АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
19.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно по пунктам

1. Персонал и обслуживание

Все отлично, все приветливые и ненавязчивые. Трансферный гид предупреждала что в Греции принято горничным давать чаевые в руки при встрече, а не оставлять на кровати - мол не берут. И типа будут таких лебедей из простыней вертеть, что турки позавидуют ))) Но ничего, прекрасно берут и с кровати. Где ж их вылавливать-то, горничных. С ними обычно не пересекаешься. Так что оставлять на кровати вполне норм. Лебедей, правда, никаких не вертят, но не за лебедями же мы приехали :)

На ресепшене работает замечательная русскоязычная Надя - критянка с украинскими корнями, здорово помогала всем кто не говорит по английски.

Вообще сервис и приветливость сотрудников ресепшена, гест-релейшн, аниматоров, официантов и метрдотелей на высоте.

2. Питание

Отличный шведский стол, все очень вкусно. Есть отдельный выбор для детей (правда, небольшой). Хотя завтраки в основном "английские".

Каждый день - какая-то новая тематика блюд (то есть, помимо основного набора блюд еще какой-то акцент).

Все подписи блюд переведены в том числе и на русский (правда, с помощью гуглопереводчика - так что частенько можно прочитать такие названия как "салат из дуба", "салат из салата", "кабачки из рагу", "куриные гироскопы"). Зато забавно.

У нас был all-inclusive, но как и везде в Европе он тут довольно специфический, тут вам не Турция. В одном и том же отеле тут принято продавать одним all-inclusive, а другим нет, из-за чего получается цирк с конями. Для all-inclusive нужна специальная карта, которую надо предъявлять (спасибо что хоть чеки не надо брать, а потом обнулять). Но по-скольку в общем ресторане где шведский стол, ограничить тех кто не купил all-inclusive невозможно, то все безлимитные ништяки выведены в бар. Но баров всего три - на пляже, у бассейна и в главном корпусе не далеко от ресторана. Первые два работают до 17 часов, а третий - наоборот только вечером.

Но самый ад в том, что такие базовые вещи как чай или кофе (кроме завтрака) можно бесплатно получить как раз таки только по all-inclusive. В результате чего во время ужина за ними нужно идти в ближайший бар, а во время обеда - так и вообще к бассейну. Да и платно можно получить только там же (потому что опять же в рамках ресторана со шведским столом это разграничить невозможно).

Еще такой момент. На ужин народ концентрируется более-менее в одно и то же время, и через 20 минут после начала ужина уже места заканчиваются. Поэтому персонал предусмотрительно организует очередь на входе. Но в очереди можно простоять довольно долго, поэтому есть такой лайфхак: большинство отдыхает по двое, однако в ресторане много 4х и 6и местных столиков. Поэтому тех, кто по четверо и тем более по шестеро, вызывают из очереди и пропускают вперед. Так что даже если вас двое, можно с кем-нибудь объединяться, чтобы не стоять.

3. Пляж

Очень круто, что вход в море сначала углубляется до примерно полутора метров, а дальше (метров через 50) снова становится мелко. Затем дно снова становится глубже. Такой лягушатник естесственный для детей. Прям супер.

На отмели есть какая-то маленькая растительность, и плавают цветные рыбки. Очень здорово плавать с маской и ластами. Наверное и порыбачить можно рано утром, пока никто не купается. Только рыба вся мелкая, не больше 15см в длину.

После отмели начинаются каменные валуны, на которых приклеено много морских ежей. Когда штормит, их сносит ближе к берегу, а поскольку при волнах вода становится мутной от песка, то их не видно. Лучше заранее запастись плавательной обувью или купить ее через дорогу от отеля.

3. Инфраструктура поблизости

Рядом с отелем вдоль дороги есть несколько ресторанчиков и фастфудов, а также кафе-мороженое. Они все перемежаются со шмоточными магазинчиками и минимаркетами (которые гордо называются супермаркетами).

Прямо напротив отеля есть банкомат с русскоязычным меню. Разумеется, обязательно нужно выбирать транзакцию в евро, а не в рублях, чтобы конвертацию осуществлял российский банк (у зарубежных банков курс рубля всегда очень невыгодный).

Рядом в обе стороны находятся офисы проката автомобилей. И главное, что их устраивают внутренние российские права. Международных никто не требует.

