за последние 30 дней
Отдыхаем сейчас в отеле. Все вполне нравилось...
Отдыхаем сейчас в отеле. Все вполне нравилось до сегодняшнего вечера, когда кто-то из руководства отеля не взялся решить проблему некомпетентности персонала ресторанов. С обслуживанием там действительно были проблемы, но такое увы бывает часто и быстро не решается, менеджер на упрек на этот счет честно ответила что они стараются и просят отнестись с пониманием. Ок, нет проблем с пониманием отнеслись, никаких плохих отзывов писать не собирались.
А проблему с ужасным обслуживанием в ресторанах они стали решать через запрет половине гостей его посещать! Гениально - разнести вечером по всем номерам family криво распечатанную бумажку с запретом с завтрашнего дня посещать главный ресторан отеля и питаться в недостроенном маленьком ресторане рядом с номером. А еще, чтобы уж совсем показать свое отношение к гостям - заставить всех жителей семейных номеров носить бирки-браслеты!
Вот так одним действием можно превратить лояльных и довольных гостей в негодующих и оскорбленных. Заслужить негативные отзывы, испортить впечатление об отеле, перечеркнуть труд всех кто придумывал и создавал замечательную вцелом детскую зону в отеле (практически целый детский отель с великолепным аквапарком и отлично продуманными номерами). И вместо отзыва «Отлично», получить «Позор»!
Если собираетесь в этот отель, подумайте хотите ли вы иметь дело с этими людьми, которые будут так к вам относиться...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения отдыха и поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва на данном сайте!
Касательно браслетов, то их сразу же отменили и уже в данный момент никто из наших гостей их не носит. Касательно разделения ресторанов, согласно концепции все гости, проживающие на территории Family должны пользоваться рестораном, построенным специально для них. Поскольку изначально у нас не было проблем с перезаполнением отеля, мы предоставляли гостям право пользоваться основным рестораном в главном здании. Учитывая Ваши замечания, руководство отеля приняло решение перейти на концепцию и сделать разделение ресторанов Family Clup и ресторана в главном корпусе. Ассортимент блюд обеих ресторанов сохранится одинаковым. Также в вечернее время там проходят тематические ужины. Все это делается для того, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса в ресторанах и свести на минимум жалобы гостей. Нам важно, чтобы все наши гости получали внимание со стороны персонала в одинаковой мере. Но хочется уточнить, что резкого запрета на посещения главного ресторана у гостей нет, мы просто просим их пользоваться рестораном, специально построенным для них. Еще раз акцентируем внимание на том, что ассортимент блюд в обеих ресторанах является одинаковым.
Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Selectum Luxury Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?