АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1793
Фото: 5
Отдыхала Парой в
июне 2018
30.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Приехали с мужем на отдых с 30.06. 18 по 10.07.2018. Тур приобретали через Пегас. Такого отеля я ещё не видела, мы много где отдыхали и путешествовали. Это тот отель где всем наплевать на тебя если ты русский, хорошее отношение здесь только к иностранцам. Я приехала на отдых будучи беременной, поэтому надеялась на комфортный для меня отдых, но сразу мы столкнулись с проблемой что ночью здесь отключают кондиционер примерно с 02.00 до 06.00 от чего ты просыпаешься вся мокрая от духоты, когда мы об этом сказали его отключили и днём примерном 11.30 в самый пик жары!!! Самое интересное что я читала много отзывов и этого вовсе не видела! Когда мы подошли к {удалено модератором} она даже слушать не хочет, кто писал про неё что она отзывчивая и помогает во всем это полный бред. Мы сейчас здесь отдыхаем и думаем досрочно возвращаться потому что это не отдых а мученье!ps в ресторане где проходит обед завтрак и ужин приборов не найти если кто то уже ел за этим столом, салфеток бумажных вообще не предусмотрено, скатерти все грязные. Все официанты ждут чаевых без них они лишний раз не хотят пошевелится, могут принести вино в бутылке, но не принести бокалы. Прежде чем поехать в данный отель, лучше несколько раз подумать.

Плюсы отеля
нет
Добавлено 03.07.18 15:57 (1 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 04.07.18

Здравствуйте,Ильза!
Наш отель интернациональный,здесь отдыхают клиенты из разнвх стран и все они КЛИЕНТЫ нашего отеля и совершенно не делятся по национальному признаку.Россияне приезжают в отель только 3 сезон и отель сделал все ,чтобы отдых россиян стал комфортным-были проведены курсы русского языка,нанят русскоговорящий менеджер,переведена необходимая информация .
По поводу кондиционера вы подходили к Ирине несколько раз и информация была передана в технический отдел отеля-приходил сотрудник,который делал проверку работы кондиционера.Кондиционер работает исправно,сиситема кондиционирования была полностью обновлена в 2017 году,так что если и возникают небольшие технические неисправности,то они решаются в течение дня.Вы должны знать,что кондиционер работает при наличии карты в специпльной ячейке у двери и плотно закрытом балконе,где встроены индикаторы,те если балкон не закрыт плотно,кондиционер не срабатывает.Система кондиционирования работает на весь отель и во всех комнатах одинаково(340 комнат и жалоб нет).Комнаты в отеле распределяются директором ресепшен,согласно приобретенной вами категории и количеству мест в номере+ ваши пожелания,если это возможно на момент пребывания.Вы просили спокойный номер с видом на море-вам его дали.
Ресторан.Вы не обращались к русскоговорящему менеджеру с жалобами на работу ресторана.Ресторан не расчитан на прием всех гостей одновременно,питание происходит в течение 3-3 с половиной часов,за которые каждый клиент может спокойно покушать,еда постоянно обновляется,столы после ухода клиентов убираются,если вы пришли в ресторан и не можете найти свободный стол,то обратитесь к метрдотель,который помогут (если не владеете никаким языком,кроме русского,то обратитесь к русскоговорящему менеджеру за помощью).Бумажные салфетки в ресторане только на завтрак,на обед и ужин подаются только салфетки из ткани,так как положено для категории ресторанов отеле 4*.
С уважением к вашему положению и найлучшими пожеланиями.

15:41 04.07.18

Ирина, а почему в ответ на отзыв вы не пишете то что сказали нам лично, что кондиционер работает по определенным часам, что он не работает с 02.00 до 06.00 и с 12.00 до 14.00, вы объясняете это тем что для вас якобы Погода в 32градуса это не жара? И ещё хочу добавить, что это не кондиционер а просто общая вентиляция и работает она исправно, с этим мы не спорим, но в указанные Часы вы просто все отключаете.

19:03 06.07.18

Скажите, а что кондиционеры действительно отключают после 10.10 ? Это в такую то жару. Я собираюсь в этот отель в середине октября! Жару плохо переношу. Жду Вашего ответа! Заранее благодарю!

02:14 23.07.18

Были в 230 номере с 30.06 по 10.07, кондиционер работал в любое время.

19:04 06.07.18

И по часам?

12:56 07.07.18

Добрый день, по поводу 10.10 я не могу сказать, но то что сейчас днём он не работает это факт, они стали его отключать примерно в 9.30 и включают в 14.00 или в 14.40 примерно так, мы общались с друзьями они находятся в отеле пальм азур на Джербе в данный момент и у них такой проблемы нет.

16:08 06.08.18

Вот по поводу отношения к русским чистая правда,обслуживают в самую последнюю очередь,а ещё и частенько самому приходилось ходить за официантом чтобы подготовил стол и принёс напитки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильза (2)