Ни в коем случае не ехать в этот отель
Доброго время суток! Пишу этот отзыв в последний день прибывает в этом отеле. Никогда не писала отзывы, но в этот раз хочу предостеречь людей. Отдых с конца июля, тур оператор Пегас, к Пегасу претензий нет, кроме того, что они продают этот отель! Авиакомпания северный ветер, на борту не кормят, надо за доп плату заказывать питание заранее. Отдыхали с мужем, тремя детьми 10 лет, 5 лет и 11 месяцев и бабушка с дедушкой.
Разместили в старых грязных номерах с муравьями! На полу чьи то черные длинные волосы, видимо предыдущих жильцов. Муравьи везде, особенно в ванной. Но и в кровати видела! Сантехника старая, но рабочая. Плитка грязная с плесенью, местами с трещинами. На полу в номере плитка поднимается, когда на нее наступаешь. Пульт от телевизора за депозит, сейф платно, холодильник платно. Интернет платный за 16 долларов в неделю и только в лобби. Покупали местную симку. В лобби кондиционеры не включают, очень жарко, включают только себе на ресепшн. Везде огромные очереди! Создают дефицит во всем. 1 бокал вина в одни руки в лобби, 2 бокала в столовке, 2 пива в руки у бассейна.
"Ресторан" отдельный разговор, салфеток нет, очереди за едой, везде грязь, посуда не промытая, столы не убраны, не сервированы, утром пришли на завтрак, а под столом кошачье .овно{удалено модератором} !!! На завтрак омлет и блины. Обед каждый день томатный суп. Из фруктов только арбузы, 2 раз в были персики, но их всем не хватило, заменили арбузом) голодным не останешься, но поешь без удовольствия. Мне понравилась жареная рыбка и печень тоже жареная. Детей постарше накормить можно, но в основном все жирное и жареное. Диетической пищи нет! А вот малышей не чем кормить вообще. Я брала свою кашу, пюре и смесь. Брала блендер, сделала ей еду блендером картофель и курицу, покормила на ужин, и ребенка начало рвать, на столько жирная пища, тарелочку ее с трудом без ферри отмыла от жира. Больше блендером не пользовалась, Слава Богу взяла своей еды из России. Хотя в Турции среднему ребенку несколько лет назад все делала блендером, все было хорошо. Вино красное в столовке заканчивается до конца ужина. Хлеб вкусный, но его пекут не в отеле. На ужин есть пирожные, но нет чая.
Обязательно пересчитывайте деньги при обмене на ресепшен, они обманывают, пользуются там, что мы не знаем их денег. Надо сравнивать с чеком.
Магазин в отеле дороже, чем на улице, но это почти везде.
Полотенца пляжные за депозит 20 динар, возврат денег только при наличие чека. Лежаки занимают уж в 5 утра!!! Места всем не хватает ни у моря, ни у бассейна.
Аниматоры работают, стараются.
Море красивое, но почему то перед отелем плохой заход, пройти левее на местный пляж, отличное море.
Итог: если вы привыкли к хорошему сервису и нормальной еде, к чистоте, вам здесь делать нечего. Одно сплошное разочарование. Даже продавцы в местный магазинчиках в курсе, что это отвратительный отель и туристы на него жалуются.
И очень мне интересно то, что когда я выбирала этот отель плохих отзывов было очень мало, а хороших очень много, будто кто то специально пишет много хороших отзывов, чтобы растворить в них плохие.
Отель испортил все впечатление о Тунисе, нет никакого желания больше возвращаться в эту страну.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}