АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем сейчас в отеле. Все вполне нравилось...

Отдыхаем сейчас в отеле. Все вполне нравилось до сегодняшнего вечера, когда кто-то из руководства отеля не взялся решить проблему некомпетентности персонала ресторанов. С обслуживанием там действительно были проблемы, но такое увы бывает часто и быстро не решается, менеджер на упрек на этот счет честно ответила что они стараются и просят отнестись с пониманием. Ок, нет проблем с пониманием отнеслись, никаких плохих отзывов писать не собирались.

А проблему с ужасным обслуживанием в ресторанах они стали решать через запрет половине гостей его посещать! Гениально - разнести вечером по всем номерам family криво распечатанную бумажку с запретом с завтрашнего дня посещать главный ресторан отеля и питаться в недостроенном маленьком ресторане рядом с номером. А еще, чтобы уж совсем показать свое отношение к гостям - заставить всех жителей семейных номеров носить бирки-браслеты!

Вот так одним действием можно превратить лояльных и довольных гостей в негодующих и оскорбленных. Заслужить негативные отзывы, испортить впечатление об отеле, перечеркнуть труд всех кто придумывал и создавал замечательную вцелом детскую зону в отеле (практически целый детский отель с великолепным аквапарком и отлично продуманными номерами). И вместо отзыва «Отлично», получить «Позор»!

Если собираетесь в этот отель, подумайте хотите ли вы иметь дело с этими людьми, которые будут так к вам относиться...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • детский отель
  • детская зона
  • детский аквапарк
  • аквапарк
  • семейные номера
  • персонал ресторанов
  • персонал менеджмент
Добавлено: 03.07.2018 23:31
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Михаил,
От имени отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения отдыха и поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва на данном сайте!
Касательно браслетов, то их сразу же отменили и уже в данный момент никто из наших гостей их не носит. Касательно разделения ресторанов, согласно концепции все гости, проживающие на территории Family должны пользоваться рестораном, построенным специально для них. Поскольку изначально у нас не было проблем с перезаполнением отеля, мы предоставляли гостям право пользоваться основным рестораном в главном здании. Учитывая Ваши замечания, руководство отеля приняло решение перейти на концепцию и сделать разделение ресторанов Family Clup и ресторана в главном корпусе. Ассортимент блюд обеих ресторанов сохранится одинаковым. Также в вечернее время там проходят тематические ужины. Все это делается для того, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса в ресторанах и свести на минимум жалобы гостей. Нам важно, чтобы все наши гости получали внимание со стороны персонала в одинаковой мере. Но хочется уточнить, что резкого запрета на посещения главного ресторана у гостей нет, мы просто просим их пользоваться рестораном, специально построенным для них. Еще раз акцентируем внимание на том, что ассортимент блюд в обеих ресторанах является одинаковым.

Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.

С уважением,
Selectum Luxury Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 511
  • Фото: 1
0 Благодарностей