АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение к туристам.

Заехали в отель 24.06 утром, разместили в течении 2-х часов.

Начну с отеля. Никакая не 5, убитые стены, двери, все уже давно износилось. Приехав на свой этаж, прямо перед лифтом стояли два столика с грязной посудой, которую не убирали сутки, пока я не сказала на ресепшн. Очень шумно и людно, много маленьких детей, так что если вы хотите тишины, вам не в этот отель. Позже гид сказал, что мы можем переехать в другой отель Turunc Premium,что мы и сделали. Собирались быстро и в спешке я забыла свои босоножки. Обнаружила это лишь на следующий день, о чем сказала на ресепшн, где мне пообещали их доставить в мой номер. Но, как оказалось позже, их там вроде как не нашли, хотя я указала точное место, где они должны быть. 4 дня я требовала звонить и искать их, на 4 день написала жалобу и спустя несколько часов объявила, что хочу заявить в полицию. На что мне спокойно сказали - пожалуйста, только идите сами в жандармерию и пишите заявление, а отель не несёт ответственность за забытые вещи. Оказывается там круговая порука сплошь и рядом и воровство поощряется укрывательством. При этом мне рассказали, что я ничего не добьюсь и что полиция ничего не решает и что мне придётся нанимать и оплачивать переводчика, в общем доводов было очень много, но, я решила идти до конца. В итоге я в жандармерии и гид любезно объяснил ситуацию, что и как было. Кстати, я попросила просмотреть камеры наблюдения, на что мне ответили, что камер нет в коридорах. В общем вкратце- начальник жандармерии набрал чей-то номер, поговорил минуту, описал мои об ободки и через 15 минут они были у меня. Вопрос. Почему 4 дня мне отвечали, что их нет, не нашли?

В итоге отель даже не принёс извинения а администратор демонстративно со мной не здоровался. Но это уже в Приемиум отеле было. В общем за ваши же деньги , вас ещё и не уважают. Больше в этот отель не поеду и рекомендовать никому не буду.

  • нет.
  • устарел
  • ремонт старый
  • шума много
Добавлено: 04.07.2018 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отзыв Жанны из Киева позабавил. Вспомнились 2 блонды из 6 кадров. Тот же стиль "логики". Вот интересно, еси б эта дама оставила туфли в гостинице Одессы, она лично Авакову позвонила бы?))) по сабжу же ни слова не сказано-ни про кухню, ни про пляж, ни про инфраструктуру отеля. Шум от детей??.?)))) Так а в каком отеле нет детей?)) Наверное в том, где есть шум от тинейджеров))) Если в отель заселяются с детьми, то это верный признак того, что вероятность напороться на отморозка -минимальна. Одно понял- на основании этого "отзыва" появилось жгучее желание съездить семьёй именно в этот отель)))
Вадим, если Вы не притязательный турист и Вам не нужны омары, тапки в номере и т.д., то Вы останетесь довольны отдыхом. В прошлом году провели чудесное время там с детьми. Очень уютное месторасположение у отеля, бухта на любителя, но есть возможность выйти и поплавать в открытом море. Не знаю как там в Premium, но его место мне не понравилось при пешей прогулке поселком. И я бы наваренное сама за своими туфлями прогулялась в отель сразу же, как только обнаружила пропажу. (можно подумать отель в этом виноват).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей