ожидал большего
Выбрали этот отель благодаря огромному количеству положительных отзывов, переходящих в восторг, а также из-за наличия в отеле номеров с большой площадью по адекватной стоимости. Наличие маленьких детей накладывает свой отпечаток на выбор. Началось все очень позитивно. Нас заселили очень оперативно, несмотря на то, что прибыли мы в отель значительно раньше 12-ти часов. Так мы оказались в номере 2247. Он большой, просторный с видом на море. Все как полагается. На фото это видно. А дальше нам не терпелось почувствовать, что же в этом отеле такого сверхестественного?! И тут настала очередь расстраиваться. Возможно, из-за завышенных ожиданий.
Итак. Питание. Много, вкусно, но... бывало и лучше. На 5-ку - десерты, сыры, пицца и фрукты. Мясо... оно есть, но откровенно не хватало телятины или баранины на гриле. Рыба была, но 1-2 вида, не больше (обычно - дорада). Креветки - 1 раз за 10 дней. Морепродукты - ни разу. Голодным, конечно, не останешься, но сказать, что еда выделяется чем-то особенным - язык не поворачивается. Отдельная история - рестораны a la carte. Сходили в два из них, после чего, решили больше не продолжать. Тот, что с азиатской кухней вообще грусть. Итальянский получше. Особенно там хороша телятина.
Анимация. Про взрослую ничего сказать не могу, она была, но прошла мимо меня. Без комментариев. Детская "выезжала" за счет молодого человека по имени Евгений. Он был крут, энергичен и являлся находкой этого отеля. Звезда. Иначе не скажешь. В те дни, когда его не было, то анимация просто была посредственной, скучной и унылой.
Детский клуб. Он есть. Но даже в Таиланде там было интереснее, хотя Турция, вроде как, именно "для детей", а никак не наоборот. Странно.
Бар. Все отлично. Вкусно, быстро, позитивно.
Ресепшн. Заселили быстро, но на этом все позитивные моменты закончились. На второй или третий день мы попросили чтобы номер убирали до 12-ти часов дня и пару дней это работало. Но, на третий день мы пришли в номер к 13-ти часам и оказалось, что он не убран. Мало ли, бывает. Сходили на ресепшн, попросили убрать пока мы обедаем. Вернулись - ничего не произошло. Пришлось снова идти и напоминать. Пришли, убрали. Нельзя сказать, что качественно. Уборка, в основном, заключалась в смене полотенец, никто не перетруждался. Хотя этому есть объяснение. Уборщиц было катастрофически мало. Мы видели на этаже лишь одну. Жесткая экономия на персонале? - Возможно. Поэтому история с несвоевременной уборкой номера повторялась. Что странно.
Другая неприятная история произошла, когда нам нужно было продлить номер до 18-ти часов в связи с поздним вылетом. За три дня до этого подошел на ресепшн и спросил сколько это будет стоить? Ответили: до 60 долларов, в зависимости от номера. Уточнил какой у нас номер, сказали: 60 долларов, подойдите вечером, накануне вылета, все сделаем. Отлично. Подхожу накануне вылета и говорю: нужно номер продлить. Отвечают: 60 евро. Причем, без уточнения категории номера и уже в евро. Говорю: как так? Позавчера еще было 60 долларов?! Нет, говорят, в евро, вы что-то перепутали. Ок, хорошо. Говорю: а в долларах это сколько? Берет калькулятор, считает и выдает цифру: 78. Как так? Почему разница между евро и долларами 30 %?! Улыбается. Хорошо, говорю, сейчас вернусь. Возвращаюсь с карточкой чтобы расплатиться и слышу: 342... лиры! Выглядело все это как издевательство. Иначе не скажешь.
Интернет. Вай-фай ловил не везде и не всегда. Про пляж вообще молчу - там нет сигнала, так даже в номере не всегда ловил. Не очень удобно. Мягко говоря.
Пляж. Хороший, чистый. Пологий заход, чистая вода. Только вот лежаки на первой линии заняты уже с 7 утра. Что тоже несколько напрягало, так как необходимо было встать пораньше чтобы занять место поближе к морю.
Вот такая картина получается.
Может, конечно, это только меня отель не впечатлил и все это просто мелочи? Люди ведь в него возвращаются из года в год. Значит что-то в нем все-таки есть. А таких семей мы встретили несколько. Которые уже 3, 5, 7 раз подряд в него возвращаются. Но вот нам не очень повезло, не очаровал. Не возникло любви с первого взгляда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По питанию: уже утром с ресепшена меня проводили к отдельной зоне в лобби (там сидит девушка, которая отвечает за рестораны Аля карт, и вот она записывает с Ваших слов на турецкий все ваши пожелания по поводу питания детей. Завтрак, обед, ужин, второй ужин, к какому времени! Какой температуры! Как измельчать с добавлением воды или нет, солить или не солить. Я потом лично подходила к шеф-повару (он почти всегда присутствует в ресторане, по центру зала от входа, в чёрной форме). И вот с ним говорила, что температура не такая, так они для нас подогревали на водяной бане, или остужали. И по приходу в ресторан, девушка за стойкой спрашивала какой у нас номер (номера), на третий день, уже просто говорила, проходите мадам, мы брали Детский стульчик, садились за стол официанты приносили все за столик.
Вот совсем мы не почувствовали неудобства в детском питании, у них даже гречка есть, единственное, что в Турции не встретишь детского йогурта и молочных продуктов для детей. Там просто хорошая молочка вся, без разделения на детское и взрослое.
Ещё во многих отзывах пишут об отношении к русским, к нам было прекрасное отношение, за 10 дней отдыха с 3 дня нас узнавали в лицо.
У нас вышло около 250 за 10 ночей на 2-х взрослых, ребенка 5 лет и инфанта. За большой 2-х комнатный номер. Это еще по промотарифу.
Сейчас смотрим сентябрь в Турции и, судя по отзывам, везде качество услуг падает, а цены растут. Это уже тенденция.