АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
06.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле семьей в июне 2018 года

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 6 по 22 июня семьей - 2 взрослых и 1 ребенок 8 лет. В Турции не первый и не второй раз, есть с чем сравнить.

Летели самостоятельно (без тура), заказывали индивидуальный трансфер (микроавтобус). До отеля доехали быстро и с комфортом.

В отель приехали около 8 утра, при выходе из микроавтобуса сразу забрали багаж, на ресепшене надели отельные браслеты и отправили на завтрак.

Номер получили около 13-00 на 6 этаже в правом крыле, четный с красивым видом на территорию отеля и море. К номеру вопросов нет, только балкон на 6 этаже не особо удобный т.к. находится под прямыми солнечными лучами. На других этажах от солнца защищает вышестоящий балкон, а так как 6 этаж последний, получается, что балкон открытый. Зато можно загорать на балконе. За время нашего проживания к уборке номера претензий не было (полы мыли, пыль вытирали, полотенце и постельное белье были чистыми) за кресло, тумбы и кровать мы не заглядывали, может там и было грязно. Небольшое замечание это маленький телевизор непонятной фирмы с нечетким изображением каналов (футбол было смотреть неудобно), а еще сейф платный, но это мелочи. В целом для пятизвездочного отеля номер хороший.

Сам отель новенький, все чистенько аккуратно. Единственное, что не понравилось это работа лифта, очень странный алгоритм передвижения по этажам, бывает, проезжает мимо твоего этажа.

К персоналу на ресепшене претензий нет, у нас с ними проблем и недопонимании не возникало. Несколько раз помогали при обращении в страховую компанию, без проблем давая звонить с личных сотовых телефонов. Но не раз слышал, как люди ругались из-за смены номеров, я так понял, что на уступки отель идет очень не охотно либо не идет вообще, объясняя это большой загруженностью.

Территория отеля довольно большая, но не удобная, объединяет старую любимую всеми Lonicera world и построенный в прошлом году отель Lonicera Resort & Spa Hotel. Мне весь отдых было не особо понятно, чем кроме номеров отличается отдых в этих отелях (хотя заявленная звездность у них разная). Почти вся дневная анимация проходит возле бассейна расположенного рядом с корпусом, где находится ресторан Lonicery world, там же находится амфитеатр, бары, часть столов для настольного тенниса один из снек баров (который по разнообразию еды, фруктов и выпечки мне понравился больше чем тот который возле бассейна 5 звездочного отеля). В барах везде все одинаковое, на вечерней анимации по большому счету работает только один бар, который находится на территории Lonicera world и соответственно там очень большие очереди. Также получается, что Lonicera world находится на первой линии от моря, а 5 звездочный Lonicera Resort & Spa прямо за ним на второй линии! Еще и общий пляж, который не справляется с таким количеством людей, любишь поспать до 9-00, останешься без лежака на пляже. Пляж реально напоминает нашу старую добрую Анапу! Ну, очень много людей, еще и лежак на лежаке! Отель даже пожертвовал волейбольной площадкой, перенеся ее с пляжа возле моря (где по моему мнению она должна быть) на территорию внутри отеля. Кстати, может кто не знает но у отеля есть еще один пляж, чтобы туда попасть нужно выйти из отеля и пойти по тротуару направо вниз. Там конечно вход в море не такой пологий и песок вперемешку с галькой, но зато спокойно и есть свой бар на пляже!

Еще для информации, большой спортзал находится в главном корпусе Lonicera world, а в Lonicera Resort & Spa Hotel (напомню пятизвездочном отеле) маленькая комнатка с тренажерами.

Аквапарк и витамин бар тоже расположены ближе к отелю Lonicera world, рядом с трех этажными корпусами данного отеля. По разнообразию еды в ресторанах данных отелей особой разницы не заметил, единственное, что гости Lonicera world не могут посещать ресторан Lonicera Resort & Spa. При этом в ресторанах Lonicera world (кстати, их два – главный и ресторан возле турецкого алакарт) нет такой толкучки, какая есть на завтрак, обед и ужин в ресторане Lonicera Resort & Spa. В рестораны алакарт попасть не так легко. Отдельное спасибо персоналу они всегда стараются помочь с местом и сразу реагируют на просьбу убрать стол. Под конец отдыха поднадоело каждый день проходить квест «найди себе место в ресторане» и угадай сколько времени ты простоишь в очереди за блинами и тостами на завтрак и за скудным выбором барбекю на ужин. Можно конечно пойти в ресторан Lonicera world, но вроде, как приехал в другой отель!!!

Про анимацию сказать особо нечего, аниматоры выполняют свою работу, чего-то особенного и не обычного я не увидел.

Много разной и противоречивой информации про кишечную инфекцию. Скажу так, мимо нас она не прошла стороной, где-то на вторую неделю отдыха, после обеда дочка стала жаловаться на недомогание и тошноту, к вечеру очень сильная рвота, ужасные боли в животе, высокая температура, ребенок просто плакал от боли, я её такой слабой до этого не видел. Потом и у жены проявились аналогичные симптомы. Как итог: 8 часов под капельницами, уколы, антибиотики, три дня потерянного отдыха, не восстановленные нервные клетки! И мы не одни такие, с нами отдыхали несколько семей, переболели все. Только при мне за ночь привезли с отравлением в клинику пятерых детей (у всех одно и тоже). В ресторане дважды видел, как детей рвало прямо на стол. По разговорам с отдыхающими в отеле, стало понятно, что это именно инфекция, а не простое отравление. Благо клиника находится в пяти минутах от отеля.

Когда бронировал отель, конечно понимал, что еду в большой отель т.к. до этого были семьей в аналогичном по площади и количеству номеров отеле в Кемере. Но не думал, что будет настолько много людей и какие большие минусы ежедневно это будет приносить. Но говорить, что отель плохой и советовать сюда не ехать я не буду, каждый выбирает сам. Отель не топовый и стоит не запредельных денег (естественно, если бронировать его заранее) поэтому за те деньги, которые мы заплатили, мы получили, то на что рассчитывали и в принципе остались довольны отдыхом.

P.S. Будут вопросы пишите!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 04.07.2018 06:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно мнение наших гостей об отдыхе.
Мы приносим Вам свои извинения, в связи с болезнью. Однако, уверяем Вас, что инфекции в отеле нет. Контроль воды в бассейнах ведется ежедневно, как и его чистка. Пробы еды в ресторанах также берутся каждый день. Однако, мы переадим Ваш отзыв менеджерам отеля, чтобы они проконтролировали ситуацию.

С уважением, администрация отеля Лонисера
Полезный отзыв
DMITRIJ..SPASIBO ZA OTZIV...NA 2PLJAZHE VAM PONRAVILOSJ...KAK DOLGO TUDA IDTI...KAK TAM GLUBINA...
V KAKOM OTELE KWMERA VI OTDIHALI...MI VSE VREMJA OTDIHALI V KEMERE...LJUBIM KEMER ZA KRISTALJNO CHISTOJE MORE..A KAK VAM MORE V LONICERE ,ESLI SRAVNIVATJ S KEMER??..
Добрый день! Подскажите пож-та как вы заказывали индивидуальный трансфер и какая стоимость? Сколько времени заняла дорога? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дима
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 861
  • Фото: 5
0 Благодарностей