Были в отеле вдвоем с подругой в период с 22 по 29 июня...
Были в отеле вдвоем с подругой в период с 22 по 29 июня 2018, туроператор ТезТур.
До этого дважды отдыхали в Турции в отелях 5*, в 4* впервые.
В целом, мы остались отдыхом довольны.Очень живописная территория, горы, сосны море глаз очень радуют и остальное становится не слишком важно)
Заселение. Вежливо и быстро, так как прибыли мы уже вечером, в обновленный номерной фонд.
Территория. Небольшая, но уютная, опять же - красоты Кемера очень радуют)
Уборка. Нормально, не уделяли пристального внимания. Воды, правда, не оставлялось ежедневно, как заявлялось при заселении, и пыль не протиралась за 7 дней, по-моему, ни разу, но это никак не отразилось на нашем отдыхе.
Анимация. Очень достойная. Ребята молодцы.
Море. Очень комфортная температура воды, утром спокойное, после обеда с волнами. С тапочками будет значительно проще. На море действительно стоит приходить пораньше (как и к бассейну, наверное). Уверена, что количество лежаков должно быть рассчитано на количество проживающих, но побыть на море, а потом полежать у бассейна до обеда - проблематично, часто всё уже было занято. Но можно попробовать)
Питание. Я не знаю, как в других 4* с питанием. С 5* разница очень почувствовалась. Очереди реально есть. И когда говорят, что дело только в туристах, это не правда. С туристами другие проблемы, скорее культуры поведения и элементарных правил этикета.
В других отелях мы тоже, бывало, приходили к началу обеда/ужина, но таких очередей я не видела. И они фактически на протяжении бОльшей части времени, отведенного на прием пищи. Причем они изо дня в день одни и те же: к мясу, к омлету, блинчикам и проч. Тут вопрос к организации процесса.
Можно минимизировать эти очереди, организовав подачу мяса, в двух местах, например.Но…
Не могу сказать, что еды море, как тут пишут. Её достаточно. И не могу выделить что-то особо вкусное. Некоторые блюда- типа рыбы, в которой миллион костей, на мой взгляд, вообще стоит чем-то заменить))
Но голодными не останетесь точно, за это не стоит переживать, если вы не крайний привереда.
в целом достойный отель, но менеджменту отеля необходимо обратить внимание на организацию питания в отеле, чтобы сохранить годами нарабатываемый рейтинг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Бутылированную воду можно брать в главном ресторане. Если возникают вопросы в процессе проживания, не стесняйтесь обращаться на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями. Все проблемы оперативно решаются.
Количество шезлонгов рассчитано на количество отдыхающих. Просим туристов не занимать места и не уходить на пол дня. В противном случае, сотрудники отеля имеют право поднять вещи и отдать места другим гостям.
Ресторан отеля работает несколько часов, чтоб туристы могли прийти и неспеша покушать. Большинство туристов приходит к началу открытия, образуя очереди. Через некоторое время после открытия ресторана очереди прекращаются. Персонал ресторана следит за своевременностью подноса блюд.
Мнение каждого туриста очень ценно для нас и обязательно учитывается для еще более комфортного пребывания каждого гостя.
С уважением,