за последние 30 дней
Ожидали большего
Отдыхали с дочкой (4,5 года) с 24.06-03.07.2018. Заселили нас в номер на первом этаже с видом на крышу и другие балконы, все ерунда, я понимаю, что хороших номеров на всех не хватает. Ну или как мне потом сказали, а что вы денег не дали. Но! Все бы ничего, но на третий день я и ребёнок все чесались от укусов клопов!!! Клопов ребят!! В наше время это нонсенс!! За долгое время своих путешествий я никогда такого не встречала!! Пошла на рецепцию, мне сказали мы там попрыскаем, а потом там живите себе спокойно. Нормально. Заплати кучу денег и живи в матраце с клопами и химикатами. Я подняла хай и нас переселили в другой номер, более чистый, в ванной, по крайней мере, было стекло разделявшее душ и унитаз.
Питание. Вроде ничего - рыба, индейка, курица. Без изысков. Правда на пятый день у меня самой, у ребёнка и ещё нескольких посетителей ( как я потом выяснила) было жуткое отравление продуктами. Не срослось у нас с этим отелем видимо.
Анимация хорошая, ничего не могу сказать.
Заход в море отвратительный, с детьми не удобно. Ходили купаться на соседний участок пляжа, принадлежавший мусульманскому отелю. Посетители того отеля косились, персонал был недоволен.
Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв об отеле. Но мне не понравилось там, это факт. Всем добра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
нам очень жаль что вы остались недовольны нашим отелем. Я бы хотела сделать комментарий тоже с нашей (отеля) стороны и отдельно ответить на некоторые жалобы.
1. Насчет КЛОПОВ! Мы (если помните) с вами встретились на рецепшене и я при вас позвонила к менеджеру THE HOUSE KEEPNG, которая сама распорядились вас переселить в другой номер. После чего с нашей стороны была прoведена дезинфекция данного номера. И там были не клопы а блохи, которые могут запросто попасть из за контакта с животными!!!
2. Насчет отравления ПРОДУКТАМИ отеля. У нас, в отеле, ежедневно отдел качества проводит лабораторный контроль продуктов питания , еды, в том числе и воды, как питевой, также воды в бассеинах... Дело в том что наши гости часто выносят еду за рестораном за снек баром в номера, а также к бассеину и в жаре, не мытыми руками питаются…. Администрация отеля убедительно просит подчиниться правилам, которые мы установляем, но увы наши уважаемые гости с протестом и с непониманием относяться к некоторым ‘’запретам’’ и не подчиняються. В результате появлаються плачевные последствия - разные расстройства, рвота и т. д..
Мы тщательно следим за тем чтобы наши гости отеля были довольны нашими услугами, отдыхом в целом и очень огорчемся когда видим гостей с которыми не все уж удачно получилось…
Спасибо что прочитали этот длинный отчет :)))
Первый раз я подошла на рецепшен отеля и сказала менеджеру о своей проблеме. Он сделал большие глаза и спросил - откуда они там взялись! Вот именно! Или вы тоже думаете я их с собой привезла?! Он сделал запись в журнале о том, что надо вызвать службу дезинфекции. И сказал мне, что их потравят утром, пока нас с ребёнком не будет в номере, а уже потом мы будет там прекрасно жить дальше! И только на утро я ПОВТОРНО подошла на рецепшен и попросила нас все- таки переселить, чтобы мы не дышали этими химикатами. И да, тогда действительно нас пересилили.
Мы не ели в номере, и уж тем более грязными руками, извините за подробности.
Мне очень не хотелось писать этот пост. Персонал в вашем отеле очень дружелюбен, но во всем есть исключения.
Спасибо за ответ.