В паре километрах в сторону Ираклиона находится прачечная (8 евро за одну стирку с сушкой, при этом белье еще и свернут и упакуют). Ищется на гуглокартах по словосочетанию "Laundry Room"). В одну стирку и сушку можно засунуть очень много белья, т.к. машинки большие, не бытовые. В прачечной живут классные кошки, с которыми можно поиграть пока ждешь. Но лучше вообще не ждать, а прийти и забрать позже. Если вы не на машине, то время можно провести в продуктовом гипермаркете напротив прачечной.

4. Рыбалка

Если вы взяли с собой удочки или спиннинги, то можно съездить порыбачить за старую крепость на мысе на запад от отеля (там местные рыбачат со скалы). Место для рыбаков очень удобное, и там сразу глубоко.

5. Анимация.

В отеле работает куча аниматоров - интернациональная команда - в основном итальянцы, также есть ребята из Чехии и России. Расписание событий висит в лобби отеля, перед входом в ресторан, напротив бара. Причем, если в 16:00 указан воллейбол, то в назначенное время на воллейбольной площадке ждет аниматор с мячом. То же самое с настольным теннисом (стол, правда, на улице, и когда ветер - играть невозможно). Водное поло. Прыжки в воду. Всё по расписанию. Немецкие, французские и английские пенсионеры играют в боччу.

Много чего для детей. Конечно, вечернее детское минидиско. Для взрослых - живая музыка и танцы на свежем воздухе после ужина.

5. Интерьер

Отелю уже 40 лет, но общие простанства и номера, видимо, недавно отремонтированы, все как новое. То же касается сантехники и мебели.

Зачем-то кровати стоят на деревянном подиуме (по крайней мере в виллах). Во первых задними ножками они с него периодически соскальзывают. А во вторых в темноте все время об этот подиум спотыкаешься, когда идешь к кровати.

Если что-то ломается (замок там или ножка от кровати), все быстро исправляют. Иногда это может заметить горничная, и сама вызвать техника.

6. Контингент

Никогда не понимал людей, которые любят чтобы рядом не было соотечественников. Но этот отель точно таким подойдет - тут в основном иностранцы.

Либо пенсы, либо семьи с детьми, так что ни одного перебравшего алкоголь мы не встречали.

7. Территория и внешний вид отеля

Все довольно уныло. На фотографиях с сайта, конечно, выглядит лучше чем на самом деле. По большей части территория - сплошной ровный зеленый газон с понатыканными изредка деревьями. Главный корпус и виллы - единого светло-бежевого цвета. Глазу зацепиться не за что. Корпус напоминает советский пансионат.

Мы очень любим вилладж-отели, всегда выбираем их для отдыха. Но обычно это цветущие сады, куча растительности, интересно расположенные виллы, гармония, уют и радость для глаз. В этом вилладже все не так. Зато чисто и аккуратно.

8. Месторасположение

Отель окружен донельзя унылым районом с портящими остатки вида бесвкусными рекламными вывесками. Если кто бывал на Кипре - это типа Протараса или Айя-Напы. Ну или Краснодарского края девяностых. При этом частенько попадаются пустыри и заброшенные здания. Ну прям депресняк. Надо брать машину и ездить по красивым местам либо сидеть в отеле, купаться в море и загорать на пляже.

  • питание
  • обслуживание
  • контингент
  • пляж
  • анимация
  • территория
  • месторасположение
  • архитектура
Добавлено: 03.07.2018 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемый Антон!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв на наш отель -Agapi Beach Resort!

Мы учтем все Ваши пожелания и замечания. Нам очень важна Ваша оценка и мы всегда стараемся брать во внимание мнения наших готей.

Надеемся увидеть Вас снова в качестве гостя в одном из наших отелей!

С Уважением, Таисия Кутепова
SBOKOS Hotel Group
Agapi Beach Resort/ Cretan Malia Park/ Blue Palace a Luxury Collection Resort & Spa
taisiya.kutepova@sbokoshotels.gr
Уважаемая Таисия, пожалуйста,
не воспринимайте это как замечания. Все что зависит от персонала, у вас выше всяких похвал. остальное - издержки системы либо объективные условия.
Уважаемый Антон!

Благодарим еще раз! Наш персонал очень любит свою работу и относится с теплом ко всем нашим гостям.

Рады, что Вам у нас понравилось!

С Уважением,Таисия Кутепова
SBOKOS Hotel Group
Agapi Beach Resort/ Cretan Malia Park/ Blue Palace a Luxury Collection Resort & Spa
taisiya.kutepova@sbokoshotels.gr
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Антон
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 14 101
  • Фото: 1
0 Благодарностей