за последние 30 дней
Хваленый турецкий сервис
С отдыхом не повезло сразу. Вылет перенесли из Домодедово в Шереметьево. Рейс из Шереметьево задержали на 8 часов, но дали талоны на питание и по бутылке воды.
В отель в итоге вместо 24 июня приехали в два часа ночи 25-го.
Интурист встретил в аэропорту и довез до отеля, попутно поклянчил чаевые, но вот водитель умудрился проскочить отель, потом не мог его найти на обратном пути и в итоге бросил автобус на другой стороне дороги. Ну хоть добрались и то хорошо.
Заселились в номер - музыка орет так, что складывается впечатление, что колонки стоят прямо в номере.
Спасает шумный(это оказалось плюсом) кондиционер. Шум монотонный- поэтому до 4-х утра можно подремать проваливаясь в сон, а в четыре открыть балконную дверь и доспать до утра, помолившись 5 минут в 4-30 с местным зычным муллой.
Кондиционер сразу не вызвал доверие - работает в одном режиме, на кнопки температуры не отзывается, поток воздуха можно было сдвинуть чуть в сторону, что бы не продуло.
Доверие не обмануло - на третью ночь кондиционер крякнул и отключился - в номер ворвался звонкий голос Ленинграда,из ночного клуба, призывая одеть лабутены и штаны. Пришлось одеть шорты и тапки и двигать в сторону ресепшена. Там выдали техника, лет 16-ти от роду, который осмотрел кондиционер и призвал вернуться на ресепшен. Администратор сообщил, что кондею хана, но завтра приедет техник из Антальи и все починит.
Ругнулся про себя и поплелся в номер, по пути где-то короткнуло, выключился-включился свет, а по приходу в номер меня встретила радостная вторая половина и работающий кондей.
Радость продолжалась два дня, и за два дня до отьезда кондиционер умер окончательно.
Другой техник тоже не смог ничего сделать, и на ресепшене опять пообещали мега-техника из Антальи. Мы предложили администратору пожить в нашем номере, а нам выдать другой, можно без кондея, но и без музыки.
Понятно, что других номеров не оказалось, а слово компенсация - ему и его двум коллегам не знакомо.
Да и ясно, что деньги уплОчены, и куда мы денемся с подводной лодки.
Техник на следующий день не появился - 30 км от Антальи до Бельдиби оказались тяжелым испытанием для такого незаменимого специалиста на все побережье Средиземного моря.
В этот же вечер, взяв распечатку с временем выезда, улеглись в номере послушать на последок визги диджея и последние мировые хиты.
Выезд у нас был 4-50 утра, и в обозначенное время были у выхода из отеля, сдав ключи с пожеланиями приехать вновь( ага, уже мечтаем.) Попросили замотать чемодан - услышали - 5 баксов. Поинтересовались - а два дня не работающего кондиционера, не могут ли быть компенсированы хотя бы такой мелочью. Ответ я понят не смог - "Отель виноват в том,что кондиционер не работает. Мы это признаем, но упаковка 5 баксов."
Хотелось уже быстрее мчатся в аэропорт, но все было не так просто, автобус никак не приезжал.
Пришлось вернуться на стойку администратора и поинтересоваться нет ли у него информации о задержке автобуса.
Информацию о задержке рейса мы посмотрели у входа, через работающий через пень-колоду вай-фай.
Администратор клялся, что ничего не знает, показывал листок с вылетом другой группы, о которой информация имеется.
Я не менее пяти раз просил его посмотреть в разных местах - на его столе, на столе других сотрудников, на электронной почте, под столом, в другом кабинете. Через несколько минут, к его удивлению листок с новым временем выезда был найден, ключ от номера отобран обратно, и мы отправились в номер досыпать, благо и плясуны дискотечные угомонились и мулла закончил свой дозор.
Пару слов можно сказать, что обслуживание в столовой тоже вызывало вопросы - грязные столы убирать не торопились, а игра "найди вилку на обед/ужин" - доставляло определенное удовольствие.
При перенесенном рейсе на 3,5 часа, выезд из отеля перенесли на 2,5 часа, что тоже немного напрягло.
В итоге обратный рейс авиакомпании Атлас Глобал улетел с опозданием на 5,5 часов.
Вот такие впечатления об отдыхе.
А предыдущие отзывы настраивали совсем на другой лад.
p/s Надеюсь, что кондиционер в 230 номере починили, а то кому-то там еще "отдыхать".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Просто странно что среди всех отличных отзывов один вот такой. Что ж надеюсь вас больше не увидеть в этом прекрасном отеле.
Можете не утруждать себя ответом,всего доброго.
Даже самые длинные ноги есть куда вытянуть. А от орущих и бегающих детей отлично помогает просмотр фильмов на планшете. Главное, что бы сзади не сидели и не лупили ногами в спинку. Я летать люблю - всегда с удовольствием изучаю людей. Неизменно радует, когда после касания шасси о ВПП следуют громкие хлопки и тут же те, кто хлопал, расталкивая друг друга открывают багажные полки, что бы забрать драгоценное барахло. При этом никак не реагируя на замечания экипажа. Но миссия по хлопкам то уже выполнена, можно делать что угодно.
В баре проблем не было - ни с пивом, ни с алкококтелями( джин-тоник, виски-кола, водка-лимон (его очень бельгийцы любили)), ни с вином.
На обеде/ужине похуже - пиво, воду и коктейли можно заказать через мальчика на розливе и сразу забрать, а вот вино только через официантов. А их, как я и в отзыве писал не всегда поймаешь. Всего один раз заказал для своей девушки вино у официанта, так и не принесли, больше не пытались.
Очереди наблюдались только за мясным/рыбным, что жарились во время трапезы.
То, что уже находилось на подносах - с этим проблем не было, подходи бери, что хочешь.
Ну и с супами, лично для меня, было совсем плохо. Он был один, и на вид не вызывал доверие. Обошлись без него.
Интурист, конечно сильно "помог" с отдыхом, но и сам отель постарался. Номера обновить пора уже очень давно.
И да, такие проблемы с рейсами со мной первый раз за 40 лет.))
Чуть позже напишу отзыв, вчера только прилетели. А так, все верно написано. Мы видимо первые 3 ночи где-то рядом находились, наш номер также оглушала дискотека, причем закрытый балкон не помогал, как вы выдержали весь отдых в таких условиях...остается только посочувствовать. Первую ночь, прибыв в отель около 12 ночи, не поняв что к чему, спали, но после 3 ночи естественно только...вторая ночь, видимо от усталости, тоже как-то поспали, но после 3 бессонной ночи я пошла за другим номером, поскольку днем, как уже писалось, также музыка долбит оглушительно, дали без проблем другой номер в соседнем корпусе с видом во внутренний дворик, но там музыку слышно, гораздо тише, конечно, и тут уже закрытый балкон спасал))) так понимаю, тишина по другую сторону от внутреннего дворика в этом корпусе. Дают эти номера, видимо, избранным. Не понимаю, почему вам не поменяли. Неужели жалобы на громкую музыку ничего не значат для руководства отеля...Причем у бассейнов также долбешка децибеллами примерно после 11.30, а там в основном народ и находится, мы ставили лежаки чуть дальше бассейнов, в тени деревьев, зонты на пляже ни о чем. В целом отель неплох. Не 5 звезд ясно. Но, зато первая линия, свобода от народа в море, плыви в любом напрявлении, никого)))
Мне уже и вторая половина сказала, о странностях в общей шумовой оценке номеров выходящих на дисконтный угар от посетителей отеля.
Но видимо, у некоторых есть стойкий иммунитет к громкой музыке. Понятно, что иногда нет возможности поменять номер, но и молчаливое посылание в известном направление не решает проблему и не повышает рейтинг отеля.
P.s а я то думаю, кто постоянно лежаки под пальмы таскает.)