за последние 30 дней
Не стоит своих денег!
Я обычно отзывы не пишу. Но после отдыха в этом "чудесном" отеле мне очень захотелось высказаться...
Мы ездили вдвоем с мужем. Отель я выбрала по рекомендации турагента. До этого в Турции была в Delphin Deluxe и Baia Lara. Хотела поехать в другой отель сети Delphin, но меня отговорили. "Он не стоит своих денег". Ждала поездку в Port Nature с нетерпением, ведь он со слов агентов: "такой хороший, новый, большой, luxury и вообще тут звезды выступают". "Ну звезды ведь не дураки, в плохое место не поедут" - подумала я. И ошиблась.
ПЛЮСЫ:
+ импортный алкоголь.
Я пробовала только Бейлиз, но видела большое количество разных бутылок для знатоков. Алкоспециалистам понравится.
Бейлиз то крепкий, то как молочный коктейль, поэтому думаю, что время от времени разбавляют дорогие напитки.
+ кафе со сладостями. Сладости "европейские". Очень вкусные! Латте божественный именно в этом кафе!
+ безлимитное пакетированное мороженное Algida (наш Инмарко), вкусное развесное мороженное.
НО! обещанного мороженного Movenpick НЕТ! Нигде. Его не ждите.
+ guest relation. Если ходить и постоянно жаловаться, то быстро исправляют. Очень приятный молодой человек (имя на У начинается), всегда искренне извинялся и старался помочь. Спасибо ему большое!
+ номер нормальный, почти все работало исправно. Дверь в санузле конечно странная, логика не ясна, но нас не напрягало.
Жили на последнем этаже. Вид был на соседний отель (самый крайний на карте). Нам нравились их веселые дискотеки по вечерам, мы вечером любили посидеть на балконе и послушать их музыку. Еще я завидовала их аттракционам. Хотела покататься на ладье :)
На этом из плюсов пожалуй все...
МИНУСЫ:
- ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ! Очень!!! По словам представителя отеля, в этом году отель сменил концепцию, стал "русским". Кроме того, 2 детей до 12 лет заселяли бесплатно! (не знаю для всех ли русскоязычных стран и регионов был такой подарок) Если бы узнала об этом раньше, ни за что бы не согласилась бронировать этот отель! Зачем мне, без детей, порекомендовали этот детский лагерь? Для меня пока загадка.
Здесь нет ни одного спокойного места. Опять же со слов представителя я поняла, что отель сам в шоке от количества людей.
- ПЛЯЖ и БАССЕЙН. Лежаков не хватает! Нам сказали, что отель рассчитан на 2000 чел. А лежаков всего 700. Отель думает куда бы поставить еще лежаки (!!!) Дабы избежать скандалов и драк, приходилось вставать в 6 утра, чтобы занять лежак. Мне это делать было неприятно, я раньше никогда таким не занималась. Лежаки без матрацев. Те, кто поздно приходил, размещались на полотенце прям на песке. Это не luxary уровень! Бассейн "взрослый" один. Но и он полностью детский.
Море, из-за впадающей реки, непредсказуемое по температуре. В воде постоянно то тепло, то холодно. Не очень приятно. Вход галечный, входить больно. Я заходила исключительно с пирса.
Интересно было пару раз наблюдать показуху для соцсетей, когда на пирс приходили два нарядных сотрудника с ящиком пива и льда. Фоткались с парочкой гостей и уходили. Будто бы каждый день в отеле такой сервис. Еще абрикосы во льду однажды были (наверно в инстаграме фоточки есть)
- ПЛИТКА НА ПОЛУ. Скользко! Нет.... ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО! Будьте осторожны особенно у бассейна. Люди падали регулярно.
- УБОРКА. В первые пару дней все было нормально. Но как только уборщица выпросила поставить в анкете ей по 5 баллов ("очень хорошо"), то качество куда-то испарилось. После жалобы, я считаю, она начала мне мстить. Каждый последующий день нам приходилось выпрашивать то полотенце, то бумагу, то полностью уборку. Самый шок был, когда она НОЧЬЮ (около 24:00) зашла в номер без разрешения и пока мы спали разложила бутылечки с шампуньками и заботливо отключила кондиционер! Я обалдела от такого сервиса. Представитель отеля посмеялась и видимо мне не поверила.
- ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. При заезде кондиционер не работал. Точнее дул теплым воздухом. Одну ночь мы промучились и позвонили с жалобой. Пришел человек в номер и по рации с кем-то поговорил. О чудо! Начал дуть холодный воздух. Т.е. кондер не сломан, а специально отключен. Кому надо, тот позвонит и его включат. Только он фактически не регулируется: дует бесконечно ледяным или не дует вовсе. Мы вставляли в решетку 2 листа А4. Тогда нормально, не простудиться.
В коридорах и некоторых общественных местах всегда отключен свет. Не раз выбивало пробки. Видимо освещение полностью не работает, т.к. сеть не расчитана на такую нагрузку.
- ЕДА И РЕСТОРАН. Очереди! Постоянно очереди! Ужин с 18:30. Если прийти в 20:00 и позже, то части блюд уже не будет. Просить бесполезно. Охота не только за блюдами, но и за столиками. Найти стол, да еще и со стульями, тот еще квест!
Еда каждый одна и та же. Обещанных гор морепродуктов, роллов не было. За роллами (невкусными, кстати) нужно отстоять примерно минут 20-25. Готовых нет. Крутит один несчастный сушист. Конкретные роллы не делают. Что накрутили, то и раздают каждому на тарелку по 2 кусочка. Так за 20-25 мин набирается "ассорти" из 10 кусочков. Соусницу для соевого соуса я так за 13 дней и не успела взять. приходилось наливать в тарелку для супа. Кофе растворимый, картофельное пюре порошковое. Фрукты грязные были неоднократно. Люди конечно свиньи. Еду набирали как в последний раз. Арбуз брали сразу по две огромных тарелки с горкой. Надо было таким просто по арбузу с ложкой выдавать. Черешню я практически не ела, т.к. либо "оптовики" выносили ее килограммами и ее не было, либо мамашки РУКАМИ выбирали ягодки. Потом удивляются откуда кишечная инфекция. Персики и абрикосы тоже руками все выбирали. Фу, стыдно и неприятно!
- АНИМАЦИЯ. Аниматоров я не видела, т.к. до пляжа ( до пирса) они не доходили. Вечерние шоу не организованы, т.к. сидячих мест единицы, остальные должны стоять. Во время выступления Гагариной был какой-то трэш! Люди приносили стулья откуда угодно и вставали на них, садили друг друга на шею.Никто это не пресекал! Естественно, что задним "рядам" ничего не было видно. Транслирующих экранов нет. Абсолютная неорганизованность!
- ЛИФТЫ. Их всего по 1 шт. на каждый корпус. Ждать можно бесконечно. А дождавшись, можно в него просто уже не влезть.
- УДАЛЕННОСТЬ ОТ ГОРОДА. Отель стоит в глуши. Бесплатного трансфера в город, как это сделано у Дельфина, нет. Спасал городской автобус. До него правда еще идти минут 15-20. До Анталии добираться примерно 1,5 часа.
ВЫВОД: Я заплатила по раннему бронированию 220 тыс руб за двоих на 13 ночей. За отель европейского высокого уровня, а не ЭТО. Я не поняла на какую целевую аудиторию рассчитан отель. Он не для пар! Этот отель для детей и отцов-алкашей. Отдых действительно незабываемый. По какой причине я должна сюда вернуться? Люди видимо клюют на выступления звезд и 2 бесплатных детей. Если вам важно только это, то смело бронируйте. Всем остальным не рекомендую.На пятерку не тянет. Не тратьте деньги зря. И жаль, что нельзя видео прикрепить. Фотографии не столько информативны.
В Турцию за такие деньги больше не поеду. Зачем мне такие сюрпризы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Роллы крутят каждый день, мы приходили в 20-00, в 20-30 без проблем брали сколько нужно, очереди не было. Морепродукты за забором, крабы, креветки за бесценок.
Мы заплатили 280 за 14 дней, 2 взр, 2 детей (4,7) получили гораздо больше чем за 350 в Альва Донне.
Просто Вам надо было выбирать отель, который не позиционирует себя как семейный.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования. Однако негативные комментарии еще важнее, потому что они помогают нам совершенствовать качество обслуживания и прокладывать путь к совершенству. Поэтому мы хотим отметить, чтобы вы знали, что мы внимательно изучаем негативные комментарии и мы согласны с некоторыми моментами, а с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что Вы высоко оценили ассортимент еды и алкогольных напитков в отеле! Рады, что номер оправдал Ваши ожидания, мы постоянно работаем над тем, что бы наши гости комфортно проводили свой отдых.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, более того каждый месяц из организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов. Абсолютно не возможно, подмешать что то в бутылки, потому что есть дозаторы. В настоящее время у нас есть все документы на продукцию.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
К сожалению есть нюансы, которые никак не зависят от администрации отеля. Неподалеку от отеля действительно находится горная река, которая впадает в море поэтому вода у пляжа прохладная, но не холодная (сейчас температура воды 27 градусов). Так как Port Nature находится в природном оазисе сохраняется постоянная прохлада и комфортная влажность воздуха, а территория отеля покрыта тропической зеленью даже в самое жаркое время. Стоит отметить что многие туристы считают это ключевым фактором при выборе отеля для отдыха в Турции.
Что касается уборки и чистоты на территории отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за большого количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания
Относительно кондиционирования в комнате, наши гости сами устанавливают комфортную температуру. Конкретно проблема с кондиционером в Вашей комнате – была устранена по Вашему запросу.
Меню в главном ресторане разнообразное и на любой вкус. Проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.
Относительно отдаленности отеля от Анталии – трансфер с отеля в город не занимает больше 25 минут. Кроме того, мы находимся в близи от аэропорта, что тоже является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
С уважением,
Guest Relations