Это НЕ ультра! И это НЕ пятерка!!!
Читаю отзывы - и диву даюсь! Такое ощущение, что все, кто ставил абсолютную "5" никогда не бывал в настоящей пятерке и по системе Ультра все включено! Ребят, это ЧЕТВЕРКА и обычное все включено! Не более.
Отдыхали с мужем и мамами. Мамы были в первый раз и им понравилось все! Но мы были уже заграницей, в разных странах и вразных отелях: 3, 4 и 5 и по разным системам. И есть понимание, какое должно быть ультра, и какая должна быть пятерка.
Многие тут пишут, что спасала отель анимация. Нам на нее было все равно, поэтому ее не оцениваю, так как все было не интересно (именно нам), потому что все уже подобное видели и проходили. Но ребята действительно молодцы. Зазывают, зажигают, устраивают конкурсы, но не пристают, если видят, что ты не в теме. Многие отдыхающие от них кайфовали.
Была турецкая ночь, все украсили, красиво. Так же, была белая вечеринка. Тоже было неплохо. Расставили столики у бассейна. Было шоу. Пели в живую, все отдыхающие танцевали.
И пенная вечеринка была, у бассейна. На пару часов.
Номер... Нас заселили на 5 этаж и это треш!!! Так называемый "чердак" свел нас сума в первый день, так как у нас не работал кондиционер, а крыша была покрыта андулином. В номере была баня!!! После двух раз обращения на ресепшен и совета монтажнику о том, что "может быть надо долить фрион?" кондей заработал. Балкона, как такового, в номере не было! Он как бы был, но его как бы не было))) Мы там еле могли поместиться вдвоем. Стоя. Ни столика, ни стульев не было, да они бы и не поместились туда. Для меня это был минус существенный, так как я люблю вечерами, или в свободное время, посидеть на балкончике, полюбоваться видами, послушать музыку и расслабиться. Ванная комната. Ооооо.... Это тоже прикол) Я впервые видела настолько маленькую ванную комнату!!! Представьте: ты сидишь на унитазе (извиняюсь) и прикасаешься к стене!!! А когда открываешь дверь, то его - этого унитаза - не видно даже! Потому что он находится полностью за дверью! Мне муж однажды лоб разбил, не зная, что я в ванной комнате. Решил зайти, открыл дверь и она мне прилетела в лоб!))) Это мега маленькая ванная!!! Расположение унитаза крайней не удобное. И сама душ кабина тоже была маленькая. Не развернуться(
Уборка, кстати, тоже была не айс. Несмотря на чаевые, полотенца меняли НЕ каждый день. Хотя, перед прилетом в отель, я спрашивала у представителя Карины, и она меня заверила, что их меняют каждый день, а постельное раз в три дня. Постельное поменяли один раз, и то, после того как я его сняла и выкинула в холл! А за полотенцами один раз вообще сама бежала за уборщицей. Гели для душа тоже не пополняли, несмотря на то, что их очевидно становилось меньше, а в какой то день, вообще не осталось. Тоже сама ходила брала у уборщицы. Хотя меня так же заверяли в том, что они "пополняются по необходимости". Зато цветы крутили каждый день из полотенец. Сдались бы они нахрен... Лучше б убирались нормально.
Еда.... Единственное, к чему нет претензий - это рыба. Ее было много, разной и каждый день. Мясо - никакое. Курица - никакая. Все однообразное, шашлыки пересушенные, салаты - миллион тарелок, все красиво, но, по сути: трава с укропом и помидором, трава без укропа и с помидором, помидор с огурцом, огурец без помидора и т.д. ... Много и не по делу. Много какой то мешанины непонятной... И тоже, все в разных чанах, но, по сути, одинаковые, за исключением каких то несущественных ингредиентов. Не было пасты. Вообще. Обычно, в отелях "ультра", стоят повара и при тебе готовят разную пасту из тех ингредиентов, которые ты выбираешь. С морепродуктами, мясом, соусами песто, болоньеза, сливочным, с вином, травами... Тут были просто спагетти и фарш в томатном соусе на стойке "для детей". Один и тот же. Всегда. Еда не удовлетворила вообще! Даже то, что один раз давали раков не скрасило общее впечатление.
Алкоголь. Ну это совсем меня расстроило. По системе "ультра", в нормальных отелях, предусмотрен алкоголь импортного производства! В более дорогом Лимаке наливают Бакарди, Ред Лейбл, водку Абсолют. Тут же.... Тихий ужас. Водка, виски и ром - просто сивуха!!!! Не выносимая! Хотя, между тем, Малибу и Бэйлиз были вполне приличные на вкус.
Один раз сходили в аля карт - претензий нет. Сибас был вкусный.
Пляж. Слава богу, море не зависит от отеля и оно всегда прекрасно) Чистое. Заход немного крутоват, но в тапочках отлично. А вот лежаки.... Их постоянно приходилось искать! Ну даже если люди заняли с утра себе место и ушли куда то - они же тоже живут в этом отеле! Значит, должно хватать места даже при занятых такими людьми лежаках остальным отдыхающим! Если не хватате их у вас - ну купите! Это так сложно? Или мега дорого? Я не понимаю... Ну купите "про запас" плюс 20 лежаков! В чем проблема... Для меня загадка...
Бассейн норм, есть горки. Есть небольшая детская площадка. Вай фай ловил нормально, даже в "час пик". Для связи с близкими хватало. А кто пишет что плохо работал - видимо фильмы хотели смотреть) Сейф был, работал исправно и бесплатно) Телевизор тоже в порядке. Мулу слышали каждую ночь. Соседей тоже. Очень тонкие стены, слышали, как соседи за стенкой открывали/закрывали шкаф.
В отель больше не вернусь. Отзывы завышены. Для ультра и пятерки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Во-вторых: я сравнивала этот отель не с де-люкс отелями, и не со странами другого ценового порядка, а исключительно с тем, что заявляли, и что я получила по факту. То, что здесь заявляют как "ультра" является обычным "все включено". И никто меня в этом не переубедит. Полотенца действительно практически не меняли, и я ходила за ними сама. И с гелем для душа все точно так, как уже описала выше. И с таулетом. И поменять номер я просила. Мне отказали. А я не собираюсь тратить время, нервы на разборки и скандалы по требованию переселения. Я не для этого приехала.
В-третьих: я всегда езжу отдыхать только на позитиве. И даже если отдых омрачается какими-то нюансами, он от этого хуже не становится. Я закрываю глаза на минусы и кайфую. И тут я описывала исключительно мнение и факты. Сухо. Если б я писала об отдыхе - было бы много восклицаний, восхищений и т.д. Но это к "делу" никак не относится.
В-четвёртых: бакарди, абсолют и ред лейбл - не элитный алкоголь) А просто - алкоголь!))) Поэтому, я и написала в начале отзыва, что "такое ощущение, что люди, пишущие восхищенные отзывы, не были в настоящей "ультре"".
Вы, уважаемые, когда пишите, тем более незнакомым людям, отдавайте себе отчет. Если даже вы считаете, что мои заявления тут не совпадают с вашими мнениями, это не дает вам право наговаривать на меня, заявлять, что мне делать, куда идти, и обвинять во лжи. Вежливость никто не отменял.
Каждому свое.
На сием откланиваюсь. Всем адекватности.
А по поводу концепции... в ней нет ни слова о том, что напитки местного производства. А завуалированная фраза "напитков премиум класса (алкоголь) не предусмотрено" написана специально, чтобы сбить с толку. Я перед отлетом пять дней пыталась у Вас выяснить, что это значит. и Вы мне отвечали такими же завуалированными фразами типа "брендового алкоголя у нас не предусмотрено". Бренд - это имя, то есть название. И оно есть у любого продукта. Вы мне хотели, тем самым, написать, что у вашего алкоголя нет имени? Он из ведер наливается что ли? Писать нужно ясно и понятно. "Напитки местного производства" - вопросов нет, не правда ли? Вы же, однако, не пишите. Это называется постараться скрыть и запутать людей.
По уборке. Ну мне делать нечего что ли? Ходить еще, искать кого то, разбираться... Я лучше на море пойду. В горы поеду. Погуляю. У меня отпуск не резиновый. Если вы заявили, что уборка есть и каждый день, и все меняют - то все должно работать БЕЗ моих похождений к вам. Этим и оценивается сервис и качество. Если, для того, чтобы получить уборку, смену полотенец/белья, мытье полов и т.д., я должна каждый раз тратить свое время, искать каких то людей и что то объяснять - то, значит, этой услуги у вас в отеле нет! Это не услуга, когда я сама пытаюсь найти того, кто выполнит вашу работу. Это не должно быть заявлено в вашей концепции, в таком случае.
По поводу лежаков. Еще раз. Я, может, непонятно пишу... Ну пришли люди. Ну заняли лежак с утра. Но они что - не в вашем отеле отдыхают??? Места должно хватать всем, кто заселился. И не на дороге, или в проходах, или у моря, а под навесом! А вы построили пятый этаж, а пляж не расширили. Вот отсюда и нехватка.
И да.. я со своим изысканным вкусом прекрасно отдохнула!) Я никогда не позволяю каким-то обстоятельствам испортить мне настроение. Просто не нужно выдавать сами себе лишние звезды, вводя тем самым в заблуждение туристов, и заявлять то, чего не можете дать. Вы были Инсулой четверкой - ей вы и остались. Будьте честны. И... берегите себя!!!)))
Дак наверное потому что он "более дорогой" отель, логично не правда ли?
"То, что здесь заявляют как "ультра" является обычным "все включено". И никто меня в этом не переубедит."
и в этом же отзыве пишите:
Читать полностью на TopHotels
"Водка, виски и ром - просто сивуха!!!! Не выносимая! Хотя, между тем, Малибу и Бэйлиз были вполне приличные на вкус."
Но если в отеле есть Бейлиз и Малибу его уже можно считать UAI
Системы AI и UAI отличаются лишь наличием напитков (продуктов) импортного производства, и это не значит что должен быть Хенеси или Чивас, достаточно наличие скажем дешевого Вьетнамского Рома.
Если знать это простое правило, то не будет расстройств от несбывшихся ожиданий
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels