АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2018
17.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

цена=качество

Обожаю Красное море. 3 раза была в Хургаде, на этот раз решила поехать в Шарм эль шейх. Шарм безусловно круче. Здесь есть на что посмотреть. SOHO! Какая красота! Еще конечно много чего могу рассказать о городе, но сейчас речь об отеле.

Должны были приехать в отель ночью, но AZUR AVIA задержал наш рейс на 10 часов! В отель нас привезли примерно в 14 часов.

Отель находится недалеко от старого города, здесь очень тихо и спокойно. И если вам нужен драйв, то только на такси, Наама Бей. Там жизнь только начинается после 19 часов и до 3 утра.

Здание отеля впечатляет. Очень интересная архитектура.Огромный амфитеатр с большим экраном. Ухоженная территория у главного входа, спасибо садовникам за красоту. Один из низ на крыше мне пару раз дарил цветочек. Очень мило.

В отеле 4 бассейна. 2 на 1 этаже и 2 на крыше.

За работу анимации- 5 баллов. Они выкладывались на 100%, и на бассейне и на море и вечером устраивали шоу, караоке, желающие всегда могли поехать с ними в ночной клуб или на пенную вечеринку на пляже. Огромное спасибо вам- Наташа, Анна, Мария, Марли, Мано, Бондо и Широ. Вы молодцы.

Номер хороший, светлый, просторный, телевизор, холодильник, сейф, чайник, чай, кофе, все как и наверно и везде .Уборка на 4 балла. Конечно, не все идеально, стекла, зеркала, но парни стараются, это видно. Мне не нужна была ежедневная уборка, достаточно и через день. Были и фигурки из полотенец. При встрече интересовались - все ли хорошо убрано, есть ли какие вопросы или замечания.

Питание. Голодных я не видела. Лично мне все понравилось.Фрукты, рыба, курица,мясо,выпечка, салаты, омлет, блинчики. Так как это не первый мой отель в Египте, то могу сказать, что питание в принципе не особо отличалось, 5 звезд или 4.

Огромное спасибо официантам в ресторане. Очень хочу отметить парня El Sayed Mohamed. Лучший официант ресторана. Вначале он несколько раз интересовался, что я хочу пить за ужином, либо если это был обед. И так как я пила только спрайт, он без просьбы всегда сам приносил мне напиток. Было очень приятно и то, что он при встрече в ресторане всегда интересовался как у меня дела, все ли хорошо.

Так же хочу отметить главного менеджера Mr. Aziz и guest relation Екатерину. У меня возникали вопросы и мне нужна была помощь, спасибо им огромное.

2 пляжа.Каждый час возит автобус. Если честно, на Риф я не ездила. Несколько раз видела людей перемазанных зеленкой, к тому же я не сильный пловец, я не рискнула, хотя там очень красиво, кораллы,рыбки.Но он платный, 10 фунтов. Второй пляж Ибица бесплатный,находится немного дальше, ехать примерно 10 минут. Этот пляж песчаный. Подходит для отдыха с детьми, так как чтобы дойти до глубины нужно было пройти метров 40. Немного разочаровал мусор на пляже, окурки,стаканчики. Я только 1 раз видела как работник собирал мусор. Понимаю, что именно отдыхающие мусорят, но на пляже каждый день достаточное количество работников. Это был первый мой отель, где не было еды возле бассейна и на пляже. На Ибице видела только немного выпечки, мини булочки и все.

Wi-fi в холле отеля, но его связь....... Думаю,что во всех отелях с ним проблема. Поэтому всегда в первый же день покупаю себе местную сим-карту, для связи с внешним миром.

В день отъезда продлила пребывание, чтобы не выселяться из номера в 12 часов и не сидеть еще 5 часов в лобио, заплатила 20$.На ресепшн сказали, что обед мне уже не положен, так как я обедала в день приезда.Поймите, я кушаю совсем немного и мой обед либо ужин очень скромен по сравнению со всеми.Я никогда не выносила пищу из ресторана и не понимаю таких людей. Я реально понимала, что дома я буду только через 15 часов и без обеда не хотела оставаться. Поэтому я вынуждена была сказать на ресепшн, что мое пребывание в отеле оплачено с 17.06.18, а по причине задержки рейса в отель я приехала только 18.06.18. Только после этого мне дали талон на обед.

Немного огорчило еще и то, что как только ты сдаешь карточки на полотенце и номер у тебя тут же срезают браслеты. Это означает, что в баре ты уже не сможешь даже выпить чашечку кофе. Это единственный из 4 отелей Египта, в которых я была, срезали браслеты. Обычно я приезжала домой и уже дома срезала сама браслет. Если я еду в отель 5 звезд, то я хочу почувствовать разницу между 5 и 4 звезды. Это мне не понравилось.

И еще одно маленькое замечание.Бассейны убирают,молодцы, плавать в них можно только до 18 часов,после проводят дезинфекцию.То есть, если я после ужина захочу поплавать, то... Это называется- приходите завтра. В то же время,в июне 2018, но в другом отеле Шарма отдыхала моя подруга с мужем. В их отеле проводить время у бассейна можно было до 21.30!

Вообщем, я советую этот отель не привередливым людям, желательно которые прибыли в Египет в 1 раз. Можно спокойно и хорошо отдохнуть. Главное, если вы приехали с позитивом, оставайтесь на позитиве и тогда весь свой отдых вы будете счастливы так же как и я.

  • красивый фасад
  • красивый внешний вид
  • 4 бассена
  • просторные комнаты с балконом
  • супер аниматоры
  • 2 пляжа
  • отзывчивый и дружелюбный персонал
  • платный пляж
  • wi-fi
Добавлено: 03.07.2018 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Алена Здравствуйте! Спасибо за ваши впечатления, отзыв, что нашли время, чтобы написать о своем пребывании здесь, с нами в IL Mercato Hotel & Spa! Мы рады, что у вас были приятные каникулы, ваши комментарии очень ценятся. По поводу бассейнов, по просьбам наших отдыхающих один из бассейнов на крыше работает сейчас до 23-00.По возможности, Мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям. И еще раз Благодарю Вас от имени всего Менеджмента за ваши отзывы, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем снова!
С Ув. Представитель гостиницы Ekaterina
Спасибо, Екатерина. До встречи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена Варакса
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 792
  • Фото: 48
0 Благодарностей