АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
03.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование отелем

1. Сервис, качество обслуживания.

По-настоящему, отель 4 *, не более. В главном ресторане постоянно приходилось «ловить» официантов и просить принести столовые приборы, детский стульчик, убрать стол после предыдущих отдыхающих. Столы сервировались только в первый раз, потом просто уносили грязные бокалы и ничего не приносили. Салфетки не пополнялись никогда. Зубочистки видели только один вечер. Персонал в ресторане (из местного населения) не владеет ни русским, ни английским языками, приходилось общаться жестами. Неоднократно приносили грязный детский стульчик, мы самостоятельно протирали от остатков еды и жира. Количество детских стульчиков намного меньше, чем детей. На ужине проблема найти свободный.

Уборка в номере – одно название. Вся пыль и грязь убиралась под кровать и тумбочки. Ребенок уронил бутылочку от воды под кровать, я специально ее оставила там. После уборки проверила – она на месте лежит), следовательно, под кровати никто не заглядывает. В один день просто зашли и забрали чаевые, не убрав номер. Скорее всего ключи от номеров там есть у всех. При нас туристы жаловались, что мокасины унеси из номера.

Отдельно надо сказать, что первоначально нас заселили в номер со сломанной балконной дверью и номер был полон муравьев. Об этом ниже.

Ресепшн оставил неоднозначное впечатление. Вроде бы и отзывались на вопросы, но параллельно общались с другими туристами, причем не решив мой вопрос. Особенного внимания и отзывчивости не ощутила. Ресторан «BARRACUDA» работает круглосуточно, но на ресепшен почему-то не всегда об этом говорят прибывшим туристам. Также отдыхающим не всегда говорят, что завтрак до 10,30.

2. Питание.

Очень однообразно. Постоянно курица в разных вариациях, говядина тушеная с овощами, иногда был шашлык из индейки и один раз за 2 недели видела баранину. Рыба размером с ладонь и постоянно на гриле, сухая и часто зажаренная. Была еще тушено-варенная селедка или похожая на нее рыба, скрученная рулетом. Даже противно смотреть было, не говоря о вкусе. За 2 недели отдыха 2 раза были вечера с ужином из морепродуктов. Раки, крабы, устрицы, роллы из овощей или маленькой рыбки, похожей на кильку (тошнотворно, честно), тунец.

Причем, если приходишь на ужин на час позже, еды в 2 раза меньше и блюда не пополняют. При мне отдыхающий спросил у повара, где шашлык из курицы, ему ответили закончился!!!!! Было около 20,00 (ужин с 19,00 до 21,00)!!!! Похоже, не рассчитывают количество еды на количество отдыхающих. Были две зоны для приготовления блюд, но работала только одна, поэтому, если кончалось блюдо на гриле, то надо было ждать минут 20 минут пока его приготовят на гриле. Под конец отдыха, из-за жалоб, запустили вторую. Квалификация поваров оставляет желать лучшего. Блюда на гриле либо подгоревшие, либо недожаренные.

Много овощей и фруктов – спасибо и на этом! Но бананы иногда были гнилые.

Из сладкого – 90% из желе или из манки. Я в жизни столько желе не ела (((( Однообразные 2 торта, разные крема сверху и все! Пахлаву не люблю, очень сладко, ее было много!

В концепции отеля заявлено, детский ресторан и ресторан для малышей!! Это ложь! Их нет! На мой вопрос, где? Мне ответили, что у них нет таких ресторанов! А для детей пару чанов с картофелем фри, отварной курицей, рисовая и гречневая каши и мюсли. Никакой детской зоны с рисунками, столиками и стульчикам нет!!!

Алкоголь хороший, вопросов нет. Только нас не встречали с шампанским по приезду, как заявлено. Ну это мелочь.

3. Номера и территория.

