за последние 30 дней
Сама не вернусь и другим вообще не советую!!!!
Подписываюсь под каждым негативным июньским отзывом. Приехали в 7 утра в отель, браслеты одели только в 10.00, как только закончился завтрак. В итоге голодные с двумя детьми ждали обеда, т.к. с 10,00 до 13,00 можно перекусить только сладкими булочками. Обедали на пляже, там за столик приносят только одно блюдо в руки. на 4 человека 4 тарелочки, т.е. даже хот-доги и картошку фри только по порции в руки. Море тоже бы не назвала шикарным, справа пирс, слева тоже, лодки, параходики ... рыбки, кораллы есть, посмотреть есть на что. Заселили к вечеру, в дальний корпус на 4 этаж без лифта, чемоданы муж сам нес, никому не было дела.Просили поменять номер, т.к. 2 года ребенку, всем по фиг! И такое отношение персонала всегда, в баре на тебя не обращают внимания, сто раз просить надо, особенно бар в бассейне..вечные очереди везде, еда по 2 шт в руки, чтобы взять на семью нужно или несколько раз стоять или выпрашивать, на что всегда были недовольные лица, как-будто из своего кармана кормят. Аквапарк хороший. До моря с района аква далеко. В общем уже все описано:очереди, нет тарелок реально, еду выпрашивать, даже помидоры свежие при тебе резали и по несколько кусочков выдавали, напитки выпрашивать, пиво теплое, льда почти никогда нет. В общем если думаете еще, то лучше поискать другой отель.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Носильщик чемоданов обычно из рук вырывает чтоб сам допереть за чаевые.. странно что сами тащили... по вопросу переселения просить надо guest relation Екатерину или Надежду)) ни разу не видел чтоб от них ушли недовольные туристы.. всем стараются помочь .. особенно когда есть причина типа коляска и нет лифта...
Сегодня из-за конференции на уж не на 2 этаже в 21.40 было полно студентов... свободные столы были но ближе к выходу.... остальные заняты... В 19.50 такого не было...
Большое спасибо за обзор Вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества. Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager