за последние 30 дней
Добрый день. Мы отдыхали в этом отеле с 13 по 26 июня...
Добрый день. Мы отдыхали в этом отеле с 13 по 26 июня 2018 года. Приехали в 11 часов утра в отель. На ресепшене нас встретили неприветливо - уставшие, измотанные служащие (сколько мы не обращались потом с вопросами - все время грубо, особенно Саша). Заселили, правда, не дожидаясь двух часов.
Но мы ведь приехали отдыхать !
В этом отеле мы уже были. Народу очень много, но очередей удалось избегать Выбирали время, когда детки отдыхали. Вообще очень много детей и сумасшедших родителей, которые практически не следят за своими детьми, какое впечатление, что отельным служащим есть больше дела до этих детей, чем самим родителям. Сделали вывод - лучше ездить в сентябре, октябре - там детей поменьше. Обслуживали нас хорошо, уборка номера, ресторан, пляж, бассейны - все хорошо. Правда - удивила в 5* разовая посуда в ресторане. В лобби баре кофе - тоже в разовых стаканчиках и нигде нет ни чайных, ни кофейных ложек - везде разовые палочки. В первый вечер я была в шоке - потом перестала обращать внимание. Вообщем вывод - не стоит тратиться на 5*(нас ничем не удивили) все равно обслуживание и ресторан не лучше, чем в 4* В следующий раз, если поедем, возьмем 4* .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв.
Нас очень удивил Ваш комментарий, относительно "грубого" персонала. Хотим Вас уверить, что служащие отеля являются лучшими в своем деле. Однако, мы доведем до сведения директору отдела для проверки данной ситуации.
Всегда ждем Вас в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля Лонисера
Вы действительно хотите удалить комментарий?