за последние 30 дней
Греция по цене Турции
1. Самолет прилетел из Екатеринбурга в Бодрум в аэропорт Милос поздно вечером, при выезде из аэропорта нужно проехать зону досмотра, одна дорожная полоса, очень много машин, в «пробке» мы простояли около 45 минут. По дороге до нашего отеля мы заехали в одну 5-ку, затем сразу в наш отель, общее время в пути до отеля из аэропорта составило из-за пробки 1 час 30 минут. Так как заселение в отель было в первом часу ночи, нас не покормили, все были уставшие, особенно было жалко детей, хотелось побыстрее попасть в номер чтобы принять душ и лечь спать. Из автобуса в наш отель заселялось больше 10 человек, оформили все очень быстро, уже через 15 минут я была в номере, хорошо что у меня с собой была вода и чем перекусить.
Когда я увидела свой номер, немного расстроилась, но сил на споры не было, я легла спать, утром подошла на ресепшн, объяснила что хочу поменять номер, но свободных номеров в отеле не оказалось. Мы встретились с гидом и выяснилось, что многие не довольны номерами, оказалось что в описании на сайте и при бронировании тур-оператор и отель предлагают типы номеров:
A- Block: 155 Standart Rooms, 12 Suit
B-Block: 87 Standart Rooms
Club Villas: 65 Club Rooms, 20 Family
но ни где не указано, что есть еще второй корпус, так называемый Anex Rooms. Это 3-х этажное здание, находится через дорогу от основного блока, сделан мостик через проезжую часть. На первом этаже есть балконы, они выходят сразу на парковку, на втором и третьем этаже есть только французский балкон, то есть панорамное окно с решеткой ))) И вот всех у кого в ваучере было написано Economy заселили на первый этаж, а если написано Anex засели на второй и третий этажи. Повезло только 2-м парам, они оформлялись самые последние, их поселили в бунгало. Претензий бы не было, если при бронировании отеля за 5,5 месяцев меня бы сразу предупредили, что я не увижу из своего окна моря, а буду любоваться на пыльную дорогу и припаркованные машины. Можно было поменять номер, но нужно было ждать когда кто-то будет выселяться, затем перерегистрироваться на респешн, мне стало жалко своего времени и я успокоилась.
2. В номере свежий ремонт, есть душ вмонтированный в стену, то есть съемной лейки нет, есть фен, кондиционер, телевизор (российские каналы - НТВ и Музыкальный), телефон — очень удобно созваниваться между комнатами если вы приехали большой компанией, нужно просто набрать номер комнаты. Есть мини-бар, но в нем бесплатно только первые 2-е бутылки воды, остальные уже включат вам в счет и нужно будет оплатить при выезде. Сейф с ключом в номере — платно, второй сейф с клавиатурой бесплатный, но никто не объясняет как им пользоваться и устанавливать пароль. В номере ежедневно протирают пол, смена белья - раз в 3 дня. В номере большой шкаф-купе, но у меня не было ни одного плечика для одежды. Поговорила с соседями, у них так же, но они привезли плечики с собой. Просила на ресепшен около 4 раз плечики, мне принесли 6 шт новые в упаковке только на третьи сутки моего проживания ))) В номере чисто, пыль протирают, даже в тумбочках чисто, что приятно порадовало.
3. Еда разнообразная: 6 видов сыра, можно например собрать себе капрезе — всё для этого есть, сыр отдельно, помидоры порезаны кольцами отдельно, базилик ну и так далее. Можно собрать греческий салат, они нарезают только овощи, остается добавить сыр и полить все это маслом ))) Если вам показалось что еда однообразная (хотя это не так), но у Вас богатая фантазия, легко будет собрать там кулинарный шедевр. Возьмите с собой контейнер для еды (я не догадалась и пожалела), кто-то брал мясо себе в номер, кто-то фрукты, кто-то пирожные чтобы вечером попить чай в Лобби-баре. Я брала мяту и лайм из ресторана и вечером в баре делала махито, правда лед был кубиками.
4. Пляж отеля имеет международную награду "Голубой флаг" за чистоту воды и это обосновано. Я такой воды нигде не видела, она на любой глубине прозрачная, видно все вплоть до мелких песчинок на дне. В море собирали мусор каждое утро, в 7 утра работник отеля, проходил по берегу и если видел мусор даже на глубине, он нырял и все подбирал вплоть до пробок от бутылок из под воды. Жалко только что они водоросли так же не убирают, хотя эти водоросли на глубине и я их ну ни как не задену, но всё равно противно )))
5. Расположение отеля просто шикарное, до набережной Ялыкавака пешком идти минут 30-40, но около отеля останавливаются маршрутки, ходят они каждые 20 минут, с кондиционером, стоимость с человека 3 лиры, то есть 45 рублей. На маршрутке прямо так и написано Golden Age — Yalikavak, доезжает она до автостанции Ялыкавака, там же можно пересесть на автобус до Бодрума, он стоит 4,25 лиры, то есть 63 рубля. В Бодруме вы выйдете на конечной, там можно прогуляться по набережной, крепость вы не посмотрите так как она на ремонте до августа 2019 года, за 30 минут дойдете пешком до Амфитеатра, еще через 30 минут дойдете до ворот Миндоса, пройдете мимо Турецкого макдональса. Люди очень приветливые, меня сильно выручил онлайн переводчик с русского на турецкий язык и в отеле и в магазинах очень помогал.
6. Я гуляла по территории соседних отелей (сеть отелей Кактус), территория нашего отеля мне понравилась больше, но разнообразие фруктов в ресторане у них было больше, наверное потому что у них отдых расчитан больше на детей, а у нас для 50/50. Я рекомендую этот отель как для спокойного отдыха, так и для веселого — всё в ваших руках. Есть желание отправить в этот отель родителей и когда-нибудь вернуться сюда самой.
Надеюсь отзыв будет для вас полезным.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Пара с ребенком просили номер продлить, но им отказали. так как отель заполнен и мест свободных нет. Единственное что могу сказать, что я и многие освободили номера до 12 часов, а эта пара с ребенком освободили где то в 12:50 и никто им ничего не сказал ))) мы еще пошутили, что знали бы дак все бы подзадеждали с выселением