АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в мае 2018
16.05.18 - 23.05.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Коралловый риф преимущество, очень скудное питание - недостаток

Исходя из заглавия попытался в двух словах сказать про громадный плюс и такой же минус.

Коралловый риф, рыбки и море это просто не описать словами - насколько красиво. Питание очень слабое по сравнению с той же Турцией, здесь маленький выбор еды, а на обед и ужин мясо которое в наличии все слишком соленое, жирное ну и вообще невкусное, непонятно ведь курицу очень легко готовить, но здесь этого не умеют. Когда выбирали отель, то большинство отзывов указывали на шикарное питание, на деле оказалось совсем не так, при этом вообще удивило в баре отеля пива или газировки у официантов не допроситься, они в основном заняты уборкой со столов и сервировкой...Ну да ладно, в принципе все остальное долго расписывать не буду - обслуживание в целом, и размещение просто на среднем уровне без каких-либо глобальных изъянов.

Ах да, хотелось бы сказать про тур оператора через которого мы летели из Киева - Джоин Ап, принимающая сторона Sun International, это просто нечто такого некомпетентного и хамского гида я еще не видел. Просто мы до этого летали 1 раз в Турцию через Джоин АП и все было ок, но видимо в Египте принимающая сторона данного тур оператора это большое разочарование отдыхом:

Как только прилетели в Шарм на след. день была встреча с гидом имя Валид компания как я уже сказал вышеSUN International (Join Up), 90% времени он рассказывал про платные экскурсии,

к примеру в ваучере написано внизу доп.услуги - вообще непонятно что это означает, он должен был рассказывать, вместо этого как я сказал он сфокусировался на продаже экскурсий от своей компании. После того, как он все рассказал он попросил заполнить анкеты с информацией, а также на какие платные экскурсии записываешься, при этом он сказал что не примет ниодной анкеты без указания любой платной экскурсии. Сразу задали ему вопрос что в ваучере написано Free City Tour, возможно это обзорная экскурсия по городу? Он ответил да, мы попросили чтоб он на записал на нее а также начали расспрашивать про бесплатный Disco Tour, что его очень вывело из себя и он хамовато ответил чтобы мы ушли забрав анкету, сперва он будет общаться с людьми которые готовы купить платные экскурсии, а нам прийти позже неизвестно когда. Мы в Египте с девушкой не первый раз видели и пирамиды, и Каир, и на джипах катались нам экскурсии особо не нужны, в отель Хилтон мы приехали за другим - смотреть прекрасный подводный мир. В итоге мы пришли через час, он был крайней недоволен и злой (а мы тут при чем?!) - начал орать и выкидывать фразы "а зачем вообще вы сюда приехали"?

Извините, но это очень хамское поведение со стороны гида принимающей стороны! Слышали много жалоб на данного гида от других людей, а также лично слышали как представители Sun International хамски общаются с гостями.

Если в целом я бы наверное этот отель порекомендовал, в любом случае голодным не останитесь, но самое главное брать тур не через Джоин Ап, благо на рынке туроператоров хватает вариантов

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • кораллы
  • питание
Добавлено: 02.07.2018 15:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Зачем вообще ходить на встречу с гидом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ярослав Гусев
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей