха в Турции? Да, безусловно.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • еда
  • бассейн и горки
  • сервис
  • инфраструктура
  • по сути - ни одного
Добавлено: 04.07.2018 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Еще добавлю несколько слов:

- Очереди в ресторане огромные, стоять с протянутой тарелкой долго. Итогда ДА, НО! Знаете, я заметил, что только "наши сородичи" создавали эти очереди, когда пошатываясь от этилов на жаре они нетвердой рукой по 10 раз ловят один и тот же блинчик или кусок мяса в блюде, параллельно через плечо орут в другой конец зала "ХАААЛЯ, ТЕБЕ БРАААТЬ?!". Или гребут что-то сразу на 4 тарелки. Это не проблема отеля - это проблема воспитания. Служба ресторана по моим наблюдениям ни разу сама нигде не создала очередь и дефицит.

- Анимация нулевая, скука смертная, никак не развлекают. НЕ ЗНАЮ. Мы не фанаты анимаций в отеле, нам оно как бы не надо, поэтому объективную оценку дать не в состоянии. Но она была, первые пол дня у бассейна, регулярно что-то по вечерам в амфитеатре, естественно была детская дискотека, и судя по стройным апплодисментам и крикам - людям нравилось. За ногу не хватают и на конкурсы не тащат - по мне так уже прекрасно, а то есть в моей копилке и такие прецеденты.

- До пляжа идти далеко, расположение отеля кашмарное, цивилизации вокруг нет. ИЗВИНИТЕ, если вы не потрудились посмотреть перед покупкой вашего тура где на карте находится ваш отель относительно моря/магазинов/борделей (или что вам там еще важно), то сами себе Буратины. В 21 веке такие претензии звучат смешно. Цивилизация есть - рядом (3 мин пешком) стационарный ТК с кучкой мини-лавок, а по средам в 10 мин ходьбы приезжает большой палаточный рынок. Найти можно все, было бы желание.
Навеяно замечанием автора из соседнего отзыва.

P.S.!!!Подключение интернета только на одно устройство, в номере будет wf,но если, кроме того телефона на который подключено, вы будете пользоваться ноутом или другим телефоном, то придётся оплатить другие устройства! (с) Любовь

Про интернет в отеле - пара слов в дополнение. Да, 1-5-10-15$ (зависит от срока использования) вы платите ЗА ОДНО устройство, и то только ради того, чтобы пользоваться им по всей территории отеля (в т.ч. из номера), а не только из лобби. НО. Я прихватил из дома маленький дорожный Wi-Fi роутер, поэтому (далее информация для "понимающих") кто представляет как соорудить Wi-Fi-мост с отельной сетью "XAFIRA_WIFI" с клонированием MAC-адреса ПРЕДВАРИТЕЛЬНО зарегестрированного в ней устройства на WAN-интерфейс роутера - ограничений на устройства у вас не будет. Проверено, работает =)
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, сколько доплатили за фэмели? Хотим поехать вчетвером с двумя детьми.
Комнаты раздельные?
спасибо
Оксана, сошлись на 100$ за 12 ночей. К слову, у туроператора при покупке тура в феврале разница была порядка 500$. Для меня - ничего удивительньного, уже который раз "на месте" берем номер на категорию выше в разы дешевле. Комнаты раздельные, да. Площадь в "Фемили" относительно "Стандарта" не сильно больше (на 30-40% максимум), но лично меня больше интересовала дверь между комнатой для детей и нашей с супругой спальней.
Спасибо, Максим!
Значит лучше купить стандарт и на месте договориться
Ну, у нас получилось, по крайней мере. Если свободных фэмили на срок вашего пребывания не будет - разумеется, вам откажут. Если 1000% хотите заехать в фэмили - покупайте у туроператора, чтобы в отеле иметь гарантию заселения в фемили. Как-то так складывались обстоятельства, что у нас в этот раз и в прошлые разы (в других отелях) это прокатывало =)
Адекватный отзыв. Спасибо.
Егор, рад, если он вам оказался полезным :)
Максим, большое спасибо за подробный и остроумный отзыв. Очень понравился! Выбираем отель на октябрь, все более склоняюсь к этому.
Юлия, рад, что мой отзыв оказался для вас полезным!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 715
  • Фото: 13
0 Благодарностей