за последние 30 дней
Приедим ещё раз если....
Люблю я Кемер, тянет меня в Кемер с ее крепостями, набережной и т.д и т.п. Вот и в этом году, как началось раннее бронирование, стала мониторить цены, которые, увы, совсем не обрадовали. Езжу я от Пегаса. Хотелось, естественно, хорошо и недорого, а также недалеко от Центра Кемера. Жила до этого в Кристаллах и Амары. Забронировали Амассадор на 7 ночей. Перелет туда-обратно без задержек, даже горячим покормили. Зато, почему-то обратный самолет был полупустой, мы еще удивились после регистрации, что нас с подругой посадили через проход, в результате каждой досталось по три места – ложись и спи.
Приезд. По прилету доехали до места, с заездом в 14 отеля, долго очень долго. И вот он Амбассадор и наша Кемер. Хорошие отзывы об этом отеле полностью подтвердились. В этом отеле работает команда разноязычных персоналов – замечательные мальчики и девочки, так что языковой барьер в этом отеле отсутствует. В отеле своя атмосфера, Главный Менеджер очень приятный человек в общении, приветливый и профессиональный, отлично говорить по русски. Ну а о минусах чуть позже. И значительные.
Поселили меня, как я и просила в обращении на девушке (она та самая старшая из них -с черными длинными волосами большие глазки) в главном корпусе на верхнем этаже, даже море было видно. А вот подругу поселили в корпус Амстердам (всего в отеле вроде 7) – косяк менеджера, которая не сделала отметку о заселении в один корпус. Нам предложили: или я переезжаю во Амстердам, или подруга ждет следующего дня и, по возможности, ее переселят. Корпус Амстердам находится в проулке подальше по главной дороге. Сам по себе номер в нем понравился, после ремонта, балкон. Завтра подругу переселили даже раньше условленного часа, на тот же блок.
Номер. Полностью соответствует фото на сайте отеля, только о других блоках нет инфо. В номере холодильник, кондиционер, сейф. Сейф электронный. Номер очень чисто. Полотенца (три) меняли раз в два дня, белье 2 раза за неделю. Полонетце. ХЗЗЗ. Ну... в этом беда. Старая полотенце серая попросили поменять, опять обратились к ней, принесли около 10 штук-они все все серые. Душевая комната небольшая, но и локтями не бьешься, душевая кабинка есть, так что на пол вода не попадает. Горничной, естественно, денежку оставляли. Хотя, мне кажется на качестве уборки это бы не отразилось. Чувствуется в отеле порядок. Не забываем, что все эти удобства в отеле 4*. Балкон во всех номерах, столик и два стула, сушилки есть. Когда решили посмотреть корпус с другой стороны, обнаружили что у первого этажа стороны , выходящей в тихий проулочек, замечательные просторные террасы в зелени и цветах. Для семей с детишками хорошо. Звукоизоляция между номерами в отеле хорошая, соседей на слышала, только когда они и я на своих балконах. Слышно только из коридора колесики чемоданов приезжающих и отъезжающих, но это ведь не постоянно.
К большому сожалению, они в этом прекрасном отеле есть очень плохой сервис- ресторан!!!
Завтрак. Отель работает только на ол инклюзив. Зал, где стойка с едой, большой. Ассортимент завтрака: хлопья, молоко, нарезки сыра и ветчины, свежие огурцы и помидоры, яйца вареные или яичница, сосиски, печеные овощи, фасоль, порционно рисовая каша, различные пироги сладкие и несладкие, порционные масло, джемы, мед. Чуть не забыла, всегда порезанные кусочками арбуз, дыня. По-моему, завтрак хороший и не приедается, каждый раз что-нибудь новенькое.
Обед и ужин. Разнообразия для 4. Курица, мясо, рыба, зелень, фрукты, различные запеканки, гарниры на выбор, большой выбор салатов и всё вкусно единственное обслуживание... Прочитав, что пишут люди побывавшие здесь, у меня к ним один вопрос: что же такого эксклюзивного они едят дома а у вас дома каждый день оливье, винегрет, голубцы шашлычок и ??? непонятно.
Ресторан. Ужас! Дико грязные жирные тарелки в ресторанах с остатками еды от предыдущих людей, грязные бокалы, есть менеджер ресторана мужчина с седым волосом просто тупо приветствует вас непонимая русского языка, когда спрашивешь что-то повернулся и ушел. Столы грязные, вилок ты должна взять у другого стола, официанты грубые. А он тупо там. Для чего? И на баре у бассейна гыыыыы. Это просто кошмар, жуткая антисанитария.
Анимация ее нет вообще. А Диджей Тургут он- просто ходячий кошмар надоедал нам хам и излишне навязчив. Все время давай давай пойдем и потрахаемся.
Пляж. Пляжная линия достаточно длинная, но не широкая. Лежаки бесплатно.
На пляже крупная галька, тапки не понадобились. Нам это тоже не мешало, т.к. зашли и поплыли. Загорать люблю. Заход по глубине не резкий. Море чистейшее, наплавалась и еще хочу.
Магазины и Ночные Клубы. Отель в Центре Кемера поэтому все в шаговой доступности. Обычно нам 5 М Мигроса для шопинга хватало, в этот раз мы были в Mall of Antalya. Ну так себе молл. Развлекались сами, ходили на диско в Ауру и Инферно.
Итого.
-Если администрация улучшит сервис ресторана, отель можно будет в целом будет близок к 5* В целом персонал не плохой, не понимают по русски, попадались отдельные личности с недовольными лицами, что, как я считаю недопустимо в таких местах.
-Персонал от уборщицы до менеджера старается все сделать для отдыхающих.
-Еда. Питание тянет на пятерку.
-Ресепшн. Молодцы.
-Анимация ее нет. А диджей просто караулллл
-Пляж чистый.
- wifi работает с перебоями. обычно сигнал ловит на первом этаже. останавливалась несколько раз в этом отеле, периодически были проблемы с wifi,
Мы постарались закрыть глаза на все недостатки, и наслажлались тем что есть. Если сервис улучшится-приедим к вам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всего коллектива AMBASSADOR Hotel IRON GROUP благодарим Вас за Ваш отзыв, за Ваши тёплые слова. Мы рады знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас только приятные воспоминания. Спасибо, что отметили наш приветливый и дружелюбный персонал и кухню.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле AMBASSADOR Hotel IRON GROUP.
Благодарим, что выбрали нас для проведения своего отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланями,
Айше Текин
Front Office Manager
Ambassador Hotel IRON GROUP