АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2216
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
16.06.18 - 28.06.18
- Рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оксана отдых июнь 2018 Justiniano Club Alanya 4*

Добрый день,Хочу поделиться своими впечатлениями о

Justiniano Club Alanya 4* отдыхала с сыном и друзьями Самые первые впечатления по прилету это самые ужасные (нас поселили на цокольный этаж бунгало № 1190 около дороги где происходит разгрузка и погрузка продуктов столовой другого отеля, окна открыть нельзя страшно там проходит дорога и по ней ходят местные работники отеля это мужчины и я женщина одна с ребенком, музыка орет как сумасшедшая, окна открыть нельзя , там ползают тараканы и постель вся мокрая, пришла на ресепшен попросила поменять номер отказали , сказали нет мест ждите до понедельника мы прибыли в субботу хотя места были но это видимо был принципиальный вопрос хорошо согласилась , а ,что было делать??? но тут наших друзей постигла другая беда похуже нашей им достался хороший номер хотя и на 1 этаже , да забыла сказать , что мы прибыли в отель вечером и из номеров сразу ушли на пляж и покушать, т.к в самолете нас не кормили и задержали рейс на 7 часов. так вот когда наши друзья стали ложиться спать обнаружили ,что матрас на кровати прописан до такой степени ,что спать на нем не возможно из за запаха , позвонив на ресепшен попросила поменять матрас и тут ей сказали ; это вы его прописали и платите деньги отелю за порчу отельного имущества мы и офигели, до 3 часов ночи нас мурыжили с этим матрасом и наконец таки выход нашелся урааааа нам было уже все равно и нас заселили в один но очень хороший номер семейный до понедельника в корпус при отеле Жасмин номера там очень хорошие, чистые но очень сильная слышимость, да в отеле есть прикол белье и полотенца там не меняют их переворачивают , а полотенца просто складывают типа чистые или приносят из других номеров и кладут вам, если вешаешь табличку на дверь не беспокоить ее не замечают , короче как дома , что хочу то и ворочу , а цена то не детская при раннем бронировании в феврале 2018 года мы на двоих с ребенком заплатили 100 000 тыс , а это четверка и летели мы не турками , а нашими авиалиниями Северным ветром , официанты а баре вообще без тормозов я такого никогда не встречала, наливаю пиво в стаканы и оно стоит там греется, просишь налить в стакан новое так они так возмущаются орут ругаются на тебя бери то, что есть или иди и это все включено за мои деньги, lчерешню за 13 дней прибывания давали 2 раза и то бешаные очереди тарелочка маленькая в руки , клубники ни разу не давали , слива ,арбуз ,персики, абрикосы были всегда в доступе ) В этом отеле нет хозяина и поэтому все всем можно я сделала такой вывод, В прошлом году отдыхала Justiniano Club Park Conti осталась в полном восторге ребенок до сих пор вспоминает отдых и сравнивает не сравнимое простите.

Хочу отдельно выразить не просто огромную, а очень огромную благодарность Юле девушке на ресепшене это единственный человек который достоин высших похвал ,если бы не она мы бы наверное так и не насладились отдыхом в отеле. Юля решает все вопросы очень быстро , конфликт для нее не поза , а просто маленький нюанс который решается за пять секунд советую всем кто поедет отдыхать в отель начать заселение именно с этой прекрасной девушки и тогда ваш отдых не будет испорчен.

Отдельно хочу затронуть тему гидов Пегаса рядом в отеле прекрасный хамам , нас же повезли наши тур операторы Регас в АКВА СИТИ это просто ужас это не хамам а просто издевательство над туристами , сначало нас заморозили в холодной воде, а потом кипятком полили, что бы оттаили поливали садовым шлангом, что бы смыть грязь лечебную ледяной водой, ледяное джакузи , финская баня 40 градусов короче 33 удовольствия не первый раз отдыхаю в Турции но такое вижу 1 раз еще мы хотели насладится экскурсией ПОМУКАЛЕ , так вот была сильно расстроена тем, что за мои 200$ выезд в 2-15 ночи приехали в 20-00 и мои нервы ,экскурсия длиться всего 3 часа галопом без гида и фото ничего не успеваешь увидеть и потрогать , короче прикоснуться к древности нет времени (т.к мне пояснили, что на мне зарабатывают деньги и поэтому вместо того,чо бы наслаждаться красотой нас таскали по столовкам и 3- м магазинам где цены просто лом. Рядом с отелями есть базар там все дешевле, даже при отеле все дешевле.

Продавцы в отеле очень хорошие, добрые все покажут и расскажут и скидочку сделают, мелочь но приятно.

В столовой при входе стоят очень приветливые и улыбчивые девушки , желают приятного аппетита это очень приятно.

Теперь о хорошем территория отеля очень красивая вся в цветах и зелени много очень ухоженная территория , море чистое правда у нас все 13 дней штормило, но отель в этом не виноват отдыху это никак не помешало. А вот с зонтами и шезлонгами туговато и тут опять полотенца на ночь ник то не убирает и получается , что всегда занято да же если никто за целый день на пляж не появился . В Justiniano Club Park Conti полотенца убирал на ночь кто ведает пляжем,и места всегда были. Если откинуть все плохое, что произошло в этом отеле с нами , то отель да же очень не плохой и очень красивый , а человеческий фактор еще не кто не отменял. Очень надеюсь , что вам повезет больше , чем нам и отель вам понравится вы не сделаете столько ошибок как мы и отдых на территории отеля вам покажется маленьким раем на время отпуска.Желаю удачи и надеюсь мой отзыв поможет вам отдохнуть без проблем. PS. В отеле просто супер анимация очень сильная спасибо огромное( ребятам) и для взрослых и для детей любого возраста очень круто .

Фото туриста отеля

Анимация

Главная аллея отеля от главного корпуса к морю, бассейну и столовой. просто фото аллеи

Плюсы отеля
красивая территория.сильная анимация.горки
Минусы отеля
персонал отеля невоспитанный и наглый но не весь
Добавлено 02.07.18 22:25 (6 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 03.07.18

Добрый день, уважаемая Oksana!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв и рекомендации на TopHotels. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (2)