за последние 30 дней
Это наш отель уже много лет
Отдыхали в отеле семьей с 2 детьми в конце июня 2018. Вопрос выбора отеля даже не стоял, только Фазелис. В него мы влюбились еще с первого посещения в далеком 2005 году.
Летели Onur Air (долетели и Слава Богу, на этом всё), тур брали у Корал Тревел по привычке. Заезд в отель последними, выезд – первыми. Лучше брать индивидуальный трансфер.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Снесли старый корпус, который закрывал значительную часть отеля. Теперь открывается изумительный вид с релакс бассейна, и, скорее всего с «Green Rose» на море. Расширили место для «погулять-пофотографироваться». Добавили зону с гамаками недалеко от релакс-бассейна. Территория отеля по-прежнему радует глаз - ухоженная, в любом уголке отеля приятно находиться.
НОМЕР. При покупке тура нас пугали теснотой в номере, всё-таки 2+2. Но покупать снова два Garden Deluxe Room нам показалось излишним и ненужным, мы приехали не в номере сидеть. Так что были готовы ходить по номеру «бочком», но на удивление, даже поставив четвертую кровать, было вполне комфортно, номер был угловой в Black Rose с прекрасным видом на няшный домик с котиками. Из новшеств в номере: тапочки, чайник с пакетиками чая и кофе, мило и по-домашнему.
УБОРКА В НОМЕРЕ. Отличная. Каждый день меняли полотенца, даже когда их вешали на дверной крючок и могли использовать еще раз. Постель перестилают, полы моют, гели, шампуни пополняются в зависимости от использования и даже немного больше. И такое отношение, конечно, заслуживает чаевых. ))
ПИТАНИЕ. О еде в Phaselis Rose можно писать бесконечно, за это отдельный respect Recep Arslan - много, вкусно, разнообразно.
В сравнении с прошлыми годами на завтраке появились сухофрукты – инжир, изюм, курага, турецкие сладости (лукум). На обед и ужин пахлава в разных вариациях и также много, даже под закрытие ресторана. В прошлые годы наши туристы и туристы из братских нам государств сметали пахлаву, как только заходили, теперь – ешь, не хочу. Я сладкое не люблю, но и для себя нашла вкусный десерт – кофейное пирожное с инжиром.
Очень часто жарили рыбу, у нас она зовётся Дорада, в Турции – Чупра, если увидите зубастика, берите, не пожалеете.
В ресторане очень чисто, так как очень много персонала, который всё время что-то убирает, перестилает чистые скатерти, развозят алкогольные и безалкогольные напитки. Несмотря на переполненность отеля, места находились всегда.
ПЛЯЖ. Поставили еще больше лежаков с тентами и без у самого входа в море. Пирс «переехал» к правому краю и значительно увеличился в размерах. На нем появились лежаки, бар, душ, места для входа в море и места для тех, кто любит понырять (попрыгать) с пирса.
МОРЕ. Вот тут есть небольшой минус. Море утром прохладное, но очень чистое и много народу с маленькими детьми. После обеда – море теплое, народу практически нет, но приплывают «сюрпризы» в виде целлофана, стаканчиков, каких-то палок и прочей ерунды. Однажды буй желтый приплыл аккурат к берегу. А, и рыбки, как в прошлом году не кусаются, может еще не время или их на убой кормят с пирса.
A'la Carte. Бесплатно можно посетить только один из трех на выбор. Мы были в Турецком и Итальянском. Получили огромное удовольствие от посещения обоих A'la Carte, еда, сервировка, обслуживание – выше всяких похвал. Но отдельно хочется отметить работу официанта Ахмета (надеюсь, правильно написала имя) в итальянском ресторане. Умничка, юморной, внимательный, обслуживал быстро.
В общем и целом впечатления нашей семьи об отеле только положительные, отель подойдет как семьям с детьми, так и людям, которые хотят или отдохнуть и/или потусить.
Большое спасибо Mr. Sinasi и его команде, Вы делаете наш отдых чудесным и незабываемым. Вы заслужено получили награды в прошлом году за проделанную работу, bravo!
Ах, да, WiFi работает значительно лучше, но не летает, конечно.
Вернемся ли мы сюда снова… Конечно, ДА, более того, через 3 недели я еду отмечать в Phaselis Rose свое День рождение, свои 18 лет и 264 месяца.))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за такой прекрасный отзыв о нашем отеле.
Мы рады что Ваш отдых прошел хорошо.
Да действительно,в этом году мы построили новый пирс с лежаками и с баром, и расширили нашу релакс зону.
Обязательно передадим Ваши слова благодарности нашему персоналу.
И с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak