АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в июне 2018
26.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых

Отель и еда.

Нас заселили в 405 номере, в первые минуты восторга не было, хотели даже менять, но уже к вечеру нашлись "+". Номер тихий и не солнечный, кондиционером практически не пользовались, белье сохло не очень хорошо из-за тени. В первый вечер показалось, что питания как-то мало, но то, что заканчивалось быстро пополняли и еда была вкусная и разнообразная. Есть три тематических дня: турецкий, итальянский и рыбный. В турецкий день было очень много турецких блюд. Порадовал и рыбный день - куча морепродуктов. Разнообразные салаты с креветками и мидиями, паэлья, красная рыба и раки. Всего было достаточно и вкусно, будь то диетическое или "вредное". Каждый может что-то найти для себя. В один из дней был мед, запах и вкус инжира, никогда в жизни не ела такой вкусный мед!

Wi-Fi есть в номере, лобби и ресторане нам хватало.

Пляж.

Пешком на пляж мы не ходили ни разу и всегда ездили на автобусе, который каждый пол часа ездит из отеля на пляж и назад. Автобус отправляется минута в минуту. Обувь лишней не будет, я немного поцарапала ногу о камни. Море чудесное, хоть в нем и есть камни, но скажите на каком из пляжей Кемера их нет? Лежаков хватает, пользовались отельными полотенцами, полученными под залог карточки, такая практика во многих отелях. Природа… это нужно видеть.

Анимация в отеле не навязчивая, наша дочь постоянно говорила о Зефире, хоть обычно мы всегда втроем. Иногда, когда мы шли гулять вечерком она предпочитала пойти «потусить» к детям, хотя на дискотеку не оставалась уже - «Мамочка, там одни малыши!»

Сервис и обслуживание в отеле.

Уборка номеров каждый день. В один из дней горничная пришла, когда мы спали в обед, извинилась, быстро убрала и потом убирала, когда нас не было в номере. Обслуживание на высшем уровне.

Читала о посуде, которую бьют официанты. Улыбнулась. При нас тоже пару раз что-то разбили, но ничего криминального в этом не вижу. А вот когда «наши» несут кучу всего на трех тарелках и роняют или по 5! полных бокалов в одной руке разливая все и на всех… Или пожилая пара возмущалась на на ресепшене, что у них отъезд из отеля в 8 и они не успевают на обед, поэтому они ждут компенсацию! Ну или еды с собой в дорогу) Турок искренне не понимал, что они от него хотят, поэтому и отношение к нам другое.

Мне кажется, главное помнить, что это 4*, а не пять! Но стараются, они на 5*)

  • еда
  • обслуживание
  • территория
  • красота
Добавлено: 04.07.2018 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей