АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1165
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
18.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Немного об отеле

Отель: огромная территория ,не особо понравилось что идти к номеру нужно мин 10-15 или же нужно ждать и ехать автобусом, что не очень понравилось.

Территория вообще не зеленая, трава почти желтая сухая, не поливается чтоб было все красиво и аккуратно. Был в других 5* отелях Шарма то там территория очень ухоженная и зеленая.

Питание: однообразное насколько, что когда приходил кушать, то даже не хотелось, так как надоела одна и та самая еда.

Салфеток нету в столовой и почти их не допросишься.

В коктейли даже безалкогольные непонятно что мешают, что через максимум 15 минут начинает болеть живот.

Мороженое жалеют! В номерах убирают ужасно. в первый день по заселению в номер в ванной стоял шампунь, гель для душа , мыло и лосьен для тела . через день когда это все закончилось, нового никто не приносил на протяжении 7 дней. (хорошо что с собой взял гель для душа, которым мыл и голову). Когда просил что дали это все, отвечали просто : No..! Хотя в других отелях Шарма каждый день ставили бутылочки с шампунем и гелем.

Воду должны ставить в номер каждый день, но видя что в холодильнике еще есть та вода которую дали в первый день никто не приносил новую!!!

Вай фай ловит только на ресепшене и то при вводе номера комнаты, но номер комнаты почему-то не поддерживался и говорили вводить другой номер. короче вай фай никудышний! Арабы зажрались ! При встрече с гидом он просил страховки у людей, которые хотел забрать, люди возмущались и уходили со встречи очень злые!

Отель из 5 на 3 тянет!

Не советую туда ехать!

Плюсы отеля
красивый вид с ресепшена
Минусы отеля
питание уборка в номерах
Добавлено 03.07.18 10:33 (1 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 04.07.18

Уважаемый Роман,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation

10:12 05.07.18

Следующий раз в Ваш отель я уже ни за что не буду ехать ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)