АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
11.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Сиде

Собираясь десятый раз в Турцию, решали на какой же курорт поехать. Поскольку отдых планировался с внучкой, подумали о Сиде, там море больше всего подходит для детей, заход в море плавный, пляж песочный. Выбирали недолго, в поле зрения попал семейный отель Sunlight Garden 3*, почитав отзывы, остановили свой выбор на нем. Тур забронировали еще в январе 2018г. на июнь месяц, номер выбрали семейный двухкомнатный 1+1 у туроператора «НТК Интурист. Перелет авиакомпанией Atlas Global, вылет из Самары с небольшой задержкой на полчаса, обратно четко по расписанию.

Период отдыха планировался с 11 июня по 21 июня, но в связи с проведением очередного футбольного матча в рамках чемпионата мира в Самаре 21 июня 2018г., нас заранее предупредили, что вылет из Антальи будет перенесен на 22 июня. Таким образом, за счет туроператора нам на день продлили отдых в Сиде, чему мы были очень рады.

По обратному вылету нам информацию персонально повесили на дверь номера и отельный гид Сергей сообщил через Вайбер, за что ему отдельное спасибо. Мы особенно беспокоились по обратному вылету, т.к. во время отдыха в мае 2018 в Аланье были сложности у «НТК Интурист» с информированием туристов.

Итак, 11 июня мы под вечер прибыли в отель. На ресепшен в это день работала Наргиза, которую мы уже заочно знали, нас быстро оформили, выдали ключи от номера А3103 в корпусе рядом с ресепшен. Номер неплохой, но расположен он был на третьем этаже под крышей и в нем кондиционер работал как вентилятор и совсем не охлаждал. Я очень тяжело переношу жару, пришлось первую ночь спать на балконе на полу, где после полуночи было прохладно.

На следующее утро я обратилась к Наргизе, она очень доброжелательно выслушала и пообещала, что как только освободится номер, переселить нас. Отель на тот момент был заполнен полностью. В итоге через день, уже к обеду мы заселились в корпус Д, номер 2110. Номер на втором этаже, состоит из двух небольших спален и просторной гостиной с мягким уголком. Кондиционер работал отлично, с этого момента у нас начался комфортный отдых. Огромное спасибо за это Наргизе. Она по возможности старается всем помогать. Наргиза очень отзывчивая и внимательная. К ней всегда можно обратиться по любым вопросам. А вообще на ресепшен работают очень доброжелательные люди.

Весь персонал отеля, начиная от горничных, официантов, поваров, барменов, произвел на нас очень хорошее впечатление. Бармены запомнили, какие напитки предпочитала наша внучка, и как только она мимо проходила, они сразу наливали ей фанту и с улыбкой протягивали, даже если она и не просила. Официанты тоже всегда улыбались и шутили, очень дружелюбно были настроены ко всем отдыхающим. Делали симпатичные цветочки из салфеток и дарили их детям. Внучка даже с собой их забрала. Даже если иностранцам уделялось чуть больше внимания, как отмечали в некоторых отзывах, нас это никак не задевало. К нам тоже было хорошее отношение.

Сразу видно, что все относятся к своим обязанностям с душой и стараются сделать наш отдых комфортным.

Питание для трешки очень достойное. Не буду подробно все перечислять, это не раз уже делали. Все приготовлено вкусно, всегда свежее. Единственное, что нам не хватало, так это зелени. Во всех отелях, где были ранее, ее было предостаточно.

Очень понравилась территория отеля, она очень уютная, зеленая есть, где прогуляться детям. Можно поиграть в теннис. Внучка с удовольствием посещала мини клуб, вечером мини-диско, много времени проводила с аниматором Кристиной. Дети от нее просто в восторге, внучка все уши нам прожужжала, какая она классная и позитивная.

Влажная уборка в номерах проводилась ежедневно. Постельное белье поменяли за 10 дней один раз. Насчет замены полотенец, мы что-то забыли, что их надо бросать на пол, поэтому нам их не меняли и пришлось через неделю подойти к Наргизе и озвучить ситуацию. На следующий день нам их заменяли. Горничным оставляли через день шоколад Аленка.

Пляж и море и город: Насчет пляжа уже писали, что в этом году отель заключил договор аренды с кафе Alremu. Трансфером мы не пользовались, в первый же день пошли искать сами, нашли сразу, т.к. уже представляли приблизительно, где он расположен. Обратно с моря нам совсем не проблематично было ходить в горку, она не такая уж и крутая. А вот море нас расстроило, за 10 дней чистым и прозрачным оно было всего три раза. В остальное время мутное и в нем плавали мелкие водоросли ламинарии. В мае в Сиде отдыхала знакомая, сказала, что море было всегда прозрачное. Возможно, из-за сильной жары появились водоросли, т.к. воздух был в пределах 30- 36 градусов. Сиде симпатичный курорт, с удовольствие гуляли и по античному городу и вдоль моря по набережной, то в одну сторону, то в другую.

Итог: Отдыхом остались очень довольны, за что выражаем огромную благодарность всему персоналу отеля. Отдельное спасибо Наргизе за ее отзывчивость, чуткое отношение к отдыхающим и желание помочь каждому. К своей работе относится ответственно, она менеджер от бога! Наргиза, еще находит время отвечать на вопросы на сайте TopHotels.

С удовольствием буду рекомендовать данный отель друзьям и знакомым.

В одноклассниках разместила подробные видеоролики про территорию отеля в двух частях и номер для желающих посмотреть.

С уважением Валентина и Анатолий и Даша. Россия, г. Самара.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • отличные номера
  • благоустроенная территория
  • хорошее питание
  • замечательный персонал \
  • совсем незначительные
Добавлено: 02.07.2018 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Уважаемая Валентина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
А так же за добрые слова в мой адрес. Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш персонал всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в SmartLine SunLight Garden.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля SmartLine SunLight Garden
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про дорогу на пляж. Сколько до него метров/минут ходьбы? Трансфер сколько раз в день ходит на пляж и обратно? в какое время?
Добрый день! Дорога на пляж составляет порядка 700 м., 10-12 мин. ходьбы. Обратно, конечно, в горку, но не напрягает. Расписание висит на выходе из отеля у будки охранника, утром в 09-:15, 10:15 и 11:15, после обеда 16:00, 16:30 и 17:00. Машина небольшая, минивен Фольцваген, народу всегда много, все не помещались.
Подскажите пожалуйста сколько времени занимает от аэропорта до отеля
Добрый день! Нас в отель завозили четвертыми по счету, доехали за полтора часа. Расстояние от аэропорта до Сиде порядка 60 км.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите есть ли хамам? Бесплатно?
Даже не интересовались, поэтому не подскажу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Валентина
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 152
  • Читательский охват: 40 192
  • Фото: 620
0 Благодарностей