АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2018
22.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в La Mer

Я никогда не писала отзывы о посещении отелей. Но сейчас вернувшись из поездки и вновь перечитав отзывы решила оставить свою заметку. Как я понимаю часть отзывов пишет сам отель. Поразил отзыв Андрея из Омска. Не знаю наверно мы с ним отдыхали в одном номере в одно и тоже время ….( отдыхали с сестрой с 22 по 30 июня, номер A1352) Все бы ничего, только не надо писать не правду. Кондеционер в номере работает, но на балконе стоит лужа, потому что забит сток воды из трубки кондиционера. Обращались на ресепшен, жалобу зарегистрировали и все. Два дня плавали, когда страх получить травму надоел, нашли решение. Приспособили емкость, обнаруженную на территории, и собирали туда воду, потом выливали ее с балкона. Вывод делайте сами.

Теперь коротко по порядку. В Турции 7 раз, была и в Египте и в Доминикане, на Канарах. Есть с чем сравнивать. Отель тенет на слабую 3. В отеле нет хозяина, не хватает персонала и организации. Номера убирают плохо и без денег и с деньгами. Один день у нас вообще не убирали. Оnять справлялись своими силами. Благо тележка уборщицы стояла на пролете пожарного выхода.

Отдельная история пляж. Зонтиков и лежаков мало. Правда при нас начали суетиться. Видимо сезон в отеле начинаеться с июля. Ну и конечно в такой ситуации развиваеться массовый психоз у отдыхающих, лежаки начинают занимать с вечера.

Плюс отелю - территория. Красив, ухоженно. Еды нам с сестрой хватило. Голодными не были. Хотя после наших туристов, главная забава которых нагрузить тарелки и все оставить, бывало сложно найти кое - что. Было много фруктов. Бар вполне приемлем. обслуживание в барах и лобби и пляж хорошее.

Информация тем кто планирует покупки. В отеле есть молодой человек по имени Расул культурний и жутко обаятельный. Мех. Кожа, украшения с доставкой.

Заканчивая хочу сказать, что так как мы с сестрой любим море и умеем выживать в любой ситуации, отдых нам никто и ни что не могло испортить. Другим могу сказать. Подумйте а стоит ли выбирать этот отель?

Добавлено: 03.07.2018 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Взяли путевку на сентябрь в этот отель.Теперь как стремно лететь.Хотя до этого читала отзывы только положительные.Жаловались на анимацию только.
Галина, вы зря переживаете. Если вы хотите спокойно отдохнуть в отеле с прекрасной территорией и пляжем, да ещё и в сентябре - вы это там получите, даже не сомневайтесь. Если ваш отдых будет плохим по причине отеля, то вы напишите, что я последний врун. Только не забудьте! Я проверю ваш отзыв :-)))
Наталья, получается действительно, что в одно время: я 22 июня выселился, а вы заселились. В этом есть что-то странное? А теперь по порядку. 1. Вы ставите за размещение 2 из-за трубки кондиционера с небольшой лужицей воды или у вас есть ещё более веские аргументы и причины?????? 2. "Отель тянет на слабую 3, в отеле нет хозяина и т.д..." Назовите критерии, по которым вы всё это определили и оценили? Уборка хромает, согласен. Но она почему-то в последние годы стала хромать везде. 3. Пляж с зонтиками и шезлонгами. Этого почти в достатке. Да, зонтиков на самом пляже маловато, НО на территории их реально МНОГО!!! Почему их не хватает вы сами дали ответ и я про это писал уже не один раз. 4. Самое смешное " в Турции 7 раз .... Есть с чем сравнивать" А где ваши отзывы? Фото? А, вы с нами только с 3 июля и хотите показать какой вы искушённый турист и во всём разбираетесь. А зачем тогда поехали в отель с такой ценовой категорией???? Отдохнули бы на родном побережье где-нибудь, написали отзыв, я бы с удовольствием его прочитал, порадовался бы за вас. 5. И чем вас так поразил мой отзыв?!?!??? О_О
Всем остальным тоже хочу сказать: не надо верить вот таким необоснованным отзывам, которые основываются не понятно на чём!
И ещё, Наталья, ну хоть одно фото, ну хоть с телефона, НО только СВОИ, а не из Интернета (если такое возможно, конечно).
Отвечаю на коментарий Андрея. Если у кого жизнь проходит только в интернете тот выкладывает в него все что не лень. Мне в этой жизни есть чем заняться. Мои фото только для меня и моих друзей . Тоже самое относительно коментариев.
Относительно лужи: если не пользоваться кондиционером она позволяет переступить через нее, но если он работает ночь то балкон залит полностью.
Насчет порядка и организации: неуспевающие убирать столы работники, грязь, отсутствие матрасов на часте лежаков .....видимо говорят об обратном.
Насчет ценовой политики. Я не знаю сколько платили Вы, нам на двох путевка обошлась в 1250 евро (625 на одного).
И вообще заканчивая хочу сказать, что надо спокойнее реагировать на коментарии отличные от вашего. Я написала так как я это видела, и воспримаю как очередной опыт в путешествиях. Понравилось кому или нет мне все равно.
Да и в заключенье: на родное побережье я езжу как на дачу.
Андрей,я всегда объективна,всегда с хорошим настроением и позитивом,обычно в отелях меня огорчает только хамство.Надеюсь на хороший отдых.Отзыв обязательно напишу по приезду домой.Надеюсь на две недели тепла и уюта,красоты,солнца и ласкового моря.
Немного не понятно, чьё хамство вас огорчает?
Галина, не переживайте. Сколько людей столько и мнений. В конце концов не на всю жизнь вы туда едите.
Андрей,какая разница,чье...хамство не может радовать..
Наташа,это вы указали цену на недельный отпуск.Отдыхали с Тезтуром
Да Галина, 7 полных дней. Ночей 8, так как полеты были ночные. Путевку покупали у Тez Tour, эксренно за один день. Собрались просто на раз два, поэтому так повезло с отелем. Сначала купили, потом почитали. Я думаю Вам она обошлась дешевле, наплив туристов поменьше.
Да конечно дешевле,1600 на 13ночей,на двоих.Мои друзья были в этом отеле в прошлом году в сентябре.Хвалили.Поэтому мы даже не думали,купили по раннему бронированию.Теперь переживаю...
Да бросьте, главное чтобы погода была. Удачи.
НАТАША,спасибо большое..выдохну и буду ждать отлета...
Наталья, старайтесь в будущем видеть как-нибудь пообъективней
Полностью согласна с Наташей. Андрей, я не понимаю, почему вы так рьяно защищаете этот отель...ведб объективно это не отель 5 звёзд. Этот сайт создан для того, чтобы лбди выбрали себе хороший отель и не потратили щря деньги и отпуск... Поэтому нужно честно писать. И дело не в том, что можно бещ чего то обойтись или потер петь. Звездность отеля обязывает... Существуют определённые стандарты доя откля 5 звёзд. Я уже молчу про халаты, тапочки, идеальную чистоту... Есть правила и они должны соблюдаться. Лично я вообще не поняла, почему ему присвоили пятизвездрчную категорию и где там система UAI?
Прожив много лет в германии, я поняла, почему к русским в Турции относятся хуже, чем, например, к тем де немцам. Мы привыкли терпеть и закрывать глаза, а немцы при любом пятне на скатерти пишут жалобы и аолучают компенсации. Мне страшно подумать, что было бы, если б немцы нашли червей в ванной *(как здесь писала одна девушка)))
Давайте уважать себя, не соглашаться на плохой сервис. С уважением, Наталья
Наталья, вы пишите несколько сумбурно и с какими-то непонятными ошибками (я так понимаю, результат проживания в Германии). Подскажите, где я рьяно защища(л)ю этот отель??? Я стараюсь призвать пишущих отзывы к более-менее объективным оценкам и не снижать их за то, в чём отель не виноват, а виноваты сами туристы. Про то, кто даёт звёздность отелю я ничего не знаю. Однако, среди туристов, посетивших эту пятёрку с самой низкой ценовой категорией есть прямо туева куча спецов, которые точно знают, что это не пятёрка! Зачем тогда едете в этот отель? Хотите за небольшие деньги получить сервис Риксоса, Омары, Макса???? Как-то странно это выглядит с вашей стороны.
Андрей, лично я поехала сюда, так как мне очень шикарно расписала его девушка-турагент(отлично выполняет свою работу))) мне понравилась близость моря, расстояние от аэропорта и зелёная территория. И я не жлала роскоши фешенебельного отеля, но простите, элементарные вещи, такие как чистота, наличие шезлонгов, отсутствие червяков)))), чистая посуда достаток посадочных мест... Вме это долдно быть! И здесь нкчего обсуждать
Наталья, полностью с вами согласна. Идет подмена понятий. И если мы будем молчать, то отельерам это все будет сходить с рук. Если присвоена категория 5*, то будьте добры ей соответствовать. Если не можете, нечего пускать пыль в глаза, меняйте звездность. Что до ценовой политики, то не такая уж она экономная. Все что мы получили на месте точно не соответствует заявленной цене.
Зачем что то кому то доказывать. Если человек считает установку кондиционера в ресторане (в Турции. где как известно жарко) большим достижением в 5* отеле......Тогда все понятно. А сервис в отеле расчитан на всех нас, представителей бывшего Советского Союза. Мы приучили всех, что нам и так сойдет, кровать дали и слава богу. Не важно что как в сказке про трех медведей : кто то лежал на моей кровати и кто то ел из моей тарелки. Этот отель продают только на этот рынок. Потому что в Booking последнии отзывы об этом отеле датированы 2013 -14 годом. Андрей может и третий раз туда съездть и еще больше картинок с печеньками разместить в отзывах о La Mer
Но, однако, вы едете в этот отель! Даже не смотря на то, что отзывы последние о нём были 4 года назад! Душит одно животное из сказки! Жалко-то денюшек поболе отдать, чтоб всё было красиво, да?
Выписка из Star Grading System об отелях уровня 5*: "Reflects characteristics of "luxury and sophistication". Facilities are deemed "world class in every manner" and services are deemed meticulous and "exceeding all guests' expectations"." (перевод: "Отражает характеристики "роскоши и изысканности". Удобства признаются "мирового класса во всех отношениях", а услуги считаются тщательными и " превышающими все ожидания гостей"").
Все гости разные. Понимание удобств, роскоши, тщательности у каждого своё. Поэтому ожидание и реальность у всех получаются разными!
Не нужно упрекать людей деньгами.
Татьяна, а я не упрекаю людей деньгами. Почему-то люди не едут в Риксос, он же тоже 5-ка!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalja
Литва
Вильнюс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 077
  • Фото: 0
0 Благодарностей