Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо за хороший отдых и гостеприимство. Вернёмся снова!
В отеле отдыхала вместе с подругой и ее сыном-подростком, для которых это был второй визит в Титаник.
Тур бронировали в Челябинской туристической компании «Aventura”. Как всегда и все предыдущие разы, спасибо менеджеру Антонине, за оперативность в бронировании тура, за личное человеческое участие к организации нашего отдыха, за личный патронаж на протяжении всего тура. Не устану благодарить судьбу, что в моей жизни есть такой светлый, душевный и ответственный человечек.
Конечно перед началом отдыха, я обратилась к отзывам туристов, которые отдыхали в отеле. И, у меня была возможность оценить все описанные плюсы и минусы. Сразу скажу, что нисколько не сомневаюсь в объективности предыдущих отзывов.
Сравнивая свои впечатления и впечатления, которые были отражены в отзывах, хотелось бы сказать, что все зависит от собственного настроя, стечения обстоятельств и благоприятного сотрудничества и взаимоуважения с персоналом отеля.
В нашем случае профессионализм руководства отеля, хорошая организация и участие отельного менеджера (администратора) рецепшен Еркана, сделали наш отдых очень комфортным. Как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с рецепшен. Ещё раз убеждаюсь, что профессионализм, авторитетность, высокая культура общения, доброжелательность, профессиональная этика и искреннее участие первого человека, который встречает гостей определяют первое впечатление об отеле. Еркан - Вам большой респект и огромная благодарность.
У нас был ночной перелёт и утренний прилет в Анталью. Трансфер занял минут 20. Дежурный менеджер не имел возможности сразу произвести заселение, т.к. отель находился в стопе и необходимо было ожидать выселения из номеров. Как всегда, позавтракав и дождавшись дневной смены рецепшен, мы обратились с просьбой поскорее нас заселить. Ещё была просьба, по возможности заселить нас в соседние номера с видом на море и на высоком этаже). Но, т.к. номера были заняты, нам очень любезно предложили замену номера. Менеджер рецепшен Еркан лично проводил нас и показал два вида номера на наш выбор: Suite room и Connection room. И без всяких доплат и чаевых, в качестве приятного комплимента от отеля, мы разместились в Connection room на 8 этаже с видом на море. Чтобы был понятен масштаб комплимента, уточню, что тур был забронирован на 2 стандартных номера без определённого вида. А Connection room - это совмещённый двойной номер, в одном спальня с санузлом, во втором спальня с санузлом и гостиная, и общая невероятных размеров терраса. Мы очень признательны менеджеру Еркану, руководству отеля и всему персоналу за гостеприимство, за бонус в виде комфортного номера, за душевное, тактичное и участливое отношение к нам.
Пляж разделён на две зоны: 1. шезлонги, 2. cabana (шатры) с сервисом за дополнительную оплату.
Мы пользовались только cabana на воде и на первой линии пляжа. Отдельный положительный отзыв заслуживает сотрудник, который осуществляет сервис в cabana на пирсе - Ali. Очень позитивный, участливый, доброжелательный человек.
Питание: Турция она и есть Турция. Качественно. Разнообразный выбор блюд, способов приготовления и подачи. Официанты очень доброжелательны, оперативны и улыбчивы. Хочется отметить девушку-официанта из основного ресторана Эмине, которая всегда встречала нас с улыбкой и была очень отзывчива.
Анимация: невероятные люди! Открытые, душевные, позитивные, умеющие заряжать хорошим настроением. Профессиональный подход к организации вечерних шоу.
Уборка: отличная. Не привязана ко времени. Не ограничивает. Если висит табличка «не беспокоить», то весь сервис номера осуществляют позже.
Интернет: отличный на всей территории отеля. Были небольшие перебои с вай-фай в дальней cabana (9) на пирсе.
Отдел по работе с гостями: очень любезные и отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы озвучить необходимую информацию и предоставить свою помощь в решении вопросов.
Вернёмся ли мы ещё раз? Однозначное «Да»!
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Отель
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Отель
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
нет
Добавлено
02.07.18
21:01
(3 921 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 04.07.18
Спасибо большое за отзыв!
16:52 04.07.18
Рада, если чем-то смогла помочь).
19:44 07.07.18
Елена Добрый День!волнует вопрос смогут ли на диванчик поместиться два ребенка? Или понадобиться дополнительная кровать?
00:28 08.07.18
Татьяна, я не смогу Вам помочь. У нас не было диванов в номерах. Нас разместили в Connection Room. Огромный диван был лишь в гостиной. Вам лучше обратиться напрямую в отель. Девочки с отдела работы с гостями очень участливы. Tophotels не работает в Турции. Можно задать вопрос на электронную почту в отель. Можете писать по-русски.
10:21 09.07.18
Добрый день ! Есть ли в отеле кальян?
13:18 09.07.18
Добрый день. Да, есть.
17:35 10.07.18
Думаю, что вам дали такой номер это не комплимент, а дефицит стандартов в сезон, коннекты меньше пользуются спросом. А вам напели, что это комплимент, и вы проверили. Вам (ну и отелю)) повезло, что он вам нужен был. У нас был стандарт, когда мы его увидели, то прослезились, маленькая комната с полутораспальной кроватью по факту. Поэтому согласились на полКоннекта.
18:24 10.07.18
Мы, наверное, с Вами ведём речь о разных номерах.
Я не знаю какой номер предложили на замену Вам. Но, не совсем понимаю, какая выгода заменить два стандарта на два отдельных номера, один с которых стандарт, другой сьют... у Вас была межкомнатные дверь... у нас не было. Это были два самостоятельных номера, с разными входными дверями, с разными картами-ключами», с отдельными балконами и огромной террасой, метров в 150. Выгода в чем? Они могли предложить его Вам. Но, дали половину смежного номера. «Напели» - вы говорите. Я, не самый наивный турист. С моим опытом я прекрасно понимаю градацию категорий номеров, где и кому повезло и не стесняюсь быть благодарной.
22:36 25.08.18
подскажите в барах отеля есть бутылочное или баночное пиво?
23:13 26.08.18
Юрий, не смогу Вам помочь. Я ничего не знаю про пиво в барах. Пиво было в номере, в мини-баре. А на пляже и в барах мы пили только шампанское.
Добавить комментарий
Добавить комментарий