АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 643
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

вирус каксаки

Очень хороший отель. Заселили раньше приезда в 10 утра. Доброжелательный персонал, прекрасная анимация. Персонал отеля постоянно все протирает и обеззараживает, но это к сожалению не помогает. По качеству и сервису претензий нет, все прекрасно, НО в отеле полным ходом распространяется вирус КАКСАКИ!!!! Меняйте бронь на другой отель. Моих двое детей заболели!!! Это был ужас! Сын попал в больницу, дети в ресторане многие в сыпи. У мужчины ребёнок заболел и у него начались судороги! До сих пор волосы дыбом от ужаса и беспомощности и от того как он навзрыд кричал в ресторане ВРАЧА! К сожалению отель не признают факт заражения всех проживающих. Врачи не справляются, Больница Белека переполнена. Вирус страшен только два дня. Температура ребёнка поднимается до 40 и ее практически не сбить. На третьи сутки температура отступает и ребёнок покрывается сыпью.

Я ни с кем не буду вступать в полемику, у кого было, а у кого нет вируса....мой отзыв это констатация факта и мое личное мнение. Повторюсь отель действительно хороший, но из из огромного количества детей вирус будет передаваться до конца сезона. Берегите своих деток!

Плюсы отеля
еда анимация сервис пляж уборка
Минусы отеля
распространение вируса по всей территории отеля
Добавлено 04.07.18 10:44 (1 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 15.07.18

Уважаемая Ксения,


Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)