за последние 30 дней
Ужасный и грязный отель!!!
Отдыхали в отеле в июне 2018, начну по порядку: в отель нас привезли в 6-30 утра, на ресепшене сразу предложили заполнить анкеты и сказали, что заселят нас только после 14-00, хотя свободные номера были в наличии и много, а браслеты нам оденут только после 10-00 утра, так что позавтракать нам тоже не светит, однако, как только в руках у вас они видят доллары, то сразу все вопросы решаются. Мы и позавтракали и сразу нам предложили номер. Номер у нас был в основном корпусе, достаточно неплохой, просторный. Вообще в Египте отдыхаем уже лет 12, но это первый отель в котором нам пришлось свой багаж тащить самим в номер, никто даже не предложил помочь! Заселились, разложили вещи и поняли, что кондиционер у нас не работает, позвонили на ресепшн, сказали что придут и починят, мы ушли на море. Сразу скажу, что единственный плюс отеля это море, особенно для тех, кто с детьми. Пляж - песок, вход в море пологий и не глубокий. А вот лежаки - это кошмар и ужас, гвозди торчат, матрасы - это такая рвань, такого я не видела нигде. Ладно, и это можно стерпеть. Придя с моря нам сообщили, что нам надо переселиться в другой номер, т.к. они не смогли исправить кондиционер. Хорошо, мы потратили еще сам и переселились. Далее обед, кошмар и ужас, если вы не пришли к открытию в ресторан и не стали вплотную к дверям, чтобы первым туда войти, то покушаете вы очень не скоро, очереди километровые, чтобы вам положили какой-нибудь кусок курицы или картошки фри, стоять такие очереди нет никакого желания, такие же очереди и за супом, и за всем остальным. Так что приходить на завтрак, обед и ужин надо минут за 20 до открытия!!! Кошмар. Далее, скатерти грязные до безобразия, посуду чистую тоже нужно поискать, стаканы, чашки могут попадаться со следами чей-то помады например или быть липкими. салаты, торты и сладости не стоят на охлажденных столах, поэтому о свежести тоже вопрос. Напитки пить нужно только без льда, если не хотите проблем с животом, т.к. лед они морозят неизвестно из какой воды. А как моют в лобби баре посуду, сама видела, никаких посудомоечных машин и сушильных шкафов для дезинфекции, они наливают в ведро воды из под крана и там полоскают все стаканы и чашки и тут же вам в них предложат напитки. Вот такая антисанитария кругом!!! Грязь тоже кругом! В туалетах кошмар и ужас, убирают там достаточно редко, невсегда можно зайти в туалет даже в центральном холле отеля, приходится обращаться на гость сервис, чтобы их убрали. Общаясь с отдыхающими, понимаешь, что проблемы с животом здесь у всех! Хотя, повторюсь, что в Египте я не в первый раз и такого кошмара как здесь я не видела. Еще, напитки пить нужно только бутылочные (кола, фанта) из аппаратов брать не надо, т.к. это юпи и сама видела как их разбавляли водой их под крана, или по крайней мере ее туда доливали. Еще, иду как-то возле мини-клуба, где играют маленькие детки, а там у них висят клетки с попугаями, так вот один попугайчик сдох и его начали растягивать муравьи, взрослые, увидев это, сразу подошли к первому же попавшемуся аниматору и попросили это убрать, ответ убил: она сказала, что ее это вообще не касается!!!! Кстати, про анимацию, она совсем никакая, даже в бочу вы не поиграете сами если никогда не играли, аниматоры не умеют, да и шаров у них не хватает!!! Да и еще, в номерах заявлен чайный набор, он как бы есть, точнее есть чайник от которого отходит шнур длиной всего 7 см, а вот розетки в номере для чайника не предусмотрели, поэтому если хотите кипяточку, то отодвиньте тумбочку, выньте розетку от светильника, и тащите туда чайник прямо на пол, но это только кипяток, т.к. ни чайных пакетиков, ни кофе вы в номере не увидите. И еще хочу сказать про выезд из отеля, такого я вообще нигде не видела: да, как и везде вы должны освободить ваш номер в 12-00, если вы не продлеваете его, и как только вы освобождаете номер с вас сразу же срезают браслеты и вы не можете пользоваться услугами отеля, ни попить, не поесть вам уже не дадут. Сдаете карточки, а работники ресепшена сразу кидаются на вас с ножницами, поэтому, если у вас поздний выезд и вы не продлили номер, то ни воды ни кофе и вообще ничего вам не дадут, спасибо, что не выгоняют за пределы отеля!!! Такое я увидела впервые и это в 5-ти звездах! Так что, по итогу, везде грязь, километровые очереди, еды не вкусная и не разнообразная, анимация никакая и хотелось бы посоветовать хозяину отеля - поучитесь у соседнего отеля - Санрайс, а уже потом заявляйте 5 звезд. Отель на 3 звезды, не больше!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (57)
Не, там есть процентов 10 нормальных матрасов на лежаки, но их "разбирают" те, кто не ленится встать в 6 утра))))
Потому что начитаются ВАШИХ хвалебных отзывов, а потом выясняется про лежаки, грязь, очереди и прочее... Если лично ВАМ привычно возить с собой половые тряпки, стоять в бесконечных очередях, есть в грязной столовке и лежать на порванных матрасах, то, поверьте, есть люди, для которых это нонсенс. Хватит уже в каждом отзыве писать про свою бедность; про то, что у вас вечно не хватает денег. Надоело уже...
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества. Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager