АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу предупредить туристов, которые платят за 5*. Ночью...

Хочу предупредить туристов, которые платят за 5*. Ночью 3 июля в отель прилетела моя мама с моим сыном. Им сказали, что свободных номеров нет и отвезли в другой отель. Утром их привезли обратно, но ждать заселения сказали до 12 ч.

Женщина в возрасте, с давлением. Путевка стоит не 5 рублей. Люди платят деньги, чтобы провести отпуск в комфорте. А приходится таскаться сутки с чемоданами... В такой же ситуации с ними сейчас сидит ещё одна семья.

Пол дня уже потеряно. В то время, как можно было ночью отдохнуть и утром уже купаться в море.

Надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону.

Читала много отзывов по этому поводу. Просто совести нет, гонять пожилого человека ...

Добавлено: 04.07.2018 11:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что за гон?
"но ждать заселения сказали до 12 ч."
Комната для багажа есть, если кто не в курсе. Браслет на руку и веселись пока не облезешь. Заселение в 14 по правилам всех гостиниц. В СПА переоделся, закрыл на ключик шмотки и давай....
Это не гон! Номер оплачен был с 3 июля. Из-за задержки самолета, в гостиницу попали ночью. Номер оплачен!!!! Значит ночью он должен быть в наличии.
Веселись - это когда тебе 30 лет. А когда уже сутки в пути, с ребенком и чемоданами.. да ещё с давлением.
Облезайте на здоровье..
Но не в пяти звездах!!! Для пяти звёзд - это не уровень. Никакого уважения. Немцев вылизывают и лежаки им бронируют. А полотенца русских сгребают и относят на ресепшн.
Полезный отзыв
Надо было по хорошему бумагу взять, что заселили только на следующие сутки. В ваучере же написано - с какого числа оплачено. И требовать или компенсации на месте от гида или возврат по претензии и предоставлении документов у Туроператора дома. Кто туроператор был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей