АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С семьей в июне 2018
11.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не рекомендую ехать в этот отель

Отдыхали с мужем и дочкой 11 лет в июне 20018 года. Много лет ездим в Турцию и практически все отели были в Гёйнюке. Очень нравится там природа и море. Есть где побродить вечерами за территорией, купить сувениры домой, да и так посмотреть. Так как ездим отдыхать с ребенком, всегда берем отели не ниже 5* и питанием ультра все включено. И в этот раз не было исключением. Туроператор НТК Интурист, у которого покупали тур, сказал, что отель хороший, хорошие отзывы, и как мы и хотели 5* и питание ультра всё включено. Мы по не знанию поверили и купили тур в Art Beach Hotel 5*. Туроператором отеля и всей поездки оказался Анекс Тур. Первый раз летели с ним. К слову, весь самолет летел Анекс Туром. Соответственно, по прилету в Анталию весь самолет (и не один) стоял в километровой очереди в аэропорту Анталии на регистрацию в автобусы. Приехали в отель в 9 утра. Одели нам браслеты и мы пошли с семьей на завтрак. Обещали, что к 11 на заселят, у.нас номер с балконом в основном здании. Заселили как и обещали в основном здании, номер с балконом, с видом на горы и на приезжающие в отель круглосуточно автобусы с отдыхающими, т.к. номер выходил в сторону входа в отель. Территория оказалась очень красивая, море отличное, вода теплейшая. В воде. по всей длине пляжа под водой лежит длинная бетонная плита, с наросшими на ней ракушками. Не зная, я первый раз,увидев что люди стоят в море по пояс в воде, тоже попробовала со стороны берега встать на нее. В результате до крови сильно ободрала ногу и разбила коленку. Лежаков на пляже хватает. Также можно занять лежаки у бассейнов. Один из бассейнов, в котором утром идет водная гимнастика, с утра стоит с очень прохладной водой, другой который частично под крышей, сильно хлорирован. При заселении в номере в ванной была грязнючая стеклянная раковина, не уходила вода. Муж разобрал гофру канализации от раковины, что-то сделал с ней и вода стала уходить. Унитаз с заедающей клавишей слива. При принятии душа, частично вода стекала по ограничительному стеклу в ванной и текла по полу. Номер хоть и оставляли 1 доллар, плохо убирался. Воду не ставили в холодильник. Приходилось у горничных брать ее самим. Кондиционер включался на 2 часа в день, в остальное время работал как обогреватель. Старались его не включать, и не чаще открывать и спать при открытой двери балкона. Еда в ресторане одна и та же. Мяса почти нет. Если не успеешь. то останешься с остатками соуса в котором когда то оно было. Картошка фри ооочень не вкусная. Рыба жаренная - скумбрия, костлявая, и запах от того места где ее жарили, чувствовался от дверей самого отеля. Арбуз если не успеешь, достанется полузрелый, не сладкий. Были яблоки, сливы, раза два черешня, апельсины. Детского стола нет. Стоят два поддона с картошкой фри и еще какой нибудь не детско едой. Стульчики детские в ресторане есть, но посмотрев с обратной стороны, когда одна из мам сидела к нам спиной и кормила маленького ребенка, ремни сам стул был очень грязный не мытый очень давно. И вообще, в ресторане столы то убирались когда ты не успел съесть или стояли с грязной посудой, пока их старший (типа менеджера) не укажет обслуге что надо убрать. Полы под столами грязные, салфетки с пятнами, чашки попадаются с немытыми краями. Еда однообразна, голодными конечно не окажетесь, но есть мало что. На завтрак хлеб подсушить в гриле, яичница глазунья или жидкая с молоком или по турецки, яйца вареные, оладушки. Сыр почти весь соленый. Пресный есть только у гриля. Колбаса 2-3 видов стандартная, турецкая. Кофе из аппарата, который вскоре сломался. Потом поставили аж 2 штуки. Соки свежие платно, 2 доллара. Обед - не понятные супы, то томатные, то пельменные, то грибные, но только не пюре, а одна жидкость, зачерпнуть нечего. Скумбрия жаренная, рис, макароны, картошка фри, салат овощной и его разновидности (с щавелем, с макаронами и т.п.), зелень. Рыба жаренная появилась очень вкусная, но буквально на пару дней, а потом опять скумбрия, скумбрия, скумбрия. и все какое то не привлекательное, столы с едой не промытые какие-то. Ужин - очереди за едой, при входе в ресторан, везде. Курицу гриль разделывали пару раз на ужин. Не думала, что ее можно испортить, но оказалась не вкусная, холодная. Муж стали мучаться дикими болями в желудке, на пляже его рвало, пришлось идти минут 10 до деревни в аптеку за лекарствами, и он почти все время отлеживался в номере. В баре у ресторана с 12.30 только пиво, арбузы, сливы, и булки типа гамбургеров. В баре у бассейна напитки стандартные, в т.ч. спиртные. Все напитки наливаются в пластмассовые маленькие стаканчики. Если вино в столовой или в баре в отеле закончилось, то появится оно очень не скоро. Причем вино очень не вкусное, напоминает бродючку. Пепси в баре отеля закончилось и не было 3 дня. Анимации нет почти ни какой. Пытались попасть в детский клуб. Оказалось, там находятся маленькие дети с мамами. Для других детей, как обычно сдать их в детский клуб, такого сервиса не было. Дочка играла со взрослыми с утра в бочу и занималась в бассейне водной гимнастикой. Других развлечений для детей там нет. Приехали домой разочарованными. За такую стоимость, отдых отлично, а комфорта ноль!!! Не рекомендую ездить в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • пляж
  • номера
  • работа кондиционера
  • питание
  • анимация
  • детский клуб
  • детское меню
  • грязь в ресторане
  • грязь в номере
  • в случае когда напитки заканчиваются их пополняют только на следующий день
  • разбавленное пиво
  • отель не имеет питания "ультра все включено"
  • плохая некачественная однообразная еда
  • бетонная плита под водой в море
  • отсутствие еды в баре у пляжа кроме незрелых арбузов и булок
Добавлено: 03.07.2018 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
"Много лет ездим в Турцию и практически все отели были в Гёйнюке")))))) чего ж вас в этот бюджетный отель то занесло? И с какими отелями Гейнюка Вы сравниваете этот? Ооочень интересно))))) очередной отзыв из серии: заплатила рубль, хочу комфорта Риксоса) НИКОГДА звездность отеля не обозначает его качество!!!
"Занесло" так как не всегда получается уйти одновременно в отпуск с мужем. Основные критерии выбора для нас были - чтобы отель был с питанием ультра все включено, чтобы ребенок мог питаться на территории отеля в течении всего дня и пляж на 1 зоне. В этот раз нам посоветовали, как хороший отель, сам туроператор. Соблазнились еще на то, что вылет из Москвы был ночью, а вылет из Турции вечером. Кстати, летали разными авиа перевозчиками и в этот раз особо не обратили внимание на то, что летим Azurais и тоже, в первый раз, встретили самолеты, в которых добавлен дополнительно еще один ряд кресел, и если ты не особо худой, то будешь ощущать соседей с боку и спереди и в проходе. Купили путевку менее чем за неделю до отлета за 130 тыс. с лишним рублей. Ближе к вылету посмотрели отзывы, и стало плохо от отзывов и от того, что люди бастовали в конце мая в этом же отеле, но потом вроде все стало нормализоваться и если вначале мы хотели уже сдать путевки, то потом успокоились и решили лететь, т.к. другой отпуск нам с мужем на работе дадут только в следующем году или зимой. Да и возврат денег за путевку от АнексТура не простая история. Как только соберемся заранее, то ребенок заболеет, то на работе не отпускают, то еще что-то происходит и наш отдых на море не получается. Поэтому, берем путевку как можно ближе к отлету, чтоб наверняка все сложилось удачно. Удовлетворю Ваше любопытство, мы были в отелях как 3*,5*, так и HV-1, например таких как Ulusoy Kemer Holiday Club, Club Paselis, Le Chateau De Prestige (сейчас Amara Prestige), Club Boran Mare, Kilikya Palase Goynuk, Transatlantik и т.д. И считаю, что этот отель не может позиционировать себя как 5* с питанием ультра все включено. И не надо ёрничать, 130 с лишним тысяч - это не "рубль" для меня и для моей семьи,в отличии от Вас. Считаю что это деньги, за которые я конечно же не жду комфорта Риксоса, но заявленные услуги должны быть отелем выполнены. За это мы и платим деньги! И как минимум, даже пусть в бюджетном отеле, должны хоть более менее соблюдаться элементарные меры чистоты, как в номерах, так и ресторанах и барах отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 181
  • Фото: 0
0 Благодарностей