за последние 30 дней
Отдыхайте, но не расслабляйтесь
Отдыхаем в данный момент в «Ботанике».
При всех достоинствах отеля хотелось бы обратить внимание на неприятное происшествие, которое с нами произошло и предостеречь от подобных ошибок других отдыхающих.
Мы отмечали День Рождения племянницы в «Оттоманском» (Турецком) ресторане. Компания большая 14 человек (всей компанией и приехали, 4 номера). Уходили последние, т.к. играли с детьми в «Мафию», нам любезно разрешили остаться поиграть. В суете оставили на диване видеокамеру, достаточно дорогую вещь. На следующий день спохватились, пришли в ресторан, но камеры нет, никто ничего не видел, не знает. Видеонаблюдения непосредственно в ресторане нет, что странно. Секьюрити много, но толку нет. Хорошо, есть периметральное видеонаблюдение, можно при желании хотя бы посмотреть, кто выходит с камерой, приложить определённые усилия. Мы обратились с этой просьбой на ресепшн, предложили вызвать полицию, но нас уговорили этого не делать. И приняв заявку, просили подождать до утра. Утром следующего дня отфутболили на «Guest relation» , там выслушали, записали на бумажку номер комнаты и, в общем-то, на этом всё. Почему вызывает это событие чувство глубокого разочарования? Пропажа вещи в таком отеле, да еще и в месте, где не могло быть никого кроме сотрудников, в ресторане «А-ля карт», где обычно самый квалифицированный персонал, наводит на мысль, что есть среди них воришки, которые не прочь поживиться за счет отдыхающих, чего никак не ожидаешь в отеле такого уровня. Если бы подобная пропажа произошла в перенаполненном главном ресторане, это было бы более менее объяснимо, можно обвинить отдыхающих и т.д., но здесь очевидно не обошлось без персонала. Так же возможно какая-то работа по поиску проводилась, но мы об этом не знаем, нет никакой информации от администрации отеля, ощущение, что нас выслушали и простите, как только мы покинули ресепшн «забили».
Поэтому отдыхайте, наслаждайтесь морем и сервисом, но не расслабляйтесь, следите за своими вещами. Не теряйте осторожности и на территории отеля, не только выходя за его территорию.
Мы все еще отдыхаем в отеле, администрация может написать мне ответ хотя бы в почту romanviziryakin@gmail.com.
По завершении отдыха так же напишу отзыв с описанием отеля и сервиса, но сейчас отдых еще не закончен, делать это рано, все выводы еще не сделаны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Заданные Вами вопросы, к которым мы относимся к этому серьезно, были переданы руководству нашего отеля. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом. Мы всегда рады любым комментариям , а таким позитивным рады еще больше. Очень радует что наши труды находят приятные отклики.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?