за последние 30 дней
В этом отеле останавливаюсь уже в третий раз.Первые два...
В этом отеле останавливаюсь уже в третий раз.Первые два заезда прошли без проблем,понравился и номер,для семьи из трех человек, довольно просторный,и сервис на уровне,и подземный гараж,и завтрак.Но вот приехали в третий раз,денег заплатили как обычно,но номер дали убогий. Во-первых на первом этаже.В номере два окна и в каждом окне по пожарной лестнице.Во-вторых, убогая мебель,в общем подмастерья делали на какой то подпольной мебльной фабрике.Попросил менеджера на ресепшене поменять номер на более приспособленный для проживания,на что мне с улыбкой предложили подождать пару часов,без проблем,подождали,благо магазины рядом.Через два часа я стал обладателем одного ключа,на просьбу дать еще один,пидор менеджер,с улыбкй на лице,сказал,что положен только один.Поднявшись в номер на четвертом этаже,порадовались,наконец то все как всегда.Номер большой,ванная,окно на улицу,на полу ковролин,...но нет детской кровати.Я опять вниз на ресепшен.Там все тот же пид..менеджер,с улыбкой решает мою проблему и пытается выдать мне ключи от номера от которого я отказался.Я ему напоминаю,что мы этот номер поменяли десять минут назад,на что он неадекватно реагирует,швыряет ключи на пол и что-то пизд... на своем финском и уже не реагирут на мое замечание по поводу своего поведения.В Турции можно всегда договориться на ресепшене или в крайнем случае пиздануть менеджера,а потом заплатить штраф в полиции в 500 долларов,но при этом получить моральное удовлетворение.Здесь Финляндия - полиция - лишение визы,в лучшем случае на два года и т.д. По итогу мне дают регулятор темпеатурыключи от нового номера,ничем не лучше первого,но на втором этаже.В номере не работает регулятор температуры кондиционера,не работает обогрев пола в туалете, короче,полное разочарование в отеле,в улыбающемся персонале. Так что выбирая отель,учитывайте чужие ошибки,что бы Ваш отдых не испортил ни какой даун фин.
Вы действительно хотите удалить комментарий?