Территория обычная. Да, зеленая, ухоженная, чистая. Одна центральная дорожка, по которой катаешься с коляской туда-сюда до одурения. Остальные дорожки или к «убитой детской площадке» или к барам. По газонам я не люблю ходить. Номера и сам отель возможно в год постройки 2014 были красивые и современные, но в июне 2018, отель очень неухоженный, «уставший». То там, то там трещины и пятна виднеются, мебель в пятнах, рваная местами (кресла и диваны в ресторанах и барах), много пустых помещений. Удивляешься, как за 4 года могли довести отель до такого состояния.

Номер мы меняли, т.к. изначально плохо закрывалась дверь на балкон и в номере были муравьи, очень много муравьев. Не только на полу, но и на тумбочках. В разговорах с отдыхающими, узнала, что у многих были муравьи в номере, но люди молчат….что странно.

Номер нам заменили, вопросов нет. В новом номере живности не было, все работало исправно. Только зеркало в ванной с трещиной и ржавчиной, раковина с трещиной и отколотым краем, защитные резинки на дверях в душ и туалет (не знаю как они правильно называются) постоянно отваливались.

Детская площадка очень скудная, несколько качелей и пару горок. В моем дворе и то интереснее. На этой площадке никогда детей не видела, возможно не повезло).

Детский клуб также не впечатлил.

Теннисные корты с ужасно потертым покрытием. Печальный вид.

Аквапарк неплохой, бассейны хлоркой не пахнут.

4. Анимация.

Т.к. отель для спокойного отдыха, я не рассчитывала на активность и прочее. Но, аниматоры особо не стараются даже для детей. Каждый день детское мини-диско одно и тоже. Песни уже наизусть знали, причем песни в основном для немецкой публики. Никаких конкурсов, кроме «расскажи стишок и спой песенку» не было. Никаких декораций на сцене для детей, никаких костюмов у аниматоров (сказочные герои и прочее). Скучно и однообразно. По рассказам туристов, около бассейна аниматоры курили!!!! Причем отель позиционирует себя как некурящий!

Про дневную анимацию ничего не скажу, она в основном была около бассейна. Пляжный волейбол присутствовал.

5. Пляж.

Крупная галька при входе в море. Даже в аквасоках мне было неудобно. Пляж большой, но из-за того, что администрация отеля разделила его на 2 части, то бесплатные лежаки были установлены впритык. Почувствовала себя как на пляжах Краснодарского края ((( Причем, изначально лежаков не хватало. После обращения к гастрелейшн, лежаков прибавилось. В итоге, на пляже почти в обнимку лежали с соотечественниками (99 % отдыхающих из стран СНГ). Которые приходили рано утром и занимали целые ряды на несколько семей. Эти семьи приходили потом к 11-12 часам. При нас был случай, как эти туристы бабушку выжили с ее места, потому что у них не хватило вещей для "бронирования" мест.

Море чистое, но часто прибивало к берегу бытовые отходы (возможно с городских пляжей, расположенных поблизости).

Природа красивая, но это к отелю не относится.

Подытожив отзыв, могу сказать, что, если бы отель был 4* и стоил бы на порядок меньше – претензий не было бы. Разговаривала с туристами отеля, узнавала их мнение. Могу сказать, что отдыхающие разделились на 2 стороны.

1 – те, кто отдыхал ранее в отелях 3* и 4* и в этом отеле безмерно счастлив. Многие «счастливые» туристы относятся к категории вечно голодных и пьющих.

2 – те, кто ходил уже были в отелях сети Амара и они были в шоке от того, куда попали.

Я обманулась в ожиданиях и разочарована в отеле.

Отель 4*, но никак не 5*. Тем более не Амара!

  • природа
  • сервис
  • питание
Добавлено: 02.07.2018 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Наталья,
От имени руководства отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв на данном ресурсе.
Замечания и предложения гостей имеют для нас огромную ценность. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Жаль, что Ваш отдых оставил в Вашей памяти столько негативных эмоций. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемых услуг, а Вам желаем удачного отдыха в будущем.
С уважением,
Amara Premier Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья Natallia
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 7 757
  • Фото: 15
0 Благодарностей