АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался

надеюсь кому то мой отзыв будет полезен, и поможет сделать окончательный выбор!

Отель не соответствует своей звездоности, 3 звезды максимум ! Полнейшая антисанитария всюду, последствия у детей поголовно - рвота и диарея абсолютно у каждого ребёнка, общалась с мамами, мы кушали все своё привезённое из банок ( 1,5 года) и все равно ребёнок страдал ! Бассейны не фильтруется и не хлорируются! Только от 2 детских бассейнов немного пахнет хлоркой, надеюсь хоть их хлорируют ! В ресторане грязные тарелки с остатками пищи!

Все кто берет pool side - особенно семьи с маленькими детьми, имейте ввиду вы будете жить в корпусе анекc, и он через дорогу, по которой кстати ездят машины, не часто, но и я бы не сказала, что это безопасно!!!! и самое главное это ступени - их очень много, очень !!!!! Дети падают с них же, расшибают колени, видела не раз ! я незнаю кто то пишет про них или нет, я не вчитывалась в отзывы, а зря ! никакая коляска не проедет - только на руках - и ребёнка и коляску и так несколько раз в день ! Покупать 5 звёзд и жить в 3! Задумайтесь !!!! Корпус древний, мебель старая, ванна 2 метра, дверь открывается внутрь этой 2 метровой ванны, шторка в ванной сквозь которую всегда льётся вода на пол, незнали чем вытирать, ребёнок падал из за этого мокрого пола, выжимали полотенце для ног и постоянно вытирали пол им хоть.

2 лифта на этот огромный корпус анекс ! Кстати Вид из вашего номера может быть на колодец с цветком - т.е. Корпус круглый как бы и внутрь этого круга!

Корпус анекс пустой - нет даже бара, воды обычной не налить, идти в другой корпус через дорогу !!!!!! Каждый раз чтоб навести ребёнку смесь я бежала в другой корпус!!!!! Умоляла о чайнике, термосе - на все отказ! Отношение наплевательское, мы для них просто поток денег! Хотела доплатить за номер в новом корпусе - тоже отказ ! Отдыхали с ребёнком 1,5 года и мамой, у нас сил не осталось в конце бегать туда сюда, и таскать ребёнка по этим ступеням !

Ремонт только в основном корпусе ! И я бы даже в основной корпус не стала покупать тур ! Мой совет только Обходить стороной этой отель, если не хотите испортить свой отдых и выкинуть деньги в никуда!

мебель в ресторане старейшая, все отели рядом красивые, ухоженные, здесь экономия во всем ! еда - выбор вроде есть но все не вкусное, однотипное изо дня в День практически одинаковый набор - изменяется пару тройку главных блюд ! мясо - курица индейка рыба и котлеты - то ли мясо, то ли смесь непонятно из чего! За весь отдых было 2 раза другой вид мяса - свинина или баранина точно не знаю, в тех же самых специях, как и все остальное! Не вкусно, скушно, не стараются даже ! Очереди в ресторане за всем абсолютно! на завтрак самые огромные очереди просто - за пончиками, оладьями и яичницей - очередь человек 30, не меньше !!!!! Стоишь чтоб взять даже эту яичницу по минут 10, про оладьи, пончики вообще молчу - ни разу не брали их, очередь такую с маленьким ребёнком не отстоять!!!!!!! Представьте только !

Начинают жарить все ближе к 8, хотя завтрак с 7, непонятно почему так! Есть каши, хлопья на завтрак, можно самим сделать горячие бутерброды, но как то все равно завтрак очень скуден! Обед и ужин очереди тоже большие, впервые вижу такие очереди, я удивлена! Единственное что мне понравилось из питания это пахлава и фрукты, арбузы, абрикосы, груши, черешню даже несколько раз давали !

Отношение персонала - ужасное, сплошной поток туристов, и им плевать на все абсолютно, деньги уже получены - все остальное не важно! Ресепшн - хамы, ничего даже спросить нельзя, тебя не замечают! У нас каждый день что то ломалось - то ручка от двери, то сейф, то кондиционер! Приходили - чинили, на следующий день ломалось повторно, в итоге ни кондиционер не работал, ни ручка - до конца отдыха отваливалась !

Море - не плохое, но лежаков на всех не хватает, точнее хватает - но ты должна его принести сама из кучи где они хранятся, если не успела с 7 утра занять !!!!

Мини-бар - только вода, у нас стояла вообще отпитая при заезде !!!!! В номере пахнет плесенью ооочень сильно, так как кондиционер не работал, мы открывали дверь на балкон и плесень потихоньку выветрилась вроде !!!!!!!!! Уборка - ни о чем, растерли пыль по полу! единственный плюс - остаются тележки с полотенцами и мы сами меняли все себе !

Территория не огромная как указано, и совершено не зелёная по сравнению с соседними 2 отелями - вот у них все красиво, зелено и ухоженно!

Я никому и никогда не посоветую этот отель !!!! И прошу всех кто читает мой отзыв, Обратить внимание хотя бы на выбор корпуса!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • фрукты
  • антисанитария
  • грязная посуда
  • корпус anex
  • ресепшн
Добавлено: 03.07.2018 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
нужно ездить в мае-начало июня и все будет хорошо, и номер меняют на основной, и чисто, даже забор воды из бассейна брали, и питание разнообразное, дети не рвали, и персонал в начале сезона еще дружелюбный)
Все верно) жара всех утомляет. Все устают (
Не согласна с отзывом!!!! Никаких очередей нет, а мы были в пик сезона - в начале июля. Персонал отлично справляется со своей работой. Везде чисто. Если что то заканчивается из еды - сразу приносят ещё. Персонал доброжелательный.
Вы явно были не в этом отеле! В отеле Цезарь в Сиде просто дикие очереди! Я первый раз видела такие огромные очереди! Один раз решили ради интереса простоять в очереди за «шаурмой», так простояли 25!!!! Минут! За омлетом и блинчиками обычно стоят по 15 минут. В начале июля очереди были даже за фри и макаронами.
Я тоже не заметила недостатка в еде. И персонал всегда следит, вовремя убирают и приносят. При мне возмущалась одна дама, что стулья в ресторане только на дрова годны. Только забыла при этом сказать, сколько стоит путевка)
Ну шаурма не то боюдо, за которым я готова стоять по полчаса. И яичнича тоже. Этого добра и в России полно, и без очередей.
Елена, на большее в этом отеле просто не стоит и расчитывать, поэтому его и не советую!
Кстати На завтрак из горячего только каша ! Все остальное - холодные закуски или вышеперечисленная яичница и пончики, за которыми поэтому и безумная очередь
Вот таких отзывов я и боялась. Не знаю, какой людям нужен завтрак, и что вы едите на завтрак дома. Мне достаточно кофе, яйца и маленькой булочки. Один раз минут 5 постояла за оладьями. Ну, обычные) с едой проблем не возникало никогда. Все фрукты докладывали, какие основные блюда. Вечером до 9 спокойно можно было есть и есть)
Но жить только в основном корпусе!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ЛЯЛЬКА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 551
  • Фото: 17
0 Благодарностей