АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4617
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
июне 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис и обслуживание убивает отель

Была в отеле с дочкой 17 лет во второй раз.Первый раз была в начале сентября 2017 отель понравился .Всё остальное не очень.Думала в этот раз будет лучше.Но нет!!!

Всё по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ:С автобуса выбежала на рецепшн первая чтоб быстро заполнить анкету(так как целый автобус приехал в этот отель,а я уже тут (в отеле) всё знала - куда идти и что делать)Сказала на рецепшн что я в отеле второй раз и попросила хороший номер. Ждали,ждали,ждали.В итоге, дали ключи, когда почти у всех приняли анкеты!!!! Пошли в номер в надежде на то, что номер будет очень хороший(в плане расположения) и ждали комплимент от отеля из-за повторного посещения.

Номер располагался на первом этаже.(нормально)Номер не большой как в прошлый раз.НОООО.

Выйдя на балкон я ужаснулась.Я спокойно могла перелазить на террасу где сидят отдыхающие через балкон.

Естественно мы вернулись на рецепшн чтоб поменять номер.На что они сказали что номеров нет!!!(Это при том, что заселение идет полным ходом)

После этого, я позвала менеджера и объяснила ему ,что я тут второй раз отдыхаю и я ожидала комплимент в номере от отеля ,мне такой "сюрприз" сделали??? я сказала им что буду спать на рецепшене если они мне не поменяют номер Минут через 5 Оооо чудо !!!Появился свободный номер.Уже было всё хорошо.Номер на 5 этаже (про комплимент всё понятно-его не было!!!)Ладно, проехали ,но настроение было испорчено.

Приехала отдыхать, значит надо быть на позитиве,.Думала всё будет хорошо и они дальше исправятся (тем более у меня был День Рождения через 3 дня) Опять НОООО.

Дочка в тайне от меня пошла узнать про торт и поздравления от отеля на День Рождения.(вернулась расстроена,и всё рассказала мне.Я ей запретила делать заказ из-за принципа.Это же отель UAI !!!

Короче:от отеля ничего не полагается!!!!

Хочешь торт - 12 $ !!!

Хочешь поздравления от "аниматоров"- 20 $ !!!

ОТЕЛЬ:Дизайнерский,классный,чистый

НОМЕР:Классный,убирают.(не добавляли ванные принадлежности,но это не столь важно)

ЕДА:Голодным не будешь,но изысков не жди.Если видишь очередь-значит мясо или рыбу дают.

Фрукты:апельсины,яблоки (красные и зеленые)сливы.

Вишня,черешня,абрикос,кукуруза и арбуз(четверть) -платно 3 $.

Но через 3 дня уже и арбуз был бесплатный.

СНЕК-БАР:В прошлом году был ужасен(как в плане еды так и внешнего вида).В этом исправились.но только то, что касается еды. Есть что покушать(особенно картошка в мундире с ингредиентами разными),не обязательно идти в основной ресторан.

СНЕК-БАР не соответствует отелю. Он очень красивый,а СНЕК-БАР как забегаловка требующая ремонта.

НАПИТКИ:Бармены вообще не умеют делать коктейли!!!Смешают два вида алкоголя,добавят сироп,втыкнут трубочку и пей себе "это".В прошлом году ёще хоть какие-то делали,сейчас - ужас.Наберут новый персонал,который ничего не умеет

БАССЕЙНЫ:чистые,теплые.

МОРЕ:Супер.Особенно возле скал,волны бомбезные.Накупались вдоволь

АНИМАТОРЫ:Их почти не было.Один танец на бассейне и всё!!!

ВЕЧЕРНЕЕ ШОУ: Так себе.Скучновато.

ДИСКО: Ни разу не было за неделю.Один раз обещали что будет,но утром чуть-чуть падал дождь и поэтому отменили вечернюю!!! дискотеку.Постоянно звали посетить местную платную дискотеку "Summer Garden"

То что происходило там где снек-бар то это нельзя назвать дискотекой(так себе,сбор курильщиков кальяна и попеть турецкие песни)

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ: Никакой!!! Не внимательный!!!Полный игнор. Утром (9 часов) приходила на завтрак Всегда на столах не было приборов (на терассе),специй и салфеток (мне дочка всё приносила) А персонал в это время курил в сторонке(жалко что не сделала фото)

Один !!!!! раз было внимание со стороны персонала.Это был праздник Рамазан.(15 июня)И на этом всё закончилось.

Мальчики в аквапарке были хорошие,веселые.

WI-FI : Платно. 1-день 3$ ,3 дня - 7$ .5 дней 10$ Это как для UAI как-то не приемлемо

ИТОГ : Обслуживающий персонал и еда желает лучшего.Ну не тянет это на UAI !!!!

Сам отель нам очень понравился, думали что всё поменялось в лучшую сторону.Но нет!!!Всё портит сервис!!!

Поеду ли я ещё раз в этот отель???Наверное,но только после того, как я услышу и прочитаю что там всё поменялось.

Ольга оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сам отель.море.
Минусы отеля
сервис и обслуживание в отеле.внешний вид снек-бара
Добавлено 03.07.18 11:55 (4 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 06.07.18

Отзыв возомнившей Бог знает что о себе женщины... Сугубо субъективный! Никто в отеле Вам ничего не должен, очевидно, что проблема в Вашем внутреннем состоянии)

10:28 06.07.18

Дарья, я не писала что кто-то мне что-то должен!Читайте внимательно ,что я в этом отеле второй раз!!!Потому что он мне нравится,но сервис и обслуживание очень хромает,и мне есть с чем сравнить(не первый раз в Турции и не первый раз в этом отеле)И не надо переходить на личности.Это моё мнение и мой отзыв об отеле

23:52 16.07.18

Что...Дизайнерский отель))))Ржу не могу...Это о колхозном отеле Викинген Инфинити_____)))Тут ценник в соответствии с качеством а качество во всём мире ДОРОЖАЕТ)))))Не выдумывайте)))

06:00 27.07.18

Я начала хохотать с самого начала, когда прочитала, что Вы побежали на рецепш. Ну, все, началось. Пфф. Как в очереди в магазин. Так и получилось: все Вам не то и не так. Я давно поняла, что сервис - это у каждого в голове. Одним и улыбки достаточно, а другим цветами осыпай и все равно лепестки не так будут падать начинать надо с себя.

09:47 31.07.18

Я очень рада что я вас повеселила!Каждый судит по себе!

21:19 04.08.18

Не очень соглашусь с критикующими. Отель нам все же ДОЛЖЕН, ибо мы ему за это заплатили деньги и нормальный отель должен стремиться угодить своим гостям. Не до бреда конечно, но все же. Просто такие отели в основном выигрывают за счет приемлемого ценника. Чем больше отель, тем больше в нем хаоса и меньше внимания к гостям. Это факт. Да, могли бы и получше относиться к постоянным гостям, но зачем им, если гостей больше 1500 человек и номера в сезон прекрасно распродаются. А то что русским частенько дают номера на 1 этаже в Турции, а своих селят повыше, это частенько замечала. Меня например в принципе в отелях пугает только факт заселения, очень не хочется тратить нервы и время на это после перелета. Собираемся в этот отель через неделю, надеюсь все пройдет гладко с заселением. А остальное неважно. каждый делает свой отдых сам! Кстати Саммер гарден вообще бесплатен для жителей пятизвездочных отелей. Но с аниматорами конечно платно, потому что трансфер туда и обратно, так что это нормально.

21:20 04.08.18

И кстати вопрос, сколько хотят аниматоры за Саммер в этом году?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)