за последние 30 дней
Жуткая жуть
Добрый день!
Пишу отзыв в надежде, что он будет полезен людям, которые запланировали свой отдых и сейчас выбирают отель. А вторая, но слабая надежда, что все-таки руководство отеля хоть каким-то образом мониторит отзывы и отслеживает мнение своих постояльцев об их отеле и начнет уже принимать меры по улучшению его состояния.
Отдыхали с супругом и детьми 3 и 6 лет.
Заселение: приехали почти в 23-00. Нас заселили в течение 1 часа на этаж F (оговорюсь, что когда читала отзывы перед поездкой, кто-то написал: «не дай Бог Вас заселят на этаже F» и когда нас туда направили, я, конечно, расстроилась). То, что я увидела в номере не входит ни в какие рамки:
- на стенах кровавые следы от убитых комаров, сами трупы комаров, заметные невооруженным глазом – то есть номер не убирался. Я стала самостоятельно оттирать это со стен. В ванне – местами отколота плитка, ванна не мытая, волосы, песок, оставшиеся от предыдущих постояльцев. Отломан дверной наличник. Я вышла на балкон – вид из окна «завораживал»: прямо под нами кухня с пробитой крышей (то ли кто-то упал, то ли что-то бросили с балкона). Так как была уже ночь, я не стала менять номер – дети спали на ходу. Нас ждала адская ночь – комары грызли нас и наших детей (на них не действовал фумитокс, + мы их лупили всю ночь с мужем). Мои дети плакали, что не могут спать, их кусают. Мои дети аллергики – у дочери к утру было не менее 50 укусов, она встала вся распухшая. В номере жутко воняло помоями, в пять утра начали греметь баками (или мусор вывозили, или что-то привезли на кухню), опять разбудили детей. В пять утра я спустилась на ресепшен с просьбой заменить номер. Сказали, что сейчас это невозможно. Я попросила в течение дня – стала предлагать деньги. Для нас нашли номер, сказали, что после 14-00 часов переселят. Я настояла на том, чтобы для следующей – утренней - смены администраторов оставили информацию о нашем переезде. С неохотой была написана записка.
Больше всего поразило: вторая смена спросила: «что мол Вас не устроило в номере?» При том, что они знают о проблеме этажа F – нам сказал пожилой сосед, что все семьи с детьми сразу сбегают оттуда из-за комаров, вони, шума – спать невозможно в принципе.
Переехали на второй этаж. Комаров оказалось меньше – парочка в сутки ))) Слой пыли с плафонов на тумбочках и реек над кроватью вытирала сама. Но ждал новый бонус - в ванне протекал потолок. Я снова обратилась на ресепшен. Вызвали нам техника. Получили шампанское и фрукты извинительные. Проблему не удалось решить, и мы мылись под двойным душем все дни отдыха – очень неприятно. Текло с потолка в душевую кабину, но где-то еще протекало – так как мусорное ведро постоянно плавало в луже, пол был мокрый, ходила в туалет вместе с детьми – боялась, что поскользнутся. Фотку размещаю (на потолке видны капли, если приглядеться - это начало полива.
Далее краткое описание общего сервиса в отеле:
- старая мебель, обшарпанная, даже в холле (давние круги от стаканов, пятна)
- местами в отеле неухоженная территория с мусором, высохшей травой
- пляж плохо убирают (бычки, салфетки лежат в песке по несколько дней), около волейбольной сетки полоса неубранного мусора (строительные камни, гниющая трава) – наступать, да и вообще ходить там, мало приятного
- анимация детская отсутствует (только 4-5 песен на мини-диско по вечерам – песни одни и те же, в одном и том же порядке). В игровой оставить детей с воспитателем нельзя, за детьми не смотрят, а видимо, просто охраняют обветшалое содержимое комнаты. Ни разу не было каких-то представлений, конкурсов, игр для детей. И никто и не пытался хоть как-то организовать обещанные развлечения для малышей. Аниматоров там нет. Девушка-«аниматор»-сторож даже не знала, как играть в твистер, я ей и другим детям объясняла правила. Кстати, рулетка и игровое поле были от двух разных игр – не совпадали цвета… В игровой комнате полусломанные игрушки, стульчики детские без сидений и стульчиков на всех не хватает. Все обручи при попытке детей их раскрутить на себе раскрывались. На уличной детской площадке -сломанное детское оборудование. Рядом с моей дочкой упала дверь от пластмассового домика (раза в 2 тяжелее моей дочери) в паре сантиметров от головы.
- в номере не убирают ежедневно, пока не скажешь на ресепшене (люди пакеты с мусором в коридор выставляют). Соответственно, не кладут туалетную бумагу и воду в холодильник. Пол у нас в номере мыли максимум 1-2 раза за все время. Пару раз сама брала бумагу из каталок горничных. Воду брали сами в барах.
- белье, полотенца грязные, есть дырявые. Пятна огромные желтые, оранжевые – спать противно.
- wi-fi не было ни в номерах, ни в холле. На седьмой день нашего отдыха он заработал.
- про еду - детский стол отсутствует, хотя отель позиционирует себя в качестве семейного отеля с детьми. Мои дети ели картошку фри и макароны все эти дни, (и то, если были макароны без специй). А так, все перченое и острое для - детей не подходит. Фрукты среднего качества, и их не хватает на всех. Фрукты немытые – в столовой сразу не съешь.
- порой не было свободных столиков, за едой очереди. Пытались приходить попозже, но в таком случае еду уже не готовили при нас – вынуждены были есть ХОЛОДНЫЕ остатки.
- посуда колотая, грязная. Столовые приборы, тарелки, кружки приходилось искать чистые, чтобы на них не было следов от пищи или жирных разводов.
- в сон-час была у каких-то счастливчиков уборка номеров (может, убирали перед заездом новеньких) – бряканье каталок, пылесосов, двери хлопают жутко – спать тяжко. Каталками продраны стены в коридорах.
Я такой грязи в жизни не видела. Считаю, что это неуважение к себе и к своим гостям. Это неприемлемо.
Когда мы были у бассейна – при нас официант вылили прямо на пол отходы из поддона кофе-машины – не со стороны официантов, а со стороны отдыхающих. И все официанты дружно засмеялись. Когда я увидела это, мне стало жутко обидно за себя, но я и поняла, что здесь ничего уже не изменится, пока руководство не поменяется. Так как видно, они не дорожат ни имуществом, ни престижем своего отеля.
Напитки (кола, спрайт и прочее разбавленные, вкус далек от оригинала).
Я жутко расстроилась в первый день отдыха, но деваться было некуда. Не хотелось детям портить каникулы, поэтому мы много времени проводили у моря, в прогулках вдоль берега, а в номере только ночевали.
Я не рекомендую этот отель никому. Хуже просто не может быть.
Сделала для себя вывод, что лучше отличная «тройка», чем липовая «пятерка». А также, что отзывам реальных людей надо верить и читать их до покупки путевки, а не после, как это сделала я.
Желаю всем отпускникам отличного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}