Вся правда об отеле
Если вы активная молодая семья с маленьким ребёнком , любите веселый и активный отдых, то вам не сюда!!!! Выбирайте другое место.
Отдыхали в парк-отеле Морская даль с 18 по 30 июня 2018 года. Отдыхали всей семьей от мало до велика: бабушка, дедушка, племянница, я с мужем и сын 3 года.
Что сказать место для отдыха просто шикарное находится в лесу , всегда свежий воздух и даже не убранные 200 ступенек к морю, не убранные от осенней листвы, нас не огорчали, только родителей смущали не убранные ступеньки, так как вероятность на их упасть увеличивается от листвы.
На территории находится дом отдыха для пожилых , поэтому тишина на территории весь день. Музыка не играет никогда, только после 20:00 в течении часа пока аниматор развлекает детей.
Ресторан «Неаполь» на самом деле не работает с 8:00 до 20:00. У него много технических перерывов, когда дверь закрыта. И вам будет негде взять даже стакан воды, потому что на всей этой огромной территории нет ни одного куллера. Также не во время официального завтрака, обеда и ужина в ресторане нет еды, только вода и иногда чай, если есть в наличии.
Что сказать про питание в ресторане: если вы не пришли к началу, то всех блюд вы не попробуете, на фрукты расчитывать не стоит и выпечки также бывает крайне мало.
В ресторане есть платное меню, но если вы не спросите, то и не узнаете о нем никогда. Но странно даже не это, а то что они продают. Например молочный коктейль стоит 150 рублей, но внимание из чего он сделан: берётся мороженное из холодильник со шведского стола, молоко со шведского стола, добавляется сироп и взбивается. И вот вопрос напрашивается сам собой: за что мы платим?!?!? 150 рублей за 10мл сиропа?!?!?! За все продукты мы уже заплатили !!!!!!
Но и даже это не самое главное, обслуживающий персонал это просто кошмар!!!! Официантки всегда не рады вам там!!! Если вы просите налить спиртное, то это прям лишняя нагрузка на них, бармена всегда нет, поэтому держитесь! Если вы пришли в притык к техническому перерыву, то вам откажут в обслуживании!!!!! И тут мои нервы лопнули!!! Я пошла к директору выяснить все нюансы работы ресторана.
Вопросов было несколько:
1. Второй ресторан не работает, так как считается не сезон. Где взять воды?!?! У меня ребёнок и взрослые родители
2. У официанток принципиальная позиция обслуживать с каменным лицом, особенно разливая алкоголь, и в начале технического перерыва отказывать в обслуживании, неужели нельзя проявить лояльность к клиенту и если не со шведского стола, так продайте платное пиво и еду Магазинов то нет в радиусе 2 км
НО ответ меня просто поразил:
«Мы не собираемся подстраиваться под каждого клиента. Есть строгий распорядок и прежде чем планировать свой день, стоит с ним ознакомится»
После такого ответа у меня вопросов не осталось!!!
Дектская комната всегда закрыта и даже в ливень ее не открыли, но у них видимо распорядок не предусмотрен.
Анимация работает так себе, особо не настаивает, не хотите не надо. И уходят)))) вот и поработали))))
Бассейн не чистили, как закинул кто-то камни , так валялись камни на дне.
Если вы любите ходить на море в вечернее время с 16:00 до 18:00, то считайте, что вы без ужина, так как 200 ступенек, душ, причёска для вечера и уже 20:00 , а по распорядку ужин окончен
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?