АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1639
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
28.05.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Прекрасный отдых с друзьями!

Прекрасный отдых с друзьями! 28 мая – 10 июня, 2018г. Решили не экспериментировать и провести свой отпуск в нашей любимой Фанаре. Казалось бы всё уже знаем и ничем нас не удивить. Но каждый раз удивляет доброжелательность персонала этого отеля, на территории отеля какая-то удивительная атмосфера, входя в Фанару даже воздух как будто меняется. Очень приятно было увидеться со «старичками», с теми кто уже много-много лет работает в Фанаре (но кого-то мы и не досчитались), а так же познакомиться с новыми персонажами. О персонале хочется сказать отдельно! Mr. Khaled!!! Moamen!, ВИКТОРИЯ!, Robbie, Hany, Hanna, Ahmed…., Mohamed…….., Medhat, Abd El Rahman, Tarig, Тамара, Khaled, Mahmoud и многие-многие другие! – Спасибо вам за ваше гостеприимство, отзывчивость, веселую компанию! Без вас наш отдых не был бы таким душевным.

Отель немного меняется, там идет ремонт резиденции – вместо некоторых стандартов будут виллы, планируется релакс зона и т.д.

Еда, лично для меня - я человек мясной, ооочень хорошая, мясо было всегда, и курица, и рыба, и картошечка, и салатики, фрукты… Ужин аля карт в Ля Газелла, нужно записываться утром, на завтраке. Меню на выбор. Море продукты, курица или стейк. Такое же меню на VIP ужинах.

Живая музыка по вечерам возле Темпл Пул Бара – приятно посидеть, выпить….кофе, посмотреть на море, проходящие мимо кораблики. Только прихватите с собой что-то от комаров, их там хватает и зимой и летом. Бар работает до 23:00. Море!!! – Космос!!! – Черепахи, скаты, наполеон и..…Lambis….. КРАСОТА!

Добавлено 02.07.18 16:58 (1 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 04.07.18

Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

Guest Relation Team

23:02 26.08.18

Проблема с комарами в основном в номерах Резиденции. Я думаю, что комары залетают в вентиляционное отверстие в туалете, когда вентилятор не работает, ну и если вечером открывать окна и двери. Вентиляционное отверстие можно было бы закрыть москитной сеткой, но этого никто не делает или оставлять свет в туалете, что бы вентилятор всегда работал. Проветривать номер придется только в дневное время, а вечером и ночью нужно очень быстро открывать и закрывать двери. И при заселении необходимо проверить номер, особенно шкафы и другие потайные места, на наличие комаров, оставшихся от предыдущих жильцов. И в случае обнаружения обратиться на ресепшн, что бы номер обработали днем, а потом успели проветрить до заката.
А то мы обнаружили комаров только вечером, попытались их потравить и чуть сами не отравились. Пришлось одну ночь перетерпеть. А потом еще обнаружили, что комары прячутся в шкафу.
В номерах супериор у нас такой проблемы не было, при условии, что двери после заката мы не расхлябывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)