АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1753 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
19.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы приехали в отель 19.06 в 14:00 семьей с 2 детьми ещё...

Мы приехали в отель 19.06 в 14:00 семьей с 2 детьми ещё в Москве в турагентство оператор был Пегас туристик нас заверили что ремонт в отеле полностью завершён при вопросах на топхотелс тоже писали что ремонт закончен, по приезду мы просто ужаснулись первый раз вообще так попали, хотя ездим в Турцию каждый год. При входе в отель в нос сразу кинулся запах побелки и клея, грязь, кондиционирование не работало! Пока ждали заселение нас отправили покушать, зайдя в столовую, рестораном это назвать не могу тоже увидели грязь, все окна в разводах грязные, столы не убирались, посуда грязная, питание обычное как в 4, но никак не 5. Взяли вино в баре бокалы были все в помаде, официанты в столовой еле шевелятся. Потом уже вечером были пластиковые стаканчики, видимо чтобы меньше посуды мыть такое я вообще видела впервые! Потом вернулись на рецепшен первый номер который нам дали посмотреть был на первом этаже окна выходили на стоянку автомобилей, номер был весь в побелке такое ощущение, что полы в этом отеле не моют вообще! Потом нас отвели в номер на 4 этаже мы остались там. Правда дожидаться лифт с 2 этажа эта та ещё история. На весь отель работал 1 лифт, остальных не было. Бассейн в отеле весь зелёный был, по вечерам когда его чистили была ужасная вонь, мой старший сын которого из бассейна не вытащиш и то туда не полез! Полотенца пляжные утром выкладывают у бассейна кто успеет взять. В семейном номере на 5 человек было 2 полотенца. Что хорошее в этом отеле это только пляж. После переговоров с отельным гидом Ибрагимом за что ему отдельное спасибо, на следующий день нас переселили в авангард резорт. Когда конечно завершаться все ремонтные работы, то отель я думаю будет хороший, но для этого надо ещё сменить весь персонал который не желает работать!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • все остальное
Добавлено: 04.07.2018 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Мария,добрый день!
Подскажите,а переселились Вы в Avantgarde Resort с доплатой?
Переселение без доплат. Любой отель, который предложат, будет лучше отеля в аварийном состоянии, которым является комфорт. Для этого достаточно связаться с принимающей стороной, отправить фотографии, и претензию. Те, кто не перебирает отели, переселяются в течении суток. Есть такие, что пальцы веером, поэтому и три дня могу выяснять отношения. Повторюсь, любой отель лучше отеля на ремонте.
Нет без доплат, мы были с двумя детьми, младшая аллергик может поэтому переселили, ещё в тот день был большой заезд видимо они что то не расчесали и не хватало номеров.
Полезный отзыв
Вам просто повезло: пластиковые стаканчики нашли, и еще бокал! фантастика. Я кроме бумаги ничего не видела. Причем тонкая бумага, брала по 2 стаканчика.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мария Григорян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